Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game В The Last of Us Part II есть система сердцебиения, влияющая на дыхание персонажей


Мы уже знаем, что противники в The Last of Us Part II обращаются друг к другу по именам. Это не единственная деталь, призванная сделать поведение виртуальных людей более убедительным, у персонажей есть ещё и динамически меняющееся сердцебиение!

Об этой особенности рассказывает Polygon, ссылаясь на беседу с соруководителем Part II Энтони Ньюманом (Anthony Newman). Сердечный ритм меняется как у NPC, так и у Элли. Пульс героини учащается, если она бежит, дерётся в ближнем бою, получает урон или находится рядом с недругами. Сердцебиение определяет, какой набор звуков дыхания используется в данный момент.

Судя по словам Ньюмана, у этой особенности есть и кое-какая геймплейная функция. Разработчик утверждает, что по звукам, издаваемым щелкунами, можно определить их состояние. Это делает прятки с зомби более увлекательными.

Вновь напоминаем, что на прошлой неделе Naughty Dog устроила закрытое мероприятие для прессы, где не только ответила на вопросы СМИ, но и позволила прикоснуться к демоверсии экшена. По итогам ивента мы узнали массу подробностей например, о том, что игра использует продвинутую систему смешивания анимации.

The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное