Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Паровой пакт Риббентропа: превью Iron Harvest


В этом году на выставке ИгроМир 2019 мы смогли встретиться с представителем компании Deep Silver и поиграть в раннюю версию Iron Harvest. Это тактическая стратегия в реальном времени с большим упором на управление отрядами и грамотное использование окружения.

В некоторых аспектах проект может напоминать Company of Heroes, хотя антураж стимпанка и необычный подход к дизайну делают картинку более самобытной.

Игра базируется на работах польского художника Якуба Розальски, который создал альтернативную вселенную 1920+, где три фракции, основанные на таких странах, как Польша, Германия и Россия, воюют между собой, используя паровых мехов и необычные артиллерийские установки.

Нам показали альфа-версию одной из сюжетных миссий. Пейзажи и дизайн военной техники выглядят отлично. Графически игра великолепна. Эффекты разрушения окружения смотрятся хорошо, но пока подводит оптимизация — периодически проект начинает подвисать. Хотя, возможно, дело в ноутбуке, на котором запускали демку.

А вот заставки выглядят максимально бюджетно — диалоги и сцены напоминают работы фанатов, а не специалистов. Актеры озвучки переигрывают, изображая драму, но на экране почти нет анимаций. Выглядит все это очень глупо.

С точки зрения механики проект смотрится интересно. Цель миссии — достигнуть определенной точки на севере карты, но можно изучить местность и освободить отряды партизан, которые находятся в двух вражеских лагерях на востоке и западе.

Получая новые юниты, игрок расширяет список активных способностей, что позволяет реализовывать новые тактических схемы. Например, часть солдат занимает оборону у мешков с песком и привлекает внимание к себе, пока другая проходит с фланга и забрасывает врагов гранатами, которые работают как перезаряжаемый скилл.

Можно захватывать технику, вроде гранатометов на колесах, которые персонажи медленно передвигают по карте.

Грамотное позиционирование выходит на первый план — укрытия помогают вытянуть поединок даже если против вас выступают сильные и многочисленные оппоненты. Кроме этого, важно выставлять зоны внимания тяжелым юнитам, которые напоминают конусы видимости у охранников в Metal Gear Solid.

Финальная битва выглядит слишком хаотично, но в целом проект кажется любопытным. Фанатам жанра стоит обратить на него внимание. В Steam уже есть мультиплеерная демонстрация, но релиз стоит ждать еще очень не скоро.

[embedded content]

Автор: Azzy и ACE, редактирование: SkyerIst

Читайте такжеЛару Крофт заменили на всадников Апокалипсиса: превью Darksiders Genesis.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное