Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestle в сотрудничестве с Pierre Marcolini представит новую коллекцию премиального шоколада


Компания Nestle вскоре представит новую линейку премиального шоколада результат стратегического партнерства с бельгийским шоколадным домом Pierre Marcolini.

Новая коллекция шоколада дополнит премиальную линейку кофейного бренда Nespresso, объем продаж которого вырос на 30% за последние 9 месяцев.

nestle_pierre_marcolini

На данном этапе маркетинговая стратегия компании направлена на развитие сегмента “премиум”, даже несмотря на то, что в период экономического кризиса потребители “переключаются” на более недорогие товары.

Как заявил Ларс Олафсон (Lars Olafsson), директор по маркетингу и продажам в Nestle, наибольший рост рынка шоколада сейчас наблюдается в развивающихся странах, поэтому премиальные предложения, такие как новый шоколад Nespresso, ориентированы на эту потребительскую аудиторию.

Генеральный директор Nestle Paul Bulcke сообщил, что в рамках стратегии “премиумизации” компания выпустила и развивает новый бренд детского питания NaturNes.

nestle_naturnes

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное