Re: Настройка драйвера ATI

/var/log/Xorg.0.log
В Вск, 12/12/2010 в 17:49 +0300, Selam пишет:
> Какие именно логи? Где они должны храниться? Выложу, конечно.

   2010-12-12 21:22:34 (#1330682)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

В сообщении от Воскресенье 12 декабря 2010 19:16:22 автор Serguey Khvatov
написал:

> Вы обновились с kde3 до kde4? У них конфигурации в ~/.kde конфликтуют.

> kmenuedit
> вызывается нажатием правой кнопки мыши на кнопке меню

Большое спасибо тем, кто ответил.
Считаю тему закрытой.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330566

   2010-12-12 19:25:49 (#1330566)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

> [...]

вызывается нажатием правой кнопки мыши на кнопке меню

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330563

   2010-12-12 19:17:28 (#1330563)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

> Да, а в КДЕ4 есть утилита редактирования меню, или это только есть в КДЕ3?

Правая кнопка мыши на кнопке "K"(запуска главного меню) и выбираем
"Редактор меню"

   2010-12-12 18:26:23 (#1330491)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

В сообщении от Воскресенье 12 декабря 2010 17:33:38 автор Serguey Khvatov
написал:

> /bin/bash - это есть в сообщении или это ваше предположение?
> Вызываться может и /bin/sh и $SHELL
> Вы бы процитировали сообщение, чтобы разговор был более предметным.
Сообщение было такое:
/bin/bash нет такого файла или каталога
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330484

   2010-12-12 18:17:29 (#1330484)

Re: Настройка драйвера ATI

> [...]

> Было бы не плохо посмотреть логи.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330458

   2010-12-12 17:50:19 (#1330458)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

> [...]

Вы бы процитировали сообщение, чтобы разговор был более предметным.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330445

   2010-12-12 17:34:11 (#1330445)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

написал:

> [...]
/bin и файл bash

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330432

   2010-12-12 17:17:56 (#1330432)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

> [...]

может быть увидите полезные сообщения

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330335

   2010-12-12 15:20:09 (#1330335)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

написал:

> [...]
Из терминала тоже не запускается. Моргнёт окно баш, и всё.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330278

   2010-12-12 15:13:07 (#1330278)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

написал:

> [...]
закрывается тоже. А что можно в этом случае сделать?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330323

   2010-12-12 15:08:16 (#1330323)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

> [...]

konsole -e man man

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330282

   2010-12-12 14:21:59 (#1330282)

Re: Пропала в КДЕ4 konsole

В сообщении от 12 декабря 2010 15:50:43 автор Олег Потеев написал:

> Я попробовал поставить. Консоль выпадает, но всё мелькает. Наверное в этом
> делоо и с консолью КДЕ. Баш стоит. Какое-то мелькание. :(
А если попробовать удалить ~/.kde4 или лучше переименовать его, что бы потом
можно было восстановить, и перезапустить... Что будет? Или создать нового
юзера, что одно и то же.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1330279

   2010-12-12 14:13:52 (#1330279)