Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Unilever в рамках on-pack промоушна Persil раздает билеты в зоопарк


Компания Unilever в ноябре запускает грандиозный on-pack промоушн бренда Persil. Бюджет мероприятия 3,5 млн фунтов стерлингов.

Добавить в закладки

persil_uk

На акционных упаковках порошка покупатели найдут бесплатные детские билеты в зоопарки, океанариумы и центры дикой природы. Запуск кампании будет поддержан рекламой в прессе, на телевидении и в онлайне, а также промомероприятиями в точках продажи.

Таким образом, бренд участвует в более масштабной кампании по продвижению популярного семейного мультфильма Мадагаскар 2 (”Madagascar: Escape 2 Africa”).

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное