Re: найти негодяя

03.12.2010 13:40, grin пишет:
> В милицию - не стоит. По факту оскорбления - после вынесения постановления
> об отказе в возбуждении направят в суд, а если напишите по угрозе - то
> тоже отказной. Угроза должна быть реальной. Не мучайте своего участкового.
> Антиспам и делет в спасение)))).
Всё зависит от того, как составлено заявление. В заявление можно и ущерб
указать и справку от врача -- дело можно раскрутить -- было бы желание и
время + грамотный юрист.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1317511

   2010-12-03 22:06:37 (#1317511)

Re: найти негодяя

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1317290

   2010-12-03 18:37:42 (#1317290)

Re: найти негодяя

On Fri, 03 Dec 2010 14:15:49 +0300
Ivan <iv***@j*****.ru> wrote:

> Если там содержатся оскорблений в чей то адрес, то заявление в милицию,
> а дальше пускай они этим занимаются.

Ага, щас... Делать ментам больше нечего!

   2010-12-03 14:26:43 (#1316931)

Re: найти негодяя

03.12.2010 11:04, igor zaitsev пишет:
> [...]
а дальше пускай они этим занимаются.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1316913

   Ivan 2010-12-03 14:17:01 (#1316913)

> [...]

> там не претензии, там оскорбления. это конечно не преступления, но
> правонарушение. или вы полагаете меньше чем на убийство/кражу милиция

Этого я не говорил. Просто оскорбление разное бывает... Смотря, что вы
этим называете.

И кстати по законам многих развитых стран - разглашение информации
порочащей и т.д.
- преследуется лишь в том случае, если оная не соответствует
действительности.
Т.е. если вам в лицо сказали ( / на мыло прислали) некую информацию,
которая вам
лично не нравится, но которая является при этом правдивой, то - это ваши
проблемы.

Никоим образом не хочу задеть вас лично, мы здесь обсуждаем чисто
технические
аспекты проблемы. Но если дело дойдет до инстанций эти подробности будут
иметь
немаловажное значение.

И ещё, если такие письма приходят нескольким людям, то я бы все-таки
вычислял
человечка по принципу доступа к информации или "кому оно надо". Вряд ли вам
пишут "вы казлы, казлы, казлы!" Наверняка это что-то конкретное...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1316745

   2010-12-03 12:41:49 (#1316745)

Re: найти негодяя

В Fri, 03 Dec 2010 10:37:37 +0300
"filmdoz***@r*****.ru" <filmdoz***@r*****.ru> пишет:

> Иными словами, устроили чисто криминальный наезд.
> Были бы свидетели или запись такого "разговора" - и проблемы были бы у
> "поговоривших".

Можно и так сказать. Человек подломал комп у инвалида, которому наша
фирма предоставляла на определенную сумму (ежемесячно) инет (это были
времена повременки) и быстро исчерпал его счет. Я лично выяснял кто это
такой и за несколько часов выяснил.

И проблемы у поговоривших вряд ли были бы. Или были бы незначительные.
Даже явных угроз не произносили. Просто изложили ему что он сделал.
Дальше его наказывали уже по работе, поскольку ему хватило ума делать
все это со служебного компа. Ну а там - быть уволенным с неприятной
формулировкой в трудовой книжке во время кризиса...

Re: найти негодяя

> И что с того?
> Все привязки к IP MAC это фигня, меняются за пару сек. Это пров может
> определить кто именно такое делает.
> Но что бы доказать что именно этот человек надо его с поличным поймать.
> а это в данном случае не реально.
> Все логи и прочие доказательства это только косвенные улики и доказывают
> что кто то (может абсалютно другой чел) использовал данный комп для
> отправки этих писем.

Путь у вас только один - с "компетентные органы".
Ни один провайдер и сотрудник провайдера в здравом уме и трезвой памяти
такие
данные не даст, чем бы вы не объясняли свое желание их получить...

Получить (легально) данные может только милиция, и то при наличии
конкретного дела.
Все остальное - это ваша самодеятельность, которая, строго говоря, идет
в разрез с УК.

> [...]

них юридически
состав преступления? Если нет - забейте. Если есть - общайтесь в суд и т.д.

Любые попытки найти и разобраться лично - это криминал, причем
серьезный, статьи УК
и уж точно более серьезно, чем оскорбление, которое проходит лишь по ГК...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1316503

   2010-12-03 10:37:56 (#1316503)

Re: найти негодяя

03.12.2010 10:00, Крохин Анатолий Александрович пишет:
> [...]
> ним поговорили "серьезные ребята", и на работу ему сообщили. Там его
> тоже хорошо предупредили. При этом пальцем никто его не тронул.

Дело Ваше, как хотите. я просто обрисовал то что вы потратите время и
деньги а толку от этого практически ни какого. Хотя информации для
такого заключения очень мало.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1316477

   Ivan 2010-12-03 10:21:12 (#1316477)

Re: найти негодяя

В Fri, 03 Dec 2010 08:55:48 +0300
Ivan <iv***@j*****.ru> пишет:

> Фигня, это он сейчас на этом адресе, а завтра на другом, потом на еще
> каком ни будь.

Может сохраниться в логах.

02.12.2010 18:10, igor zaitsev пишет:
> Подружиться с админом прова и за n бутылок пива узнать адрес
>>
> это вариант... (задумался)
Админ не имеет права раскрывать данные о клиенте компании, если
руководство об этом узнает он с работы вылетит, а потом ни где не устроится.
+ подадут в суд за раскрытие ПДн.
А если к примеру я узнаю, что мой провайдер раскрывает ПДн своих
клиентов без соответствующих запросов правоохранительных органов свалю
от него тут же, ну и постараюсь донести данную инфу как можно большему
числу людей.

> не пробовал ещё, но сомневаюсь, айпи то динамический и прикрыт файрволом
> провайдера
Фигня, это он сейчас на этом адресе, а завтра на другом, потом на еще
каком ни будь.

> вот это врядли, по содержанию писем понятно, что тут личное, а не по работе

Вот от этого и надо плясать, проверить кого уволили, обидели или еще что
то такое сделали что бы человек мог так обидеться.
И методом исключения сузить круг подозреваемых.

> [...]
На его месте я прикинусь "чайником" и пойду в полный отказ. Это надо
будет Вам доказывать что именно он, а не кто то другой используя данный
Так что забей, сил и времени потратите много, а результат "пшик".

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1316358

   Ivan 2010-12-03 08:56:37 (#1316358)