Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Ограничения трафика отсеят от Stadia 17 процентов геймеров


Совсем скоро заработает сервис Google Stadia, который должен стать одним из главных игроков на рынке облачного гейминга. Однако, существует проблема, из-за которой приличное количество людей не смогут активно пользоваться сервисом. Речь идет о лимитах на скачивание, которые интернет-провайдеры накладывают и по сей день. 

Еще в 2014 году NPD Group выяснила, что только в США 34 миллиона хардкорных игроков тратят на игры среднем 22 часа в неделю. По оценкам PC Gamer, Stadia будет расходовать почти 16 гигабайт трафика за час игры в 4K-разрашении.

В опросе от Broadband Now, издания, которое анализирует провайдеров, выяснилось, что у 17% респондентов есть ограничение на скачивание. По оптимистичным прогнозам, у пользователей есть месячный лимит в 1 терабайт, но на практике ограничения значительно ниже этой цифры. Получается, что шесть миллионов игроков просто не по пути со Stadia. Дополнительный опрос показал, что еще 21% людей даже не знают, если у них какие-либо ограничения или нет.

Ранее в этом году вице-президент и генеральный менеджер Google Фил Харрисон сказал, что интернет-провайдеры, возможно, увеличат пользовательские лимиты на скачивание данных, поскольку все больше пользователей начнут использовать стриминговые сервисы, и предположил, что оценки по использованию данных немного преувеличены. Stadia вряд ли будет скачивать настолько большой объем данных.

Безусловно, такая проблема в большей степени актуальна для игроков из США. В Европе и особенно России проблемы с лимитным подключением испытывает гораздо меньшее количество людей. 

Дата выхода Stadia назначена на ноябрь.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное