Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Игромир 2019: Интервью с продакт-менеджером Watch Dogs Legion


В бизнес-зоне российского Comic-Con меня встретил Фотис Празинис коренастый мужчина с бородой, который знает все на свете про Watch Dogs Legion. Он заступил на позицию продакт-менеджера Ubisoft Toronto, уже имея более 10 лет опыта в сферах бренд-менеджмента и маркетинга. Он присоединился к Ubisoft в 2015 году, и в данный момент работает над брендом Watch Dogs Legion в составе команды маркетинга. До устройства в Ubisoft Фотис работал над управлением брендами нескольких ААА-продуктов, включая The Secret World и Age of Conan от Funcom и ряд игр на мобильные платформы от разных разработчиков. Он получил степени магистра бизнес-администрирования в Школе бизнеса им. Шулиха в Торонто и бакалавра естественных наук в области информационных технологий в Афинском технологическом институте.

Мы поговорили о виртуальном Лондоне, свободе выбора и хакерах.

Картинки по запросу watch dogs legion

Антон: Привет! Watch Dogs давно не было на радарах (вторая часть вышла в 2016 году прим. ред). Расскажи, пожалуйста, в общих чертах для новичков, о чем Watch Dogs Legion?

Фотис: Хорошо! Watch Dogs Legion приключенческий экшен в открытом мире, действие которого разворачивается в Лондоне в недалеком будущем. Главная особенность игры заключается в том, что вы сможете играть абсолютно за любого человека, которого встретите на просторах виртуального мира. Их можно завербовать и вместе с ними бороться против сил угнетения, захвативших город. По сути, вы играете за силы сопротивления.

Антон: Звучит интересно. Что тебе лично больше всего нравится в этой игре?

Фотис: Возможность играть основную сюжетную линию за человека, которого ты выбрал сам. Ты можешь сам выбрать, за кого тебе интереснее играть. У каждого из нас в голове есть какой-то образ: выдуманный герой или команда героев. На просторах виртуального мира можно найти кого захочешь: человека с военной подготовкой, или хипстера, или художника, или, например, бабушку. Круто, что ты можешь выбирать понравившихся героев, сделать из них команду и отправиться спасать Лондон.

Антон: Выбрать можно абсолютно любого человека? Совсем любого?

Фотис: Да.

Картинки по запросу watch dogs legion

Антон: Как вы пришли к такой концепции? Почему это должно понравиться людям?

Фотис: Если помните, в Watch Dogs 2 можно сделать краткий биографический очерк для прохожего на улице. Такая сводная информация: имя, работа, возраст, можно понять кто они и чем занимаются. Это следующий шаг концепции, претворяющий в жизнь составление профилей что если профиль любого человека на улице будет полностью симулироваться системой? Что если можно будет играть за них и взять в свою команду? Воплотить это в жизнь настоящий челлендж, нужно было сделать их уникальными. Дать непохожие личности, анимации, речь, движения, поведение, их предысторию все это вместе создает целую картину того, как вы строите свой отряд сопротивления.

Антон: И все-таки, какая центральная тема у игры? Какую мысль вы хотели бы донести игрокам?

Фотис: В нашей игре с учетом событий внутри вымышленного Лондона мы показываем, что обычные люди вопреки различиям могут собраться вместе и дать отпор.

Антон: А что насчет геймплейных механик? Что нового вы добавили в игру?

Фотис: В игре появилась новая система прогресса и множество RPG-элементов, три класса. У каждого человека есть индивидуальные черты, есть командные умения. Для каждого класса мы сделали набор перков, с его помощью вы сможете оптимизировать персонажа под свой игровой стиль. RPG-составляющая занимает важную часть игры. И, конечно, сеттинг. Мы впервые вышли за пределы США. Лондон один из знаковых и самых охраняемых городов мира. Сюжетный твист в ближайшем будущем позволил поменять многое: наблюдение за гражданами, появление военной компании, которая заменила полицию. Вот эти темы мы исследуем, как и симуляцию в целом.

Все, что вы делаете делаете в игре, так или иначе сказывается на жизни людей, имеет неочевидный эффект, так что ваши действия имеют значение.

Антон: А какая часть Лондона нравится вам больше всего?

Фотис: Меня больше всего привлекает футуристическая составляющая: дроны, летающие над головой, автомобили на автопилоте у них нет водителя. Игрок сможет пользоваться этим! Еще аугментированная реальность. Все это я нахожу очень привлекательным.

Картинки по запросу watch dogs legion

Антон: История во второй части игры изобиловала юмора. Какой повествовательный тон выбрали для триквела?

Фотис: Это история о сопротивлении. Случается нечто плохое, группе людей предстоит попрощаться с привычной жизнью и спасти город. Мы вдохновлялись подобными историями, технологическим прогрессом и тем, как он меняет мир. Вы увидите социальный кризис в нашем вымышленном Лондоне. Вдобавок, уникальный юмор.

Антон: Спасибо за приятную беседу, будем ждать игру!

Релиз Watch Dogs Legion запланирован на 6 марта 2020 года. Проект будет доступен на PC и консолях.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное