Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тема: УПА и украинские националисты


Тема: УПА и украинские националисты
2010-08-15 00:09
В форуме: Военная история
Автор: Kurt
----------
Эт. к Бандерулькам никакого отношения не имеет. Эт. СС-Галичина Мельника, соперника Бандеры (с которым тоже велась борьба, и часто с кровью).

Нет ссылки на архив, сомнительна подлинность.

Даже в случае подлинности ниизвестно, кто автор листовок. Может быть, их автора не СС-Галичина, а сами немцы. Скорее всего,так и есть.

Тема вообще об УПА, а не СС-Галичина.

Тема: Уничтожение объектов экономики - верный путь к победе в войне?
2010-08-15 00:23
В форуме: Политика
Автор: Blitz
----------
Есть некоторые уточнения. План атаки предусматривал не пять, а 3 цели (2 основных, одну вспомогательную):
1. Первая основная цель. Дамба Мёна. Построена в 1911 году, 850 ярдов длины, образует озеро 12 миль в поперечнике и содержит 140 млн. тонн воды.
2. Вторая основная цель. Дамба Эдер, высокий земляной вал 600 ярдов. Вместе с первой удерживают 76% воды, имеющейся в бассейне Рура.
3. Вспомогательная цель. Дамба Зорпе. Построена в 1914 году. Она не предназначена для улучшения водоснабжения, как две первых, но питает электростанцию и поставляет воду в канал Миттельланд.
По первым двум дамбам удар наносили 9 самолетов, по второй – 5. Еще 4 самолета оставались в резерве. Всего вылетело на задание 18 самолетов, из которых только 16 пересекли Ла-Манш, а два вернулись на базу. Самолеты вспомогательной группы, прибыв к дамбе Зорпе, должны были «пошуметь», чтобы отвлечь внимание от основной группы, взорвать дамбу Зорпе было «задачей максимум», с которой они так и не справились из-за малочисленности своей группы и потери еще двух самолетов на подходе к цели. Основные цели были успешно поражены.
Из 56 членов экипажей 8-ми потерянных самолетов двое выжили и попали в плен. Как им это удалось при том, что их подбили на высоте 60 футов в мозгах не укладывается.

Что же касается закручивания бомбы и ее отскакивания… В источнике нет ничего подобного. Необходимо было сбросить бомбу с высоты 60 футов на скорости 232 мили в час. Момент, когда нужно было сбрасывать бомбы, определяли с помощью примитивного прибора. На дамбе Мёна стояли две башни, между которыми было ровно 600 футов. Когда обе они попадали в прорези, шел сброс. Высота удерживалась с помощью двух направленных под углом к друг дуруг на носу и на хвосте самолета прожекторов. Если самолет летел на высоте 60 футов, они давали единое световое пятно. Скорость была выбрана не случайно, в противном случае, бомба разлеталась на куски при соприкосновении с водой. Соотношение высоты и скорости было выверено за 2,5 месяца пробных «бомбежек» на английском озере.

Вообще удивительно, как хлопцы, летевшие на высоте 18 метров с включенными прожекторами не стали легкой добычей 20- и 37-мм зенитных автоматов?

Источник. Гай Гибсон. Впереди вражеский берег. М.,2003.
Справочно: Гибсон, Гай, полковник RAF, кавалер креста Виктории, командир 617-й эскадрильи.

Тема: Оболванивание народа...или меняем часовые пояса
2010-08-15 00:31
В форуме: Политика
Автор: Смола
----------
На подходе замена милиции на полицию, а униформу от Юдащкина, Зайцева или Зверева...тут уж как народ решит.... Улыбка

Тема: Вот такой затейливый стиш попался... Только читайте внимательно - и до конца!..
2010-08-15 01:05
В форуме: Политика
Автор: Смола
----------
Точно-точно , один , якобы ,ГРУшник такие же стишки читал))))
(Добавление)
Привет из далёкого ......
"У пушки лежит офицер ПВО
Он не пулей убит....
Задолбали его...." Хм


В избранное