Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

Извините, но в отличие о вас я все же не требую, чтобы OO или GIMP
выполняли пакетную обработку из файлового менеджера !

12/9/10 10:01 AM, filmdoz***@r*****.ru пишет:
> Чтобы уже действительно закончить тему - вы действительно считаете,
> OOo, GIMP, Picasa, FireFox, Thunderbird и др - это вредно и это не
> Unix-way ?
>
> В таком случае, я желаю вам скорее изобрести машину времени, и
> отправиться куда-нибудь в конец 60-х.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1325544

   2010-12-09 11:51:16 (#1325544)

09.12.2010 2:18, s-andr-o пишет:
> [...]
> поскольку,... (анекдот про двух собачек, надеюсь, помните)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1325373

   2010-12-09 10:02:49 (#1325373)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

В Wed, 8 Dec 2010 16:51:35 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@g*****.com> пишет:

> А зачем совмещать программу просмотра изображений и программу пакетной
> обработки в одной программе? Я считаю что наличие функций
> редактирования в программе просмотра не только излишне, но и вредно.
> Когда пользователь видит в описании что это программа для просмотра
> изображений, он не ожидает что встретит функциональность, которая
> сможет как то изменить файлы, другими словами, он спокойно может
> пробовать методом тыка разные команды не боясь при этом испортить свои
> файлы.

по своему опыту, когда пользователь видит что это программа для
просмотра изображений (AcdSee, IrfanView,XnView), то он ожидает в них и
функциональность БОЛЬШУЮ, чем просто просмотр. (извиняюсь за Виндовс
примеры программ, но мы же говорим о
среднестатистических пользователях ;) )

> Кроме того наличие отдельной программы для редактирования упрощает
> процедуру редактирования из файлового менеджера. Т.е. в случаи с
> комбайном при выборе в контекстном меню "открыть с помощью..." мы
> вначале попадем в главное окно программы просмотра, а потом в этой мы
> будем искать команду для редактирования. А в случаи отдельной
> программы редактирования мы сразу попадем в нужный диалог, выбираем
> параметры, нажимаем Выполнить и получаем результат.

т.е. в "отдельной" программе редактирования не будет предпросмотра
изображения и уж тем более предпросмотра полученного результата(в
случае работы фильтра)? тогда вам уже предложили вариант - ImageMagic

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1325094

   2010-12-09 06:34:48 (#1325094)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

Кстати, тонкие настройки винды требуют не меньшей квалификации, чем тонкие настройки
Линукса

Andrey Solovyev,
Moscow,
Russia

On 08.12.2010, at 22:58, Alexey A Bukreev <lep***@l*****.ru> wrote:

> [...]
> Да и конкурентов не будет.
>
> И вообще, мне кажется, что дискуссия наша затянулась, уже начался "треп
> ни о чем", уже слишком далеко ушли от темы. Хотя почитать доводы зубров
> интересно.
>
> --
> С уважением,
> Букреев Алексей
> +7(926) 249-90-25
> http://lepisgame.net.ru
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1325008

   2010-12-09 02:33:02 (#1325008)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

Все в мире относительно, поэтому с вашей точки зрения извращенность моей логики
не превышает извращенность вашей логики с моей точки зрения

Andrey Solovyev,
Moscow,
Russia

On 08.12.2010, at 17:52, Konstantin Korikov <lostcl***@g*****.com> wrote:

> [...]
> >
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1325007

   2010-12-09 02:29:52 (#1325007)

On 08.12.2010, at 17:13, "filmdoz***@r*****.ru" <filmdoz***@r*****.ru> wrote:

> [...]
> программерами.
> 10000 узкоспециальных консольных утилит - никто никогда не будет
> заучивать их команды
> (даже админ-программер - ему столько-то и не надо для ЕГО работы).
> Но если вы не помните наизусть параметры - извольте читать мануал,
> только это уже не есть быстрый способ выполнить задачу.
> В итоге получаем, что GUI - это благо и экономия времени, под какой бы
> осью оно не запускалось.
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1325006

   2010-12-09 02:25:31 (#1325006)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

Ага, а вы понимаете дальше ? тогда, может быть, поделилась своим богатым опытом
?

> [...]
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1325005

   2010-12-09 02:24:22 (#1325005)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

Только в случае win - с изрядным количеством бегов :)

Andrey Solovyev,
Moscow,
Russia

On 08.12.2010, at 16:45, "Kharitonov A. Dmitry" <dakhariton***@r*****.ru> wrote:

> [...]
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1325003

   2010-12-09 02:21:49 (#1325003)

Тема исчерпана! ( Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI)

Коллеги!

И вновь мой зравый смысл подсказывает мне, что тема исчерпана.

Желающие могут продолжить в личной переписке или перейти в список рассылки:
"Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate

--
Федор Сорекс
Модератор

Konstantin Korikov wrote:
> [...]
> любят), но в составе Fedora я такой программы не нашел. Привыкнув
> традициям Unix, где каждая программа делает только свою работу, но
> делает ее хорошо, я не пытаюсь искать подобную функцию в программах для
> просмотра изображений, а хочу чтобы она была именно маленькая и простая.
>
> Конечно простую программу для простой задачи и самому просто написать,
> но мне просто лень ее поддерживать, а еще и название и описание
> придумывать, а для меня это вообще непосильный труд :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1324972

   Fiodor Sorex 2010-12-09 01:10:58 (#1324972)

   2010-12-09 00:56:51 (#1324965)