Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Обзор The Outer Worlds


Компания Obsidian Entertainment всегда славилась тем, что выпускала интересные игры, которые без поддержки дотошного издателя и его отряда из суровых продюсеров и внимательных тестеров страдали от тех или иных недостатков. Будь то Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords или Tyranny везде получался проект с интересными идеями и слишком заметными проблемами.

Свежая The Outer Worlds страдает от старых шероховатостей отсутствия контроля и слишком скоромного по объемам бюджета, но остается увлекательной ролевой игрой, в которую будет приятно погрузиться фанатам Fallout и Mass Effect.

Используя стилизацию под 50-е годы прошлого века, вроде видео Smashing Pumpkins Tonight, Tonight и чуть более свежего игрового идола BioShock, авторы переносят нас в мир великолепных космических открытий, где свежий завтрак на Венере и английский чай во время полета по млечному пути, давно уже стали обыденной реальностью. Десять лет путешествия в заморозке в чудесный мир Альциона заканчиваются для новых жителей дальнего мира холодным вращением вокруг чужой звезды. Корпорациям не хватает ресурсов, поэтому новых колонистов решают придержать до лучших времен. 

Проходят десятилетия и наконец до станции со спящими добирается безумный ученый и борец с корпорациями конгресса Финеас Уэллс, который пробуждает вашего героя или героиню из холодного сна. В процессе оживления вы можете выбрать внешний вид, пол и особенности персонажа.

Оказавшись после скудных инструкций на цветущей планете, вы должны выполнить несколько сюжетных задач и спасти или предать оставшихся колонистов. Предлагая свободу передвижения по планетарной системе, авторы имитируют большой открытый мир, разделяя каждую планету или локацию на зоны — с NPC, побочными заданиями, фракциями и местами для исследования. 

С первых кадров The Outer Worlds задает ироничный тон с комедийными нотками, острыми диалогами и смешными ситуациями, который, на удивление, рассеивается через несколько часов игры. И хотя к концу сюжета вам предлагают пародию на бюрократический мир современных корпораций, прежнее ощущение легкости бесследно улетучивается. 

Выбирая ветку диалогов или используя умения и грубую силу, вы можете решить сюжетные задачи совершенно разными способами. Например, в одном случае знания ботаники позволят вам обойтись без кровопролития, во втором — вы можете отказаться от длинного и опасного путешествия за кодом доступа, просто взломав терминал. 

Авторы проекта достаточно изящно обыгрывают модную тему серой морали. Например, на первой планете вам придется иметь дело с консервным заводом корпорации, работники которого страдают от кишечной болезни, и ренегатами, которые питаются свежими овощами. Казалось бы, завод представляет абсолютно зло, но бежавшие колонисты оказываются ничем не лучше.

При этом вы почти всегда можете исправить ошибки, используя дар убеждения. Вы отключили беженцев от электростанции и лишили их будущего, поддержав завод? Ничего страшного, ведь можно убедить нынешнего руководителя города уступить пост лидеру ренегатов и установить хрупкий баланс. 

Правда, к концу игры в этой системе сияет заметная брешь. Например, две фракции готовы помириться, но стоит вам сдать сюжетное задание, как срабатывает бездушный скрипт и остается единственный выбор уничтожение противника.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное