Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Heineken начинает промоушн Бондианы


В рамках рекламного партнерства с наиболее значимой кинопремьерой этого года бренд Heineken эксклюзивно запускает промоушн в секторе off-trade в Великобритании.

heineken-draughtkeg_01

heineken-drautkeg

В течение 60 дней, начиная с 31 октября в день официального релиза фильма, каждый час всем покупателям пива в 5-литровых бочонках DraughtKeg Heineken будет раздавать DVD с предыдущим фильмом о Бонде “Казино Рояль”, а также разыграет путевку в Монте-Карло, чтобы потребители могли провести выходные “в стиле суперагента”.

Для промоушна Бондианы будут выпущены 80,000 “специальных” кегов Heineken DraughtKeg. Мериприятие будет поддержано маркетинговой кампанией, включая рекламу на радио, печатную и наружную рекламу, промоушн в онлайне www.heineken.co.uk/007 и на вап-версии http://keg.ymogen.net. Напомним, что инновационную упаковку премиум-класса Heineken DraughtKeg компания представила на рынке в мае этого года.

Ольга Рубановская, бренд-менеджер Heineken в Scottish and Newcastle UK, прокомментировала запуск промокампании: “В 5 раз бренд Heineken становится рекламным партнером серии фильмов о Бонде. Промоушн Heineken DraughtKeg это часть более масштабной маркетинговой кампании, нацеленной на то, чтобы познакомить каждого покупателя с незабываемым миром Бондианы”.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное