Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Magnificent Wine: дизайн этикетки в стиле “handmade”

Американская винодельческая компания Magnificent Wine, основанная в 2004 году Чарльзом Смитом (Charles Smith) в Вашингтоне, выпускает 2 линейки вин: стандартную (The Standard) и оригинальную (The Originals. Отличительная особенность этих вин необычный дизайн этикетки. Все надписи сделаны от руки черной краской на белой этикетке в лучших традициях минимализма. Стандартные вина (House Wine, Steak House, Fish House, Table Wine) качественные вина к мясу, рыбе `на каждый день. Оригинальная серия это изысканные ...

2008-10-20 09:06:30 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestle выпустила 4 новых разновидности KIT KAT в Болгарии

Компания Nestle в Болгарии выпустила 4 новые разновидности шоколадных батончиков KIT KAT. Это первое нововведение с 2002 года, когда бренд был впервые представлен на болгарском рынке. Линейка бренда дополнена новыми вкусами: KIT KAT CHUNKY шоколадный батончик с вафельной крошкой, KIT KAT Hazelnut со вкусом лесного ореха, KIT KAT White белый шоколад и KIT KAT Peanut Butter батончик с начиной из орехового масла. Известно, что в начале года компания инвестировала более 10 млн в модернизацию оборудования, резу...

2008-10-20 09:05:16 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Procter & Gamble запустила on-pack промоушн для бренда Secret Flawless

Компания Procter & Gamble выпустила специальную лимитированную серию дезодорантов Secret Flawless, которая дает возможность выиграть один из 10 бриллиантов стоимостью $15,000 каждый и другие более мелкие призы. Под крышечкой акционных дезодорантов Secret Flawless Invisible Solid и Conditioning Solid покупатели могут найти поддельный `бриллиант' и обменять его на настоящий драгоценный камень. Либо ввести на сайте компании индивидуальный код, чтобы проверить, выиграли ли они ценные призы. Кампания по on-...

2008-10-20 09:02:49 + Комментировать