Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Steam Распродажа в честь Международного дня девочек


В честь празднования 11 октября Международного дня девочек (International Day of the Girl Child), организованного ООН, множество разработчиков и издателей объединяют усилия для повышения осведомленности о женщинах в играх и сбора средств. Такие компании, как 505 Games, Fullbright, Supergiant и XSEED, выставляют свои игры на продажу через Steam и Chrono.gg и жертвуют часть выручки на благотворительность.

Благотворительная организация War Child работает, чтобы помочь детям, оказавшимся в зонах конфликтов по всему миру. В прошлом War Child налаживали игровые партнерские отношения с This War of Mine, что принесло более 500 000 долларов на поддержку благотворительной деятельности.

Помимо распродаж, ряд студий и членов сообщества принимают участие, играя в проекты с участием героев-женщин в течение недели, собирая средства на благотворительность. Трансляции со сборами ведут Bethesda, Turtle Rock Studios, Chucklefish, OpheliaNoir, Dawnwhisper, Hannah Rutherford, KattStrike и TeamJDubzy.

Распределение доходов от продаж в Steam происходит следующим образом:

  • Heaven’s Vault (Inkle) — пожертвование 50% выручки разработчика
  • Epistory — Typing Chronicles (Fishing Cactus) — пожертвование 40% выручки разработчика
  • Ys Origin (XSEED Games) — пожертвование 50% выручки разработчика
  • Thief of Thieves (Rival Games) — пожертвование 60% выручки разработчика
  • Smoke & Sacrifice (Curve) — пожертвование 50% выручки разработчика
  • ABZ (505 Games) — пожертвование 100% выручки разработчика
  • Gone Home (Fullbright) — пожертвование 25% выручки разработчика
  • Tacoma (Fullbright) — пожертвование 25% выручки разработчика
  • AIRHEART (Blindflung Studios) — пожертвование 50% от выручки разработчика
  • Her Story (Сэм Барлоу) — пожертвование 50% выручки разработчика
  • NAIRI: Tower of Shirin (Hound Picked Games) — пожертвование 50% выручки разработчика
  • Bury Me, My Love (Pixel Hunt Games & Plug in Digital) — пожертвование 50% выручки разработчика
  • The Next Penelope (Plug in Digital) — пожертвование 50% выручки разработчика
  • Transistor (Supergiant Games) — пожертвование 50% выручки разработчика
  • WonderBoy (DotEmu) — пожертвование 30% выручки разработчика
  • Kathy Rain (Raw Fury) — пожертвование фиксированной суммы
  • Dandara (Raw Fury) — пожертвование фиксированной суммы
  • Whispers of a Machine (Raw Fury) — пожертвование фиксированной суммы

В CHRONO.GG несколько другая схема:

  • Gris (Nomada Studio & Devolver Digital) — пожертвование 30% от каждой продажи
  • Praey for the Gods (No Matter Studios) — пожертвование 37% от каждой продажи
  • Tangledeep (Impact Gameworks) — пожертвование 30% от каждой продажи
  • My Big Sister (Stranga & GrabTheGames) — пожертвование 65% от каждой продажи
  • Alwas Awakening (Elden Pixels) — пожертвование 37% от каждой продажи
  • Timespinner (Lunar Ray Games & Chucklefish) — жертвует 51% от каждой продажи
  • Virginia (Variable State & 505 Games) — пожертвование 22% от каждой продажи
  • Iconoclasts (Joakim Sandberg & Bifrost Entertainment) — пожертвование 65% от каждой продажи
  • Okami HD (CAPCOM) — пожертвование 22% от каждой продажи
  • Jotun: Valhalla Edition (Thunder Lotus Games) — пожертвование 100% от каждой продажи
  • Sundered (Thunder Lotus Games) — пожертвование 100% от каждой продажи

Это не только отличная возможность взять несколько дешевых игр, но и достойное стремление. Наверно, в будущем таких инициатив будет больше.

[embedded content]

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное