← Октябрь 2008 → | ||||||
4
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
19
|
||||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Tesco выпустил серию испанских вин в тетрапаках
Один из ведущих в мире и крупнейший в Великобритании ритейлер Tesco расширил ассортимент частной марки `Value, выпустив серию испанских вин в литровых тетрапаках. Красное, белое и розовое вино по цене 2.89 фунта стрелингов $4.54) будет разливаться в экономную упаковку в связи с панами Tesco сократить на 25% упаковочные отходы до 2010 года. Также новое предложение связано с тем, что в период экономического кризиса потребители предпочитают экономить и преимущественно выбирают вина в тетрапаках для домашнего ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Heineken начинает промоушн Бондианы
В рамках рекламного партнерства с наиболее значимой кинопремьерой этого года бренд Heineken эксклюзивно запускает промоушн в секторе off-trade в Великобритании. В течение 60 дней, начиная с 31 октября в день официального релиза фильма, каждый час всем покупателям пива в 5-литровых бочонках DraughtKeg Heineken будет раздавать DVD с предыдущим фильмом о Бонде `Казино Рояль, а также разыграет путевку в Монте-Карло, чтобы потребители могли провести выходные `в стиле суперагента. Для промоушна Бондианы будут вы...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Студия Лебедева создала конфетно-ореховый натюрморт в лицах
Студия Лебедева разработала дизайн упаковки и названия сухофруктов и орехов в шоколадной глазури Озерского сувенира Кондитерский комбинат Озерский сувенир выпускает много разновидностей индивидуально завернутых сухофруктов и орехов в шоколадной глазури. Кроме него, этим занимаются и другие фабрики. В магазинах покупатели не ищут различия между конфетами с одинаковыми названиями в похожих обертках. Чтобы озерские сладости всегда узнавались в лицо, лица и имена для них были придуманы в буквальном смысле. Где...