← Октябрь 2008 → | ||||||
4
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
19
|
||||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Hain Celestial расширяет линейку вегетарианских продуктов под брендом Linda McCartney
Компания Hain Celestial расширяет линейку вегетарианских продуктов под брендом Linda McCartney в связи с повышенным потребительским спросом на `здоровые товары' и 20-ным ростом продаж. Ассортимент дополнят такие продукты: Falafels (горох, бобы, лимон, кориандр и др. специи, Vegetarian Roast (жаркое без мяса с шалфеем и луком, Chicken Style Burger (картофельный салат со сметаной, латуком, приправленный базиликом и моцареллой) и Vegetable Roastie (мускатная тыква, каштаны и семечки. Цены на новую продукцию в...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Absinthe “возвращается” после 93 лет запрета
Самый знаменитый бренд абсента Pernod Fils снова `вернулся' на рынок после запрета, введенного французским правительством на производство и продажу полынного ликера. Тогда компания прекратила выпуск оригинального абсента и предложила ряд напитков-абсентозаменителей, не содержащих экстракта полыни, так называемые `pastis. Подобный напиток выпускает и компания Pernod Ricard современный лидер французской и мировой алкогольной индустрии. Сейчас, после 93 лет отсутствия на рынке, потребители снова могут наслажд...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Mars вводит обязательную маркировку с указанием питательной ценности для всей продукции
Компания Mars объявила о глобальном введении новой маркировки для шоколадной и другой продовольственной продукции, согласно директиве GDA (Guideline Daily Amount. На лицевой и тыльной стороне упаковки будут добавлены таблицы с информацией об энергетической ценности продукта. `Новая инициатива Mars призвана информировать покупателей о том, что внутри продукта, чтобы помочь им сделать правильный и осознанный выбор, говорит Боб Гамгорт, президент Mars в Северной Америке. Новый тип этикетки под названием `What...