Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Серия Destiny оказалась очень успешной


правило успешной игры:

1) распилить игру на DLC в зародыше

2) продать 20% от игры, всем предзаказавшим обычную версию за фулл прайс

3) продать еще 80% от игры частями, в течении двух лет, конечно же стоимость каждого дополнения должно быть как сама игра

4) раздать обычную игру через 1-2 года бесплатно что-бы привлечь еще больше потенциальных покупателей DLC

«заработала больше денег, чем такие такие серии, как Far Cry, Battlefield или Rainbow Six.»

и это не удивительно, battlefield premium нервно курит в сторонке по сравнению с тем что делает bungie и их годовые абонементы, которые на самом деле не абонементы а сизонпасы первого года, тут они просто нагло разводят покупателя из рус. сегмента. 

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное