Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

В сообщении от 1291649877 секунд после начала Эпохи Alexander написал(а):

> Может задать вопрос об этом большей аудитории ?
>
> ЛОР, Линуксфорум ? Или специфической
> http://www.linuxgraphics.ru/forum/index.php ?

Идея хорошая, спасибо :)

> Поискать - естественно лучше, чем писать.

Так искал уже :) Но интересует еще и то, что люди могут предложить.
Может кто-то уже написал себе такую программу и тихо сам пользуется
ею :)

   2010-12-06 20:29:17 (#1321438)

В сообщении от 1291644984 секунд после начала Эпохи Serguey Khvatov написал(а):

> ...заодно разобраться в какой-нибудь графической библиотеке
> (желательно сразу gtk или kde, чтобы не разводить зоопарк) для того,
> чтобы спросить размер и прочие параметры (например качество). А их
> желательно ещё и запомнить для следующего вызова.
> Вот разобраться в мутных спецификациях freedesktop чтобы добавить свои
> действия в service menu - это за 3 дня ещё реально :-)

Сергей, я это все знаю и умею, и уже разработал и поддерживаю не одну
программу, в том числе и на Python + PyGTK. Но не будешь же каждый раз
разрабатывать свою программу когда нужно выполнить какое-то действие. К
тому же мне интересно кто чем пользуется, и насколько устраивают людей
существующие инструменты. Меня например, в контексте GUI и юзабельности
предложенные решения больше не устраивают, чем устраивают (кроме
nautilus-image-converter, вещь действительно хорошая и простая, но
только для Наутилус).

   2010-12-06 20:04:49 (#1321384)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

Поставьте уже Irfan View под вайном и не мучайтесь..

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1321235

   2010-12-06 18:52:49 (#1321235)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

?

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1321019

   2010-12-06 17:28:03 (#1321019)

> [...]

Поискать - естественно лучше, чем писать.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1320994

   2010-12-06 17:06:38 (#1320994)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

6 декабря 2010г. 16:22 пользователь Konstantin Korikov
<lostcl***@g*****.com> написал:

> А я не хочу чтобы в Линуксе для решения банальной задачи нужно было
> разбираться в какой-то неудобной программе, наполовину CLI, наполовину
> GUI с древним тулкитом. Меня такое положение вещей не устраивает, и
> если я не найду именно ту программу, которая меня будет устраивать хотя
> бы на три четверти, то я ее напишу сам. Выполнять лишнюю работу мне
> тоже не хочется, поэтому спрашиваю у людей может быть уже кто-то
> пользуется подобной программой.

Вы сначала поинтересуйтесь, нужно ли это кому-нибудь ещё.
Я посмотрел на kde-look.org и пока нашёл лишь один вариант:
http://kde-look.org/content/show.php/resizePhotos?content=49611 - и то
5-летней давности для KDE3.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1320947

   2010-12-06 16:29:51 (#1320947)

> [...]

бы на три четверти, то я ее напишу сам. Выполнять лишнюю работу мне
тоже не хочется, поэтому спрашиваю у людей может быть уже кто-то

   2010-12-06 16:23:30 (#1320943)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

6 декабря 2010г. 16:00 пользователь Povietkin Konstantin
<povetkin***@g*****.com> написал:
> [...]

действия в service menu - это за 3 дня ещё реально :-)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1320941

   2010-12-06 16:18:10 (#1320941)

В Пнд, 06/12/2010 в 14:39 +0200, Konstantin Korikov пишет:

> [...]
> не понял. В меню Правка было подменю для вызова внешних редакторов, и
> какая-то обработка UFRaw при выполнении которой появлялось окно
> с сообщением об ошибке "Внешняя команда завершилась с ошибкой". Когда я
> нашел свои файлы изображений при помощи встроенной панели браузера, то
> тоже ничего не изменилось, т.е. картинки смотреть можно, а как их
> изменять непонятно.
>
> Может есть программа попроще, в которой при открытии изображений из
> файлового менеджера, будет сразу предложено выполнить над изображениями
> определенные действия (изменить размер, повернуть и т.д.)?

   2010-12-06 16:01:49 (#1320928)

> [...]

файлового менеджера, будет сразу предложено выполнить над изображениями
определенные действия (изменить размер, повернуть и т.д.)?

   2010-12-06 15:40:30 (#1320899)

[...]

   2010-12-06 14:41:43 (#1320801)

В сообщении от 1291548725 секунд после начала Эпохи Serguey Khvatov написал(а):

> Вы тогда определитесь поточнее, что вы хотите. Если использовать
> менеджер фотографий или наоборот неграфическую утилиту, то вам уже
> предложили кучу вариантов.

Не менеджер фотографий, и не консольную команду, а удобную и простую
программу с графическим интересом.

> Если вы хотите привязать в файловом
> менеджере к графическим файлам собственное действие, то это надо
> сделать самостоятельно: написать обработчик и привязать его. Со
> привязкой проблем не будет, а обработчик надо будет написать самому.

Как раз этот обработчик я и ищу, т.е. готовую программу, которая будет
обрабатывать выделенные в файловом менеджере изображения.

> Можете попробовать, только скорее всего окажется, что всё равно
> удобнее будет использовать какой-нибудь готовый менеджер фотографий,
> что бы вы ни написали. И, что будет самое обидное, он в файловом
> менеджере к этим файлам и так уже привязан.

Менеджер фотографий использовать не удобно, так как у него слишком
много лишних функций, и из-за этого нужно делать больше телодвижений
для того чтобы выполнить простую задачу. Я уже показал как при помощи
программы Gthumb сложно сделать простое изменения размера изображений из
файлового менеджера.

   2010-12-06 00:01:19 (#1319959)