Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Обзор The Legend of Zelda: Links Awakening


История выстраивается вокруг поиска восьми артефактов, которые смогут пробудить Рыбу Ветров. В отличие от Breath of the Wild, Link’s Awakening — это линейная игра с классической структурой карты. Исследуя мир, вы находите уникальные предметы, которые дадут вам взаимодействовать с окружением новыми способами и открыть пути в другие локации.

Перо поможет вам прыгать через ловушки, некоторых противников и ямы. В сапогах можно разгоняться для того, чтобы бежать против сильных потоков ветра, ломать преграды и использовать их вместе с пером для длинных прыжков. Наручи делают вас сильнее, позволяя поднимать тяжелые предметы. С помощью ласт можно плавать и нырять. Кроме этого, есть и другие вещи, вроде Окарины, бомб, лопаты, волшебного порошка и так далее.

Таинственный остров максимально компактный и при этом насыщенный. В отличие от той же Phantom Hourglass, Link’s Awakening не страдает синдромом сборника головоломок, а является полноценным приключением. Здесь хватает всевозможных побочных заданий и секретов с сердцами прокачки здоровья, фонтанами фей и ракушками для обмена на полезные предметы, вроде лучшего меча, рыбалкой, спуском на плотах, призовым автоматом и так далее.

Игра не дает явных подсказок, но делает аккуратные намеки, которые выражаются по характерному трещинкам на стенах, расположению плит на полу и прочим визуальным деталям, открывающим путь к разгадке секрета.

Во время прохождения есть шанс заблудиться. Тут на помощь придет старик Ульрира, с которым можно связаться по телефону из домов-деревьев, расположенных во многих частях Кохолинта. Он отказывается говорить с Линком при личной встрече — все общение строго по телефонным сетям — еще один странный обитатель деревни Мейб.

Впрочем, после говорящего филина, кролика и усатого водопроводчика, который съел гриб и подумал, что он енот, в этой игре уже ничего не удивляет.

Сами же подземелья довольно разнообразны и заставляют задуматься. В отличие от открытого мира, данжены разделены на экраны, очерчивающие интерактивную зону. Иногда подсказка видна на фоне, где может просвечиваться другой этаж или помещение. 

Они хорошо построены, и каждый требует использования специального предмета, который можно получить либо перед подземельем, либо во время его прохождения.

Есть также секции в стилистике Zelda II, с видом сбоку, которые сделаны в разы лучше, чем в старой игре для NES, и представляют экраны с пространственными головоломками или необычной битвой.

Игра строится на идее о том, что в новых локациях вы получаете новые способности и при помощи них решаете загадки, поэтому игровой процесс меняется и не надоедает.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное