← Октябрь 2008 → | ||||||
4
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
19
|
||||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestle в сотрудничестве с Pierre Marcolini представит новую коллекцию премиального шоколада
Компания Nestle вскоре представит новую линейку премиального шоколада результат стратегического партнерства с бельгийским шоколадным домом Pierre Marcolini. Новая коллекция шоколада дополнит премиальную линейку кофейного бренда Nespresso, объем продаж которого вырос на 30% за последние 9 месяцев. На данном этапе маркетинговая стратегия компании направлена на развитие сегмента `премиум, даже несмотря на то, что в период экономического кризиса потребители `переключаются' на более недорогие товары. Как заявил...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola выпустила специальный напиток для рынка Германии The Spirit of Georgia
Напиток The Spirit of Georgia 'Дух Джорджии) был разработан компанией Coca-Cola специально для немецкого рынка. Новинка названа так в честь американского штата Джорджия, где в 1886 году появился культовый напиток, символ культуры США. Линейка представлена 3 вкусами: Blood orange prickly pear 'Красный апельсин-груша, Lemon juniper berry 'Лимон-можжевельник) и Green mango kiwi 'Киви-манго. The Spirit of Georgia разливается в стеклянные бутылки 0,33 л, ориентированные на продажу в секторе on-trade и в ПЭТ-тар...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый дизайн бутылок Pepsi
Как ранее сообщал Popsop , компания PepsiCo проводит глобальную кампанию по ребрендингу основных безалкогольных напитков, стоимость которой оценивается в $1,2 млрд. Представляем вашему вниманию обновленный дизайн упаковки линейки Pepsi с `улыбающимся' логотипом. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...