Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Метро в Подмосковье. Поехали!


________________________________________________________________________________________________ 

 

 пишет:

Метро в Подмосковье. Поехали!

 

Коммерческая недвижимость

  

Администрация Московской области заявила, что приступила к осуществлению проекта легкого метро от Подольска до Раменского. Подмосковье потратит на сооружение первой ветки примерно 250 млрд рублей. Новая недвижимость из области инфраструктуры порадует и нынешних и будущих жильцов Подмосковья.

Длина кольцевой линии порядка 241 км, она сплотит более 20 больших городов Подмосковья, плюс ко всему Балашиху, Подольск, Мытищи, Домодедово, Люберцы, Раменское, Котельники. На кольце разместятся практически 50 станций, быстрота движения поездов будет составлять от 45 до 100 км/ч. Что будет на линии — быстроходные трамваи или поезда обычного метро, до сих пор не понято. Это будет известно, когда подсчитают возможный пассажиропоток. По оценкам специалистов, время в пути между населенными пунктами Подмосковья после старта линии скоростного подземного транспорта сократится в несколько раз.

Помимо этого, жители московской области смогут доезжать до аэропортов без заезда в столицу. Транзитные авиапассажиры приобретут возможность доехать из определенного аэропорта в другой приблизительно за 40–50 минут без всяческих пересадок. Величина первого пути Подольск — Домодедово — Раменское примерно 65 км, на нем будет находиться девять транспортных узлов.

Перед этим сообщалось, что сооружение первого начального комплекса стартует в 2017 году. Рельсы пройдут от станции Кузнечики до Весенняя. Однако, к строительству решили приступить гораздо раньше намеченного срока. Что не может не радовать. И не только жителей самого Подмосковья, но и москвичей, а так же гостей столицы. В том числе транзитных пассажиров.

Что же такое «легкое метро»?

Так называемое легкое метро — тип легкорельсового поезда, регулярный скоростной подземный, в основном, наземный рельсовый тип городского транспорта. Что-то схожее с быстроходным трамваем.

У современного легкого метрополитена количество пассажиров не больше 15-25 тыс. человек за один час. Линии, обычно, находятся на поверхности или на эстакадах и порой имеют маленькие тоннельные участки. В частности, на пересадочных узлах, в середине города, на различных транспортных развязках.  Как правило, подвижной состав обладает габаритами и массой, которая меньше железнодорожных, как правило, поезда насчитывают порядка 2-4 вагона, плюс ко всему диаметр тоннелей примерно 4-5 метров, в подземном транспорте допустимы существенные уклоны и небольшие поворотные радиусы, современные платформы длиной примерно 50-90 метров.

Достоинства легкого метро

Наземные и надземные станций и дороги, как самые простые по конструкции, построить будет дешевле и быстрее, чем обычное, подземное метро. Если 1 км подземного метро построить можно за $50 млн., приблизительно, конечно. То 1 км закрытого тоннеля обойдется уже в $70-80 млн. Сооружения же 1километра легкого метро обычно обходится в $15—25 млн.

При строительстве легкого метро нет неряшливых гигантских котлованов. Нет обычных для «подземки» проблем c вентиляционной системой и плывунами. Все помнят частые сообщения о размывах в метро, в том числе в Петербурге. И не в последнюю очередь радует отсутствие дорогостоящих, ненадежных и таких неудобных эскалаторов.

Недостатки тоже присутствуют

На пересечении с автомагистралями придется строить дорогостоящие мосты, туннели и эстакады для автотранспорта. Также часть пространства, на котором могли быть размещены автомобильные дороги будет занято перегонами метро. Это может ухудшить пропускную способность и привести к возникновению пробок, особенно в «час-пик».

Впрочем, последнее обстоятельство – проблема скорее городского легкого метро. Благо, места в пригороде Москвы хватает, есть где развернуться.

Не маленькие проблемы возникнут и в ходе эксплуатации таких объектов. Придется убирать снег на путях, платформы станций зимой обледенеют. К тому же постоянный шум и испорченный ландшафт не особо обрадует тех, кто будет жить рядом.

 

________________________________________________________________________________________________

С наилучшими пожеланиями, команда группы "Владелец загородной недвижимости" 

 

 

 

 

2015-11-18      Выпуск #  57

 


В избранное