← Октябрь 2008 → | ||||||
4
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
19
|
||||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Magnificent Wine: дизайн этикетки в стиле “handmade”
Американская винодельческая компания Magnificent Wine, основанная в 2004 году Чарльзом Смитом (Charles Smith) в Вашингтоне, выпускает 2 линейки вин: стандартную (The Standard) и оригинальную (The Originals. Отличительная особенность этих вин необычный дизайн этикетки. Все надписи сделаны от руки черной краской на белой этикетке в лучших традициях минимализма. Стандартные вина (House Wine, Steak House, Fish House, Table Wine) качественные вина к мясу, рыбе `на каждый день. Оригинальная серия это изысканные ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestle выпустила 4 новых разновидности KIT KAT в Болгарии
Компания Nestle в Болгарии выпустила 4 новые разновидности шоколадных батончиков KIT KAT. Это первое нововведение с 2002 года, когда бренд был впервые представлен на болгарском рынке. Линейка бренда дополнена новыми вкусами: KIT KAT CHUNKY шоколадный батончик с вафельной крошкой, KIT KAT Hazelnut со вкусом лесного ореха, KIT KAT White белый шоколад и KIT KAT Peanut Butter батончик с начиной из орехового масла. Известно, что в начале года компания инвестировала более 10 млн в модернизацию оборудования, резу...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Procter & Gamble запустила on-pack промоушн для бренда Secret Flawless
Компания Procter & Gamble выпустила специальную лимитированную серию дезодорантов Secret Flawless, которая дает возможность выиграть один из 10 бриллиантов стоимостью $15,000 каждый и другие более мелкие призы. Под крышечкой акционных дезодорантов Secret Flawless Invisible Solid и Conditioning Solid покупатели могут найти поддельный `бриллиант' и обменять его на настоящий драгоценный камень. Либо ввести на сайте компании индивидуальный код, чтобы проверить, выиграли ли они ценные призы. Кампания по on-...