Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Пользователи Xbox Game Pass стали играть на 40% больше, чем до подписки


Подписчики Xbox Game Pass покупают больше игр и пробуют более широкий спектр жанров, чем они делали это до пользования подпиской. В общем они играют на 40% больше. Об этом рассказал глава ID@Xbox Агостино Симонетта во время инвестиционного саммита в Лондоне.

Люди, которые присоединяются к подписке, становятся намного более увлечены играми. У них есть много бесплатных игр, но они пробуют и другие тайтлы. Они начали покупать больше игр, чем до того, как присоединились.

91% подписчиков утверждают, что они играли в игры, которые бы никогда не попробовали бы без подписки, а Microsoft заметила, что пользователи пробуют на 30% больше жанров, чем до пользования услугой.

Мы рассматриваем Game Pass как возможность расширить кругозор пользователей. За 10 лет они могли никогда не играть в хорроры, но однажды попробовав, они решили оценить и другие игры жанра.

Также он рассказал, что когда игра появляется по подписке, то ее продажи на других платформах также возрастают. Например, разработчики Afterparty увидели резкий рост продаж после анонса выхода игры в Xbox Game Pass.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное