Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola выпустила специальный напиток для рынка Германии The Spirit of Georgia


Напиток The Spirit of Georgia (”Дух Джорджии”) был разработан компанией Coca-Cola специально для немецкого рынка.

Добавить в закладки

Новинка названа так в честь американского штата Джорджия, где в 1886 году появился культовый напиток, символ культуры США.

coca-cola_georgia_range

Линейка представлена 3 вкусами: Blood orange prickly pear (”Красный апельсин-груша”), Lemon juniper berry (”Лимон-можжевельник”) и Green mango kiwi (”Киви-манго”).

The Spirit of Georgia разливается в стеклянные бутылки 0,33 л, ориентированные на продажу в секторе on-trade и в ПЭТ-тару 0,5л и 0,75л для употребления дома.

Целевая аудитория напитка потребители старше 30 лет. “Нашей целью было создать абсолютно новое предложение для взрослой категории потребителей”, заявляет директор Coca-Cola Germany и автор идеи The Spirit of Georgia Александра Мегид (Alexandra Megid).

“Мы развиваем комплексную маркетинговую программу продвижения The Spirit of Georgia, как в секторе on-trade, для которого создана элегантная стеклянная тара, так и для off-trade для продажи в сетях розничных ритейлеров. К концу года мы ожидаем, что листинг напитков The Spirit of Georgia в немецких супермаркетах сравняется с показателями классического бренда Fanta”, прокомментировал запуск Аксель Бахманн (Axel Bachmann), директор по маркетингу Coca-Cola Erfrischungsgetranke AG.

Реклама на телевидении и биллбордах была запущена в Германии еще в августе.

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное