Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Hershey: розовая упаковка в поддержку движения Breast Cancer Awareness Month


Четвертый год подряд крупнейший производитель шоколада в Северной Америке, компания Hershey, участвует в проекте Breast Cancer Awareness Month, который традиционно проводится в октябре

Добавить в закладки

и направлен на информирования общества, а главным образом женщин, о проблемах рака груди.

hersheys_kisses

До конца октября в крупных розничных сетях США будет представлена лимитированная серия шоколадной продукции Hershey: популярные конфеты Hersheys Kisses, шоколадные Hersheys Nuggets, сиропы Hershey, мятные York Peppermint Patties и миниатюрные ореховые Reeses Peanut Butter Cups.

В рамках проекта с 3 по 6 октября бренд организовал соревнование велосипедистов Tour de Pink и его аналог в интернете Virtual Ride. В течение 4 дней спортсмены боролись за “розовую майку”, проехав 220 миль из округа Hershey в Пенсильвании до Нью-Йорка.

Поддерживая движение активистов против рака груди, компания Hershey также выступила меценатом организации “Молодой коалиции борцов за выживание” (Young Survival Coalition) и выделила на исследования болезни и методов её лечения $300,000 в этом году.

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное