Re: Установка RFR-14 с usb-HD с vfat

24.12.2010 17:02, Крохин Анатолий Александрович пишет:
> В Fri, 24 Dec 2010 15:04:33 +0200

> Так это с их сервера надо ставить. Это не с моим каналом.
Почему с их? С любого, хоть со своего.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349853

   2010-12-24 22:40:20 (#1349853)

On 18:02 Fri 24 Dec , Крохин Анатолий Александрович wrote:
> В Fri, 24 Dec 2010 15:04:33 +0200

> Так это с их сервера надо ставить. Это не с моим каналом.

можно со второго компьютера.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349815

   2010-12-24 21:50:23 (#1349815)

spider <spid***@l*****.by> пишет:

> Есть. Это сетевая установка. См. Fedora-14-x86_64-netinst.iso

Так это с их сервера надо ставить. Это не с моим каналом.

Re: Создание своего дистрибутива

В сообщении от Пятница 24 декабря 2010 17:11:44 автор Fiodor Sorex написал:

> В Альт Линукс есть специалное средство для создания таких своих сборок:
>
> http://www.altlinux.org/Mkimage
>
> и далее по ссылкам

Спасибо.
Тема закрыта.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349647

   2010-12-24 18:57:38 (#1349647)

В сообщении от 1293187366 секунд после начала Эпохи Олег Потеев написал(а):

> [...]
> есть оставлнено то, что только нужно для работы.
> Можно ли создать установочный диск с такими настройками и только

В Fedora для этого можно создать LiveCD при помощи специальной утилиты
livecd-creator. Потом загрузившись с этого CD можно установить систему
на жесткий диск используя графический инсталлятор. Точно не знаю как с
этим обстоят дела в ALT Linux, но слышал что там тоже делают спины
(spins) и наверно тоже есть специальная утилита типа livecd-creator.

   2010-12-24 17:26:56 (#1349546)

--
Фёдор Сорекс
http://www.linuxrsp.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules

   Fiodor Sorex 2010-12-24 17:23:25 (#1349539)

24 декабря 2010г. 14:17 пользователь sandro <s-andr***@r*****.ru> написал:
> Помнится раньше можно было (когда Red Hat шел на нескольких CD) сгрузить
> CD (или их образы, сейчас точно не помню) на жесткий диск, после чего
> запустить инсталляцию с первого CD и указать в качестве источника
> дистрибутива этот жесткий диск. Может и тут так же можно поступить ?

Вроде инсталятор даже предлагает такое. Правда, никогда не пробовал. С
сервера ftp ставил. Это оказывалось гораздо быстрее, чем с dvd.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349459

   2010-12-24 16:26:56 (#1349459)

24.12.2010 11:34, Крохин Анатолий Александрович пишет:
> [...]
> размер iso стал больше 4Г. В результате не влезает на мой флеш и vfat
> не может хранить такой образ.
>
> У меня есть внешний hd с vfat. Наверняка можно сделать
> загрузочный дистрибутив на этом hd в vfat, но не знаю как.
>
> livecd-iso-to-disk этого сделать не сможет из-за ограничения на размер файла.
>
> Но есть какой-то способ установки федоры с hd (где пакеты лежат сами
> по себе, а не внутри iso), а не с iso-образа?
Есть. Это сетевая установка. См. Fedora-14-x86_64-netinst.iso

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349445

   2010-12-24 16:16:41 (#1349445)

24 декабря 2010г. 15:26 пользователь Amper <amper_2***@r*****.ru> написал:

> Можно скопировать все файлы с сохранением владельцев/прав на новый
> жесткий диск и прописать на нем загрузчик.

Возможно, что придётся пересоздать initrd, поправить конфигурацию
fstab, загрузчика, может ещё что-то не заработает. В общем -такой путь
крайне ненадёжный.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349443

   2010-12-24 16:16:28 (#1349443)

> [...]

жесткий диск и прописать на нем загрузчик.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349383

   2010-12-24 15:37:13 (#1349383)

On 12:42 Fri 24 Dec , Олег Потеев wrote:
> [...]
> программами?
>
> Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Буду благодарен за

Есть 100500 способов. Вот самый простой: копируете весь диск командой dd в файл-образ,
а потом заливаете этот образ на другую систему. На установочный диск надо записать
какой-нибудь маленький дистрибутив вроде SLAX, +образ. Конечно топология дисков
должна совпадать (ну быть похожей по крайне мере).

Второй способ: упаковать tar'ом все разделы, и написать простой скрипт, который
создаёт разделы на целевой системе, а затем распаковывает туда архивы. Единственная
тонкость - при упаковке корневого раздела надо пропустить каталог /proc (на нём
всё равно ничего нет). Ну и паковать из другого Linux'а. После распаковки будет
достаточно настроить загрузчик (/sbin/lilo для LiLo, для grub - без понятия).

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349369

   2010-12-24 15:25:13 (#1349369)

12/24/10 12:34 PM, Крохин Анатолий Александрович пишет:
> [...]
> по себе, а не внутри iso), а не с iso-образа?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349283

   2010-12-24 14:25:29 (#1349283)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1349201

   2010-12-24 13:45:47 (#1349201)