Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о документообороте

  Все выпуски  

Итоги 2014 года и планы на будущее


Все о документообороте

Сайт рассылки
 



Итоги 2014 года и планы на будущее
2015-01-13 11:00 noreply@blogger.com (Станислав Выщепан)
2014 год для меня выдался очень бурным. В апреле я покинул компанию АйТеко, где работал менеджером по развитию бизнеса, а до этого архитектором решений. За время работы в АйТеко я приобрёл огромный опыт продажи и создания бизнес-решений, разобрался как работает крупный бизнес (в основном банки и телеком) и понял как можно помогать им делать работу более эффективно.
После айтеко я еще несколько месяцев работал part-time архитектором, параллельно развивая свой бизнес. С июля я работаю исключительно на себя и безмерно этому рад.
Последние три месяца 2014 года выдались очень “горячими”, было много проектов и все хотелось закрыть до нового года, чтобы в 2015 войти без хвостов и с кучей денег. К счастью мне это удалось, но пришлось отодвинуть на второй план блогинг и другие активности. Зато удалось заработать в два раза больше, чем я зарабатывал, работая в интеграторе.

Рынок в 2014-2015 году

Еще с начала 2014 года была очевидна тенденция снижения размеров проектов. Мало кто заказывал типичные корпоративные порталы с длинными циклами планирования и внедрения, все хотели быстро получить результат . В 2015 году эта тенденция усилится из-за экономического кризиса.
С другой стороны появилась тенденция повышения спроса на автоматизацию с целью снижения издержек со стороны бизнеса. Очень много появилось заказов на системы анализа и управления персоналом, а также системы автоматизации бизнес-процессов с упором на снижение издержек. Но, скорее всего, из-за кризиса такой ажиотажный спрос пойдет на спад.
В 2015 году для тех, кто занимается разработкой и внедрением, самым важным будет вопрос повышения эффективности свой деятельности. Нужно повышать ценность решений и скорость внедрений. А достигнуть этого можно только использованием новых методов и обучением разработчиков.

Развертывание ферм SharePoint

Как ни странно самая высокая маржа получилась на развертывании ферм SharePoint. На практике спланировать и развернуть развернуть ферму SharePoint 2013 очень непросто. Встроенный configuration wizard делает от силы треть необходимых настроек, а развертывание на несколько серверов требует недели работы.
Используя правильные инструменты мне удалось разворачивать многосерверные фермы буквально за один день, а развертывание тестовых и разработческих  сред вообще можно выполнить за несколько часов. В итоге я заработал на развертывании SharePoint более 200,000 рублей, потратив суммарно около 5 дней работы.
В начале февраля я планирую провести тренинг на эту тему, где слушатели сами будут планировать и разворачивать фермы в очень сжатые сроки. На днях опубликую анонс.

PowerPivot и PowerView

Год назад я начал использовать PowerPivot и PowerView в SharePoint как инструмент разработки решений и это дало просто потрясающий эффект. PowerPivot помог реализовать решения, которые обрабатывают сотни тысяч элементов списков, не написав при этом ни единой строчки серверного кода SharePoint, а PowerView позволил делать отчеты за считанные минуты. Рукопашная реализация всех расчетов заняла бы несколько недель чистого времени на разработку и пару месяцев на отладку и внедрение.
Этими знаниями и навыками я тоже хочу поделиться с вами и буду проводить тренинг на эту тему в середине февраля.

Сообщество

В прошлом году был перезапущена юзер-группа по SharePoint и родилось фактически два формата мероприятий – встречи для разработчиков и инженеров, с короткими докладами для желающих и бизнес-ориентированные мероприятия с упором на передовые (читай облачные) продукты и технологии Microsoft. Я планирую и в этом году провести несколько подобных мероприятий.
Кстати для тех, кто дочитал до сюда, бонус – записи с декабрьской встречи юзер-группы - http://www.youtube.com/playlist?list=PLfB6mTkgdUsILmayFAM41h0Wr8YQyE7ma
В онлайн-сообществе на facebook количество участников подбирается к 500, надеюсь и дальше будет расти, пополняясь интересным контентом.

Мне нужен партнер

Количество активностей, которыми я занимаюсь и собираюсь заниматься уже приближается к пределу моих возможностей, даже аутсорсинг части работ не сильно помогает снизить нагрузку. Поэтому я ищу человека, который поможет мне развивать бизнес.
Мне не нужен просто сотрудник, который будет “кодить по ТЗ за зарплату”, я ищу именно партнера, который будет получать часть прибыли, помогать с поиском клиентов, продажей проектов и проведении тренингов. Я ищу человека, который сам хотел бы заниматься бизнесом, готов рисковать и брать на себя ответственность, настроен постоянно развиваться, и будет “крутиться”, чтобы зарабатывать больше.
Если вам интересно работать в таком режиме - пишите.
Мне нужен специалист по SharePoint, с навыками программирования C#, JavaScript и PowerShell, готовый изучать другие языки и технологии, например Microsoft Dynamics, BizTalk и даже 1C, а в дальнейшем сможет развиваться как менеджер.

 



 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин
 

В избранное