Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

3 декабря 2010г. 23:09 пользователь Konstantin Korikov
<lostcl***@g*****.com> написал:
> Здравствуйте. Нужно банально изменять размер фотографий, при этом
> хочется чтобы процедура была максимально простой, т.е. что-то типа:
> выделил файлы в файловом менеджере, и через контекстное меню выбрал
> пункт типа "Открыть с помощью Изменить размер...", а дальше в
> появившимся окошке выбрал размер (например 800x600), нажал ОК, и рядом
> с выделенными файлами появились их копии в уменьшенном размере. Еще
> конечно было бы круто, если бы была возможность сразу же при этом
> устанавливать ориентации фоток согласно данным EXIF. Может кто знает
> подобную программу.

Есть picasa от google. Для KDE есть digikam. Они такое умеют.
Умеют ли другие программы работы с фотографиями - f-spot, gwenview,
showfoto,.. - не знаю: я по старой "аналоговой" привычке фотографии
правлю индивидуально с помощью gimp :-)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1317988

   2010-12-04 11:24:09 (#1317988)

Re: Пакетное изменение размера изображений в GUI

On Fri, 3 Dec 2010 22:09:18 +0200
Konstantin Korikov wrote:

> Здравствуйте. Нужно банально изменять размер фотографий
апт в дебиане подсказывает nautilus-image-converter. не знаю, как он в
федоре зовётся.
> ... хочу чтобы она была именно маленькая и простая.
Тогда hint совершенно не в тему, но мне понравился digikam.
мегакомбайн конечно и совсем не unix-way, но пакетная обработка там
весьма удобная и мощная.

Тарас aka L0ki

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1317986

   2010-12-04 11:23:29 (#1317986)

Konstantin Korikov wrote:

> [...]
> подобную программу.
>
> Вроде как и задача распространенная (фотографировать ведь многие
> любят), но в составе Fedora я такой программы не нашел. Привыкнув
> традициям Unix, где каждая программа делает только свою работу, но
> делает ее хорошо, я не пытаюсь искать подобную функцию в программах для
> просмотра изображений, а хочу чтобы она была именно маленькая и простая.
>
> Конечно простую программу для простой задачи и самому просто написать,
> но мне просто лень ее поддерживать, а еще и название и описание
> придумывать, а для меня это вообще непосильный труд :)

Крутить/ресайзить imagemagick. Наутилус умеет кастомные контекстные
меню [1], [2]. Умеет ли твой файлменеджер -- спроси у гугла.
[1]
http://ubuntu-tutorials.com/2007/09/17/nautilus-image-converter-quickly-resize-or-rotate-images-within-nautilus/
[2]
httphttp://ubuntuforums.org/showpost.php?p=9568407&postcount=3://ubuntuforums.org/showpost.php?p=9568407&postcount=3

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1317733

   Oleg Matviychuk 2010-12-04 02:19:38 (#1317733)

[...]

   2010-12-04 01:27:39 (#1317710)

Тема исчерпана! ( Re: найти негодяя)

Господа, я тоже считаю тему исчерпанной.

Поэтому, для дальнейших дискуссий прошу переходить на личное общение, а
не здесь в списке.

--
Федор Сорекс
Модератор

igor zaitsev wrote:
> 3 декабря 2010 г. 10:00 пользователь Крохин Анатолий Александрович <

> вот-вот, я тоже так думаю

> в нашем случае я сильно подозреваю, что всё дело рук кого-то из своих (или
> не сильно далёких), т.е. моральная оценка будет ему не безразлична. "не
> рукопожатность" знаете ли
>
> Всё, господа, спасибо всем, я получил пищу для размышлений. Тему считаю
> закрытой.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
> [...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1317708

   Fiodor Sorex 2010-12-04 01:27:04 (#1317708)