Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Via Ventisquero осуществляет перезапуск винной серии Yali в новой упаковке


Ведущий чилийский производитель вин, компания Via Ventisquero провела перезапуск в секторе off-trade винного бренда Yali в новой “зеленой” упаковке, руководствуясь принципами защиты экологии.

Добавить в закладки

Партии Sauvignon Blanc 2008 и Cabernet Carmnre 2007, представленные в рознице по цене 5.99 фунтов стерлингов, теперь разливаются в облегченнные (на 9%) бутылки, а на обратной стороне этикетки помещается информация о чилийской природоохраной зоны El Yali Wetland Zone, которая граничит с долиной, где выращивается виноград для вин Yali. С 1996 года эта зона является частью Национального Парка Дикой природы, охраняемого государством.

На лицевой стороне этикетки изображены авторские иллюстрации природной Ветландской экосистемы: птицы на камыше.

Логотип ClimateCare сообщает экологически сознательным потребителям о том, что выбросы углекислого газа при транспортировке вина минимизированы. Via Ventisquero первая в Чили винодельческая компания, обратившая столь пристальное внимание к проблемам экологии.

yali_01

yali_02

yali_03

yali_04

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное