Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard выпустил винтажное шампанское 1999 Mumm на рынке Великобритании

Крупнейший в мире производитель алкогольных напитков Pernod Ricard представил на рынке Великобритании винтажное шампанское Mumm 1999 года. Премиальный алкоголь будет представлен в специализированных розничных сетях и в секторе on-trade в конце месяца по цене 32.99 фунтов $54.49) за бутылку. По словам Дидье Мариотти (Didier Mariotti, мастера кюве в Champagne GH Mumm, это сложный напиток с богатым вкусом. Его секрет в купаже Chardonnay (36) и Pinot Noir из луших виноделен. Выпуск винтажного Mumm в Великобрит...

2008-10-31 09:03:28 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Bacardi выпустил редкий сорт суперпремиального купажированного рома Bacardi Reserva Limitada

Бренд Bacardi, производитель премиального рома, выпустил новый очень редкий сорт из купажа разной выдержки Bacardi Reserva Limitada. Он изготавливается из купажа ромов, которые на протяжении 4, 8 и 10-16 лет настаиваются в дубовых бочках. Благодаря этому напиток имеет приятный древесный аромат и мягкий вкус. Этот винтажный ром на протяжении нескольких лет продавался в тестовом режиме посетителям завода в Катаньо (Пуэрто-Рико) и на Карибских островах по цене $85. С августа он также представлен в фирменном м...

2008-10-31 09:02:52 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestle сокращает использование пластиковой упаковки на 25-80%

Компания Nestle объявила о глобальных планах по сокращению использования пластиковой и картонной упаковки согласно директиве Waste & Resources Action Programme (Wrap. На 80% сокращается использование пластика для упаковки пасхальных шоколадных яиц. На 25% уменьшается объем пластиковой упаковки для брендов Kit Kat Chunky, Aero , Smarties и Rolo. На пачках будет напечатана информация о переработке и утилизации упаковочных отходов в доступной для детей форме. По словам Грэхема Уокера (Graham Walker, менед...

2008-10-31 09:02:23 + Комментировать