← Октябрь 2008 → | ||||||
4
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
19
|
||||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Identity Works получают высшую награду на конкурсе Svenska Design Priset
Шведское дизайнерское агентство Identity Works награждено золотом в национальном конкурсе Svenska Design Priset за разработку визуальной идентификации бренда `I love eco' экологичной частной марки компании ICA Group. Агентство выполнило комплексный проект, начиная от разработки коцепции и стратегии бренда до визуального воплощения. Основной акцент в дизайне важность правильного питания, здорового образа жизни и защиты окружающей среды. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовле...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Идиллия от Illy: новый кофе Idillyum
Ассортимент арабики итальянского кофейного бренда Illy пополнился новым моновариантным предложением Idillyum. Мягкий вкус и изысканный аромат сочетаются с не менее важным достоинством нового горячего напитка: он содержит всего лишь 0,7% кофеина в отличие от 1,5% в стандартном кофе этого сорта. Сырье для изготовления продукции выращивается в Сальвадоре (Аргентина. Еще одна особенность Idillyum его упаковка. Кофе фасуется в индивидуальные капсулы по технологии экстракции Metodo Iperespresso, которая превраща...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Midnight Gold золотой подарок от Moet & Chandon
Бренд Moet & Chandon в преддверии новогодних праздников выпустил ультралимитированную серию шампанского Imperial Crude Moet & Chandon в золотом кейсе Midnight Gold. Дизайн роскошной упаковки разработан французским дизайнером Camille Toupet. Подарочный кейс Moet & Chandon Midnight Gold изготовлен из кожи ягненка, покрытой золотом, украшенный вручную кристаллами Swarovski и позолоченным жемчугом, напоминающим пузырьки шампанского. Золотой поясок на горлышке бутылки классический символ бренда Moet...