Re: запорчены файлы на разделе

http://testmem.narod.ru/mtest.htm

А старого сайта, где это ещё подробнее описывалось уже нет.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1329648

   2010-12-11 22:22:22 (#1329648)

Re: запорчены файлы на разделе

On Sat, 11 Dec 2010 20:35:54 +0300
Serguey Khvatov <s.xbat***@g*****.com> wrote:

> Насчёт термина **греющих** - это к тому, кто его употребил. Я так
> понял, что этот термин был употреблён исключительно для красного
> словца и к реальному нагреву отношения не имеет.

Это вряд ли. ;)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1329614

   2010-12-11 21:51:51 (#1329614)

11 декабря 2010г. 20:48 пользователь Alexander <aral***@m*****.ru> написал:

> [...]

словца и к реальному нагреву отношения не имеет.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1329496

   2010-12-11 20:36:29 (#1329496)

drBatty <drbat***@d*****.ru> wrote:

> [...]

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1329472

   2010-12-11 20:16:45 (#1329472)

11 декабря 2010г. 11:43 пользователь drBatty <drbat***@d*****.ru> написал:

> пруфлинк можно?

Можно: личный опыт.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1329328

   2010-12-11 17:56:18 (#1329328)

> [...]

пруфлинк можно?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1329299

   2010-12-11 17:35:50 (#1329299)

Пропала в КДЕ4 konsole

АЛТ 5.0
Пропала в КДЕ4 konsole. Как можно восстановить? КДЕ работает.
Читал, что эта программа заменяет консоль. А как её восстановить. Пробовал
переустановить КДЕ, все приложения. Ничего не получается?
И ещё вопрос, а в КДЕ4 есть утилита редактирования меню, или она используется
от КДЕ3?
Буду благодарен за ответ.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1329243

   2010-12-11 16:58:52 (#1329243)

> [...]

Соответственно и находит лишь самые явные ошибки.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1328829

   2010-12-11 11:33:39 (#1328829)

On 20:08 Fri 10 Dec , Alexander wrote:
> [...]
> существуют, конечно (раньше был testmem).

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1328475

   2010-12-11 01:54:58 (#1328475)

Re: Настройка драйвера ATI

Было бы не плохо посмотреть логи.
В Птн, 10/12/2010 в 23:40 +0300, Selam пишет:
> Доброго здоровья!
> Перестал работать видео драйвер после неудачного использования Ubuntu
> Tweak. Если быть точным, добавил репозиторий "X Updates" и обновился.
> В результате нет видео в полноэкранном режиме, камера не работает, не
> запускается ATI Catalyst. До "экспиремтов" все работало. Если прописать
> конфигурацию в aticonfig, бук не грузится. Сам драйвер переустановил (с
> оф. сайта AMD) - не помогло. Можно ли выправить ситуацию?
> Буду признателен любым советам.
>
> С уважением,
> Селам

   2010-12-11 00:32:39 (#1328423)