Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game За два месяца из команды Halo Infinite ушли два ведущих сотрудника. 343 Industries заверяет, что всё в порядке


В августе студию 343 Industries покинул Тим Лонго (Tim Longo) творческий руководитель Halo Infinite. В октябре стало известно, что команда лишилась ещё одного лидера исполнительного продюсера Мэри Олсон (Mary Olson). Поклонники начали переживать, что с новой Halo происходит что-то неладное.

Несколько часов назад на Reddit появилась тема с паникёрским заголовком: Руководитель Halo Infinite Тим Лонго ушёл из компании два месяца назад. Его заменила Мэри Олсон, и она тоже недавно ушла из компании. Что творится в 343i????? Обсуждение собрало несколько тысяч лайков и вырвалось в топ сабреддита Halo.

В тему заглянул Джон Джунишек (John Junyszek), менеджер по работе с сообществом Halo. Он подготовил обстоятельный комментарий и написал, что заголовок обсуждения, мягко говоря, неверный.

Как говорит Джунишек, Тим Лонго занимал пост творческого руководителя и помогал принимать творческие решения, связанные с дизайном и направлением всей игры в сюжетной кампании, мультиплеере и так далее. Мэри Олсон сначала была исполнительным продюсером, а затем ведущим продюсером сюжетной кампании. Её задачей было довести игру до завершения к релизному окну в конце 2020-го.

Джунишек поясняет, что продюсеры в 343 Industries это люди, работающие с командами дизайнеров, инженеров, художников, комьюнити-менеджеров и в прочих отделах. Цель продюсера делать так, чтобы задачи выполнялись в срок, а сотрудники не тонули в объёмах работы, имели все необходимые инструменты и знали всё нужное. Иными словами, продюсеры следят за тем, чтобы производство всегда двигалось вперёд.

Заголовок на Reddit получается ложным: Олсон не заменяла Лонго, это разные люди с разными задачами. По словам Джунишека, вещи, которые не нравятся игрокам, случаются по разным причинам иногда они связаны с уходом сотрудников, а иногда с тем, что сотрудники остались на месте. Комьюнити-менеджер призывает не делать выводов о качестве игры на основе кадровых перемен за год до релиза.

Как утверждает Джунишек, на данный момент в 343 Industries нет творческих разногласий.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное