Re: Простое пакетное уменьшение размера и вращение изображений

В сообщении от 1292228789 секунд после начала Эпохи Mikhail Sivchenko написал(а):

> Когда-то нужна была именно такая прога, сейчас посмотрел ради интереса
> на системе slackware 12.2, к сожалению новее под рукой не оказалось :(
> Итог
> mik@mik@# simple-image-reducer
> Ошибка сегментирования

Видимо ошибка в одной из C-библиотек, подробности о которой можно
получить только при помощи отладчика. Если бы ошибка была
непосредственно в скрипте simple-image-reducer, то на консоль выдало бы
более подробную информацию включая stack trace. Могу только предложить
попробовать обновить версию PyGTK. Требование PyGTK >= 2.12 выбрано не
исходя из реальных тестов, а исходя из описания API.

> В просмотрщике файлов KDE (konqueror) появилась строка открыть в
> "простой преобразователь изображений", но ничего не запускается

Строка появилась потому что установился .desktop файл.

   2010-12-13 19:40:45 (#1332061)

Re: Простое пакетное уменьшение размера и вращение изображений

> Не путайте код страны и код языка.

Буду знать :o

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1332040

   2010-12-13 19:24:21 (#1332040)

В сообщении от 1292255319 секунд после начала Эпохи Alexander написал(а):

> И вот наблюдение: файл uk.po в котором украинский язык.
> Разве не ua ? А то вроде английский британский получается.

Не путайте код страны и код языка.
http://www.gnu.org/software/gettext/manual/gettext.html#Language-Codes

   2010-12-13 18:55:44 (#1332009)

Re: запорчены файлы на разделе

Alexander пишет:

> Возможно, он имел ошибки, а другие не имели. Как только исправил - произошла
> операция
> записи на диск и записалась "FAT" из битой памяти. Теперь записи в "FAT" указывают
> на случайные сектора вместо нужных.

сделал образ раздела и примонтировал со первым по счету резервным
суперблоком - ура, данные восстановились
стал копировать сами файлы на другой диск - через несколько процентов
загнулся сервер - завис напрочь
при загрузке начал выдавать ошибки на "consystence" - это понятно еще,
дальше хлеще - Processor #1 Error и еще какая-то Error
сброс настроек в setup помог, вошел в настройки контроллера и сейчас
едет consystence check....

что будет дальше - пока не понятно, но raid придется похоже больше не
использовать - прочитал о нем много нелестного, даже обновлять прошивку
судя по отзывам небезопасно - может еще хуже стать

> memtest как я понял не греет память. Грел только testmem, но автор его под
ДОС
> перестал
> развивать и пошёл в Вин. Теперь memtest поддерживает чипсеты, но тестирует
бесполезно,
> а testmem хорошо тестирует память, но знает только старые чипсеты, а вместе
-
> никак.
>
> Ключевой момент в нагреве. Можно сколько угодно долго тестить, но пока тест
не
> будет греть
> как при реальной работе - без пользы - основные ошибки начинают проявлять себя
> только при нагреве.

система охлаждения довольно мощная - не думаю, что она там очень греется
даже при работе

> Пофиг - есть же гарантия.

эта память месяц с лишним ехела незнамо откуда, по гарантии - можно
считать что и не покупали - в дороге проведет свою жизнь :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331988

   2010-12-13 18:25:51 (#1331988)

Re: Простое пакетное уменьшение размера и вращение изображений

Просто скачал его архив и положил в директорию
с программой - запустилось. Может его в комплект с программой включить ?
А то ведь нет его в Debian Lenny. Скорее вего и в Убунте тогда нет.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331931

   2010-12-13 17:35:27 (#1331931)

Re: Простое пакетное уменьшение размера и вращение изображений

О как быстро !

Но у меня не запускается:

Traceback (most recent call last):
File "./simple-image-reducer.py", line 27, in <module>
import EXIF
ImportError: No module named EXIF

Хотя вот такой пакет стоит:

python-pyexiv2

Доставил ещё python-mmpython, но тоже без пользы.

А других в Debian Lenny вроде не вижу по поиску "python EXIF".

Что это за EXIF.py, где он ?

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331903

   2010-12-13 17:16:52 (#1331903)

avm7work <avm7wo***@m*****.ru> wrote:

> [...]

только при нагреве.

> Не хотелось бы, чтобы это была память - денег немалых стоит, только

Пофиг - есть же гарантия.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331886

   2010-12-13 17:05:48 (#1331886)

12/13/10 3:26 PM, avm7work пишет:
> sandro пишет:
>
> А много ли под linux утилит, позволяющих мониторить и управлять
> контроллерами raid? Для своего нашел вот varmon, а другие? На сайте
> производителя?
Честно говоря, не знаю, т.к. у нас внешние массивы со встроенными
контроллерами, которые сервер видит, как один большой диск. Все
управление контроллером идет через Вэб-интерфейс

> smart отключать на самом диске (не в биосе ведь)? hdparm -ом?
smart отключается на самом диске. Только вот у меня это делается
настройками самого контроллера.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331841

   2010-12-13 16:34:09 (#1331841)

sandro пишет:
> Тогда попробуйте выполнить consistency check - для проверки целостности
> массива. И в дальнейшем возьмите за правило выполнять его (или
> Scrubbing) 1 раз в месяц. У меня дисковые массивы делают это автоматом
> автономно от компьютера с помощью контроллера. Кстати, эта функция, как
> правило, выполняется в фоне и не приводит к снижению продуктивного
> быстродействия массива.

Да, нужно упорядочить эти задачи.
В данном случае ошибок не выдал.
> [...]
smart отключать на самом диске (не в биосе ведь)? hdparm -ом?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331747

   2010-12-13 15:27:27 (#1331747)

12/13/10 1:29 PM, avm7work пишет:

> [...]
> потерь, - время от времени проверяя состояние всех секторов, и при
> первых признаках разрушения восстанавливая информацию с других дисков.
> или
> A scrubbing function is used to detect and repair corrupt data on one or
> more members of the disk array.
>
> и насчет consistency check
> http://linux.mkrovlya.ru/book/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-check-consistency

> получается эту роль выполняет consistency check
> но в любом случае этого не делалось к сожалению

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331634

   2010-12-13 14:12:59 (#1331634)

sandro пишет:

> [...]

но в любом случае этого не делалось к сожалению

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331562

   2010-12-13 13:31:15 (#1331562)

> [...]

это может быть что-нибудь вроде parity check или RAID integrity check)

> уверен, что память с ECC, контроллер не дешевый
Все-таки посмотрите на всякий случай. Мне доводилось сталкиваться с
довольно дорогими контроллерами, на которых стояла память без ЕСС.

> если это не утилита проверки, тогда сама система (битая новая память?),
> потому как структура каталогов и их содержимое и не пострадали, а при
> сбое рэйда трудно представить такую избирательность к содержимому файлов.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331383

   2010-12-13 11:44:56 (#1331383)

Re: Простое пакетное уменьшение размера и вращение изображений

На Mon, 13 Dec 2010 02:33:03 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@g*****.com> записано:

> [...]

В просмотрщике файлов KDE (konqueror) появилась строка открыть в
"простой преобразователь изображений", но ничего не запускается

Стоят пакеты
python-2.5.2-i486-4
pygtk-2.12.1-i486-2
pil-1.1.6-i686-1jsc
EXIF.py скачал с сайта и закинул в /usr/bin

   2010-12-13 10:46:13 (#1331249)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1331182