Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тема: Военные фотографии


Тема: Военные фотографии
2010-09-10 21:41
В форуме: Пехота
Автор: OLGERD
----------

surok пишет:
Сталинский Сокол! - летчик-сержант, это только в РККА и японской армии...


Сэр, внимательнее читайте описания фото. Цитирую:
"Истребитель «Харрикейн» сержанта Лазарева из 760-го смешанного авиационного полка 259-й иад 7-й ВА Карельского фронта был сбит в ходе воздушного боя 21 февраля 1943 года немецким летчиком-асом обер-фельдфебелем Рудольфом Мюллером". Так что сбил его такой же сержант, только более талантливый...
А вот несколько слов об обер-фекльдфебеле, который отправил нашего сержанта в болото:

В апреле 1942 г. отряд был возвращен на аэродром Луостари, где и находился до ноября 1942 г. За это время Мюллер сбил 71 самолет, в большинстве это были истребители "Харрикейн". Вообще обер-фельдфебель Мюллер в своем окружении считался специалистом по сбиванию "Харрикейнов". Большинство сбитых им самолетов было именно этого типа. Он довольно хорошо изучил слабые стороны этого самолета и, зная его плохую вертикальную маневренность, старался атаковать его сзади снизу, заставляя нашего летчика по спирали набирать высоту и терять при этом скорость, после чего Мюллер шел на хитрость, провоцируя противника на крутой вираж. "Харрикейн", имеющий уже малую скорость, при таком маневре опрокидывался в штопор, и, пока его летчик был целиком занят выходом из штопора, Мюллеру оставалось лишь добить падающий самолет. Обычно немецкий ас не атаковал дважды одну и ту же машину, чтобы не подвергать себя опасности. Он знал, что наши летчики в исключительных случаях могли пойти и на таран.
Пожалуй, Мюллер был единственным летчиком в Заполярье, который в воздушных боях с истребителями типа "Харрикейн" приобрел навыки разбивать оборонительные круги и был убежден, что этот тактический прием для "Харрикейнов" губителен. На большой скорости он летал вдоль направления виража "оборонительного круга" и ждал удобного случая, чтобы пересечь его, открывая при этом огонь из всех видов оружия. В большинстве случаев ему удавалось этим маневром расстроить боевой порядок "Харрикейнов", после чего он атаковал одиночные самолеты. Дважды Мюллеру удавалось, разбив "оборонительный круг", сбить сразу два "Харрикейна" всего за две минуты. Тактика, надо сказать, рискованная, требующая отличной реакции и виртуозного владения машиной, ибо, входя в круг самолетов противника. Мюллер оказывался под огнем следующего за ним истребителя.

Вот так-то...

А вот его самолет:


В избранное