Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Tesco выпустил серию испанских вин в тетрапаках


Один из ведущих в мире и крупнейший в Великобритании ритейлер Tesco расширил ассортимент частной марки “Value”, выпустив серию испанских вин в литровых тетрапаках.

tesco_value_wine

Красное, белое и розовое вино по цене 2.89 фунта стрелингов ($4.54) будет разливаться в экономную упаковку в связи с панами Tesco сократить на 25% упаковочные отходы до 2010 года. Также новое предложение связано с тем, что в период экономического кризиса потребители предпочитают экономить и преимущественно выбирают вина в тетрапаках для домашнего употребления.

“За последние 12 месяцев рынок кардинально изменился. Выпуск вин нашей частной марки в тетрапаках своевременный ответ на запросы покупателей. В то время как вино в бутылке стоит более 4 фунтов, мы предлагаем тот же продукт по цене в 2 раза ниже”, прокомментировал запуск вин Value менеджер по винам в Tesco Эндрю Карпентер (Andrew Carpenter).

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное