Re: Создание своего дистрибутива

> В Fedora для этого можно создать LiveCD при помощи специальной утилиты
> livecd-creator. Потом загрузившись с этого CD можно установить систему
> на жесткий диск используя графический инсталлятор. Точно не знаю как с
> этим обстоят дела в ALT Linux, но слышал что там тоже делают спины
> (spins) и наверно тоже есть специальная утилита типа livecd-creator.

Это было раньше. Сейчас там хитрая сборочная система, которая
гарантирует устанавливаемость пакета, и пакет там проходит
многоуровневую проверку.
Это позволяет в любой момент изготавливать практически стабильный
дистрибутив на свежайшей пакетной базе.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1353591

   2010-12-27 23:47:46 (#1353591)

24.12.2010 16:49, Олег Потеев пишет:

> Спасибо.
> Тема закрыта.
В результате вы получите дистрибутив с пакетами, настроенными по
умолчанию. Донастраивать придётся путем копирования нужного в /etc.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1353183

   2010-12-27 17:34:41 (#1353183)

Re: Установка RFR-14 с usb-HD с vfat

Спасибо всем ответившим. Проблема, похоже, разрешалась сама собой. Не
было бы счастья, да несчастье помогло. Случайно снес на съемном HDD
таблицу разделов, так, что, после спасения сохранившейся информации
просто переразмечу его под ext и поставлю стандартным способом.

Займусь этим в долгие посленовогодние выходные.