Re: выбор системы контроля версий

В Wed, 1 Dec 2010 16:34:47 +0300
igor zaitsev <zin.***@b*****.ru> пишет:

> это да, я уже думал в эту сторону, предварительно думается настроить из дома
> к рабочему соединение по ssh и будет достаточно аккуратно.

Можно по http или https. По крайней мере svn. Думаю, другие тоже.

30.11.2010 22:32, igor zaitsev пишет:
> День добрый всем!
>
> я сугубый гуманитарий, не программирую, но задумался вот о применении
> системы контроля версий в работе.
>
> *Обстоятельства*: работать с текстом буду один, но возможно с 2-х
> компьютеров (один дома, один на работе). *Ожидаю*, что СКВ поможет выделять
> из большого текста фрагменты, после обработки они пойдут в дело как статьи,
> но после обработки, этот фрагмент может прибрести моменты, которые интересно
> внести в исходный большой текст (попросту говоря в монографию) и тогда СКВ
> должна помочь мне максимально удобным образом влить статью обратно в
> [...]
А вы в чём собираетесь монографию набирать?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1313974

   2010-12-01 17:06:58 (#1313974)

Re: выбор системы контроля версий

On Wed, 1 Dec 2010 08:59:29 +0300
igor zaitsev <zin.***@b*****.ru> wrote:

> формат LaTeX, возможно, некие кусочки надо будет выводить в html, или ещё во
> что, но эти преобразования будут проходить за пределами задуманной системы.

Тогда м.б. разделить сам файл с помощью \input{} \include{} сразу на нужные фрагменты-файлы,
а их уже коммитить в систему управления версиями ?

Вот с добавлением нового и откатами к нужной версии нет наверное сложности ни
у одной СУВ, а
с выделением фрагмента... просто не возникал такой вопрос, наверное, - может
где и есть.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1313871

   2010-12-01 16:01:05 (#1313871)

1 декабря 2010г. 12:13 пользователь igor zaitsev <zin.***@b*****.ru> написал:
> 1 декабря 2010 г. 11:25 пользователь Serguey Khvatov

> вот смотрите что я пока понимаю:
>
> 1. распределённый репозиторий особенно хорош для группы, но я то один =
> вроде бы мне нет разницы с точки зрения удобства

Хотя вы и один, но рабочих мест у вас два. И центральный репозитарий
должен быть доступен из обоих мест. Сразу добавляются проблемы с
обеспечением и настройкой этого доступа, с сетевой безопасностью.
Но даже и на одном компьютере репозитарий и рабочее дерево должны быть
в разных местах. Это не всегда удобно.

> 2. послушав рассуждения umputun'a на эти темы я услышал, что отпочкование
> и последующее слияние в проекте сильно лучше реализовано в vcs с
> распределённым репозиторием

Работают с ветвями все системы примерно одинаково. Основная разница в
том, насколько удобны существующие front ends.

> [...]
> адресованы людям с опытом работы с централизованным репозиторием (а это
> точно не я!), то мне затруднительно оценить адекватность своего понимания ;(
> почему я и задаю вопрос.
>
> мне ведь всё равно -- вникать в сабвёржион или в гит -- мне главное выбрать
> инструмент для ситуации: из основного проекта изымаю кусок, работаю над ним
> независимо от основного, а потом с минимальным гемороем вливаю его обратно.
> Правильно ли я понял, что операции, подобные только что мною описанной,
> лучше реализованы в системах с распределённым репозиторием, может в какой-то

Ещё раз - разница между различными системами меньше, чем кажется. Надо
пробовать. В крайнем случае - есть механизмы миграции с одной на
другую. Сам дважды существующие проекты переносил: с cvs на
subversion, потом на git
Сейчас для разных проектов использую и svn и git

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1313646

   2010-12-01 14:13:58 (#1313646)

Re: выбор системы контроля версий

В Wed, 1 Dec 2010 11:25:51 +0300
Serguey Khvatov <s.xbat***@g*****.com> пишет:

> Я бы сначала определился, какой vcs нужен - с централизованным
> репозитарием или распределённый

Так автор определился еще в исходном письме. Собирается работать в
одиночку. Зачем ему распределенный?

<akroh***@b*****.ru> написал:

> [...]

репозитарием или распределённый

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1313318

   2010-12-01 11:26:30 (#1313318)

Re: выбор системы контроля версий

В Tue, 30 Nov 2010 22:32:25 +0300
igor zaitsev <zin.***@b*****.ru> пишет:

> День добрый всем!
>
> я сугубый гуманитарий, не программирую, но задумался вот о применении
> системы контроля версий в работе.

Я бы предложил не СКВ, а trac (wiki). IMHO для Ваших целей удобнее.

А из СКВ предложил бы svn (subversion). С ним проще.

Re: выбор системы контроля версий

On Tue, 30 Nov 2010 22:32:25 +0300
igor zaitsev <zin.***@b*****.ru> wrote:

> [...]
> внести в исходный большой текст (попросту говоря в монографию) и тогда СКВ
> должна помочь мне максимально удобным образом влить статью обратно в

А формат документа какой будет ? Просто текст ? LaTeX ? Или ещё что-то ?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1312766

   2010-12-01 01:32:52 (#1312766)

Re: выбор системы контроля версий

Тогда уж DokuWiKi - ещё проще и в личном плане удобнее.

Но, похоже, что под задачу плохо подойдут и системы контроля версий и ВиКи.

Может быть http://docs.google.com/ ? Здесь, правда, не свой сервер - только если
работа не конфиденциальная, не секретная.

Не пользовался им, но люди для каких-то своих целей хвалили.

Неожиданный вопрос.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1312765

   2010-12-01 01:31:37 (#1312765)

igor zaitsev wrote:
> День добрый всем!
>
> я сугубый гуманитарий, не программирую, но задумался вот о применении
> системы контроля версий в работе.

В таком случае, мне кажется, вам больше подойдет wiki.

MediaWiki поднять на сервере совсем не сложно, тем более на локальном
для себя.

Системы типа git, subveriosn или mercurial мне кажутся достаточно
сложными для гуманитария.

Впрочем, можно попробовать использовать графические интерфейсы для этих
систем

> [...]
> и/или наводкам на общее описание/сравнение СКВ.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1312738

   Fiodor Sorex 2010-12-01 00:58:07 (#1312738)