Re: найти негодяя

Задосить большими пингами и nmap'ами? Найти уязвимость и заслать трояна?
Подружиться с админом прова и за n бутылок пива узнать адрес
ненавистного гражданина?

Просканьте порты удаленной машины сразу после получения письма - вряд
ли он сразу отключиться. А по открытым портам о человеке можно узнать
многое :)

Но не забывайте, чью-нибудь машину могут использовать в корыстных
целях прыщавые неудовлетворенные мальчики, которых Ваша компания могла
обидеть. В частности, Вы и коллеги, которые также получают эти письма.

А еще лучше - настройте анти-спам фильтр и забейте. Есть же волшебная
клавиша Del. Не принимайте все близко к сердцу - ведь это же не 30000
писем в день?

2 декабря 2010г. 16:45 пользователь igor zaitsev <zin.***@b*****.ru> написал:

> Всем доброго времени суток.
>
> прошу прощения за оффтопик, но очень нужен технически грамотный совет.
>
> я и ряд коллег получаем безобразные в своей оскорбительности письма. Есть
> острое желание посмотреть в глаза "доброму" человеку и хэдеры писем дают
> возможность осуществить желаемое -- X-originating-IP показывает адреса,
> анализ которых наводит на мысль, что человек пишет с домашнего компа (явно
> динамические айпи одного провайдера).
>
> вопрос прост: каков оптимальный путь установить личность?
>
> --
> Всех благ. Игорь.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1315632

   2010-12-02 17:22:55 (#1315632)

Re: найти негодяя

2 декабря 2010г. 16:45 пользователь igor zaitsev <zin.***@b*****.ru> написал:
> вопрос прост: каков оптимальный путь установить личность?

Определите провайдера по заголовкам Received: и с помощью whois и
пожалуйтесь туда.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1315605

   2010-12-02 16:55:49 (#1315605)

Re: найти негодяя

02.12.2010 16:45, igor zaitsev пишет:
> [...]
> динамические айпи одного провайдера).
>
> вопрос прост: каков оптимальный путь установить личность?
Заявить в милицию с имеющимися распечатками.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1315603

   2010-12-02 16:53:52 (#1315603)

Re: найти негодяя

С помощью whois узнать провайдера и, объяснив ситуацию, обратиться к
нему же(провайдеру).

   2010-12-02 16:52:20 (#1315598)