Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Glenfiddich выпустил бочку виски “из будущего”


Галерея виски Glenfiddich пополнилась еще одним уникальным экспонатом бочкой для виски 2108 года от канадского дизайнера Дэйва Даймента (Dave Dyment).

С 2002 года бренд проводит программу Artists in Residency, в рамках которой 8 приглашенных дизайнеров ежегодно приглашаются для проживания на территории поместья Glenfiddich и в течение 90 дней создают оригинальные произведения искусства, которые потом будут выставлены в галерее.

Дэйв Даймент из Канады поучаствовал в арт-проекте Glenfiddich, увековечив свое имя на деревянной бочке “для потомков”. В ней 500 л виски, который дозреет через 100 лет в 2108 году.

Дэйв разработал дизайн для презентационной бочки, которая будет выставлена на Международной ярмарке искусства в Торонто (Toronto International Art Fair). На ней написано: “Для нас и за нас, когда мы оба будем мертвы” (”A Drink To Us, When Were Both Dead”).

“Мы не знаем, что будет через 100 лет, но этот проект однозначно привлекает покупателей загадочностью и возможностью обладать предметом столетней давности”, говорит дизайнер Дэйв Даймент.

01_glen_the-gallery

02_glen_dave-dyment-and-his-cask

03_glen_the-burial

04_glen_the-work

05_glen_the-work-2

06_glen_the-work-3

07_glen_the-work-4

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное