Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game «Они волшебники» — сценаристка The Last of Us: Part II рассказала о работе с Naughty Dog


Разработка The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog находится на финишной прямой. После пяти лет разработки игра получила точную дату выхода — 21 февраля 2020 года.

В интервью, опубликованном в свежем выпуске журнала PlayStation Official Magazine, соавтор сценария проекта Холли Гросс, приглашенная в команду Нилом Дракманном, рассказала о работе с талантливой студией. 

«Это самая долгая работа в моей жизни. Каждый день у меня есть возможность взаимодействовать с дизайнерами, аниматорами, звукорежиссерами и художниками, и мы все пытаемся сделать самого комплексного и продуманного персонажа в видеоиграх.

Все прикладывают к этому свои особые способности. Я наблюдаю за этими невероятно талантливыми людьми и говорю себе: «Как, черт возьми, работает ваш мозг?». Они волшебники», — говорит сценаристка The Last of Us: Part II.

Что касается работы над «самым комплексным персонажем», то речь, очевидно, идет о самой Элли, и далее в интервью Холли Гросс подробнее рассказала о ее характере и мотивах.

«Очевидно, что Элли переживает глубокую травму, она оказывает на нее влияние, которое повлияет и на взаимодействие героини с миром. Отразится на ходе ее решений. При этом Элли ведома любовью. Именно любовь отправляет ее на эту миссию по восстановлению справедливости. Это любовь, которую она испытывает к Джоэлу, к Дине — эти моменты, которые поддерживают ее».

«Что мы действительно пытаемся сделать, так это бросить вызов Элли, чтобы узнать, кем она может стать, когда вырастет в такой враждебной среде. И часть сценария, к сожалению, очень мучает персонажей, ставя их в трудные ситуации, проверяя на прочность их жизненные ценности и убеждения. Несмотря на то, что мы любим Элли и очень рады видеть ее взросление, мы, конечно же, не собираемся делать для нее поблажек», — пояснила Холли Гросс.

[embedded content]

Недавно Naughty Dog рассказала о симуляции сердцебиения в The Last of Us: Part II.

Читайте такжеЭй, EA, кто этот парень? — известный футболист остался недоволен своим прототипом в FIFA 20.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное