Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     10 января 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Десять самых выдающихся строительных проектов XX века

К концу столетия принято подводить итоги. На последней в XX веке международной строительной выставке CONEXPO-CON/AGG '99, проходившей в Лас-Вегасе (США), были определены выдающиеся мировые достижения в области строительства. Названы 10 строительных проектов, реализованных в течение последних ста лет. Основными требованиями при выборе лучших из множества рассматриваемых проектов были их значение для человечества, экономичность, значимость для людей и региона, официальное признание на всех уровнях, использование инноваций, сохранение окружающей среды; влияние на будущие проекты.

Десятью выдающимися проектами века стали:
1. Асуанская плотина (Египет)
2. Аэропорт Чек Лэп Кок (Сянган, Китай)
3. Тоннель под Ла-Маншем (Великобритания/ Франция)
4. Система межштатных и военных дорог им. Дуайта Эйзенхауэра (США)
5. Эмпайр Стейт Билдинг (США)
6. Мост «Золотые Ворота» (США)
7. Плотина Гувера/Боулдера (США)
8. Панамский канал (Панама)
9. Здание сиднейского Оперного театра (Австралия)
10. Центр международной торговли в Нью-Йорке (США).

   Стройка 44, 2000г.

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Внешнеторговая стратегия российского строительного объединения на современном этапе.

Руководство по заключению контрактов на строительство промышленных объектов в развивающихся странах. Перевод с англ.

Общие условия договоров подряда на строительство и ремонт зданий и сооружений. Пер. с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Международные условия договора о строительстве.

Проектирование, строительство и ремонт в Москве. 1997г.

Рынок промышленных насосов Тайваня

В статье анализируются основные параметры рынка, который в основном ориентирован на импорт, дается характеристика деятельности производителей и конечных потребителей, рассматриваются вопросы доступа на рынок и финансирования закупок насосов.

   БИКИ 13.01.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Зарубежные фирмы -производители и поставщики насосов

Зарубежные фирмы -производители, экспортеры, импортеры и оптовые торговцы компрессорами и запасными частями к ним

Рынок каменноугольного кокса США

Производство

Импорт1)

Запасы2)

Вводимое потребление

Экспорт1)

(тыс. к. т)

1994 г.

22686

3338

936

25563

986

1995 г.

23749

3820

1302

25895

1358

1996 г.

23075

2542

1323

23974

1622

1997 г.

22116

3139

1294

24017

1266

1998 г.

20041

3834

933

23029

1129

1999 г.

20016

3224

852

22435

898

2000 г3)

10550

1921

904

11924

495

1) Данные за 1994 - 1998 гг. пересмотрены в связи с включением в импорт и экспорт кокса дополнительной позиции Harmonized Tariff Schedule - коксующегося и полукоксующегося угля, непригодного для коммерческого использования в качестве топлива.

2) У продуцентов и дистрибьюторов на конец года (полугодия).

3) Январь - июнь (предварительные данные).

Примечание.1к.т= 907,2 кг. Внешняя торговля США каменноугольным коксом

 

Январь - июнь

 

1999 г.

2000 г.1)

(тыс. к. т)

Экспорт

419,8

495,4

Сев. Америка

417,9

417,8

Канада

327,5

339,2

Мексика

86,6

77,5

Прочие2)

3,8

1,1

Южн. Америка

0,8

2,4

Европа

-

42,2

Турция

-

11,8

Прочие2)

-

30,4

Азия

0,4

9,9

Австралия и Океания

0,7

23,2

Импорт

1570,8

1921,0

Сев. Америка, Канада

33,1

64,4

Азия

1537,7

1856,6

КНР

509,1

854,9

Япония

1028,5

1001,7

1) Предварительные данные. 2) Включая страны с объемом, равным или менее 50 тыс. к. т в 1999 г.

Примечание. Несовпадение итогов - за счет округления.

   БИКИ 13.01.01

>>> см. в архиве >>>

Рынок природного камня Италии

В английском журнале «Констракшн Юроп» напечатан анализ строительного рынка Италии, а также распространены данные о добыче и сбыте камня, подготовленные Итальянской ассоциацией мрамора и камня.

Италия, пишет журнал, является одним из крупнейших строительных рынков Европы с годовым объемом около 86 миллиардов евро, что составляет примерно 11 процентов от общего объема выполняемых строительных работ в государствах Евросоюза. В то же время последнее десятилетие было не очень успешным для итальянской строительной отрасли, как и для многих стран Западной Европы. Но, по данным Европейской федерации строительной промышленности (FIEC), начиная с 1998 года, в строительстве произошел умеренный, рост. К началу 1998 года, когда в Италии был введен евро, в этой отрасли ощущалась нехватка государственных инвестиций. Однако после введения евро объем выполненных строительных работ начал заметно возрастать одновременно с ВНП, достигнув 1,2 процента в 1999 году, а в нынешнем, году ожидается рост в 2,2 процента.

Статистические данные о состоянии каменного сектора в Италии, подготовленные ISTAT, свидетельствуют об улучшении положения.

В последние месяцы 1999 года снизилось влияние отрицательных тенденций, наступило улучшение экономики во всем мире. Это способствовало улучшению состояния каменного сектора в стране. За десять месяцев 1999 года итальянские камнедобытчики экспортировали свыше 4,3 миллиона тонн продукции на сумму около 3300 миллиардов лир (1,65 миллиарда долларов США) и импортировали 2,5 миллиона тонн камня стоимостью 835 миллиардов лир (0,42 миллиарда долларов США). По сравнению с соответствующим периодом 1998 года снижение экспорта составило 0,5 процента в количественном выражении и 3,5 процента в стоимостном, что намного лучше по сравнению с большим падением, наблюдавшемся в ноябре—декабре 1998 года. Улучшение ситуации объясняется главным образом за счет поставок обработанного камня в страны ЕС, особенно гранита. Экспорт камня в Восточную Европу и особенно в Россию снизился. Поставки камня в США стабильны.

За период с сентября 1999 года увеличился экспорт обработанного мрамора. Этот вид камня занимает первое место в поставках в Северную Америку.

Вывоз камня, и прежде всего мрамора, в Южную Америку также увеличивается. Поставки обработанного камня на Ближний Восток также возрастают. Ситуация с поставками камня в страны Дальнего Востока остается сложной. Лишь в 1997 году наблюдались положительные тенденции в поставках в этот регион. А пока экспорт в эти страны снизился на 45 процентов в объемном выражении и на 54 процента — в стоимостном.

Общий объем импорта обработанного камня в Италию постепенно растет и составляет 87 миллиардов лир (43,5 миллиона долларов США) от общего объема импорта в сумме 800 миллиардов лир (400 миллионов долларов США).

Похоже, 2000 год для каменного сектора Италии стал лучше 1999 года.

В прилагаемых таблицах приведены сведения о состоянии каменного сектора в 1998 и 1999 годах.

Экономические показатели итальянского каменного сектора

 

 

Тонны

%

 

1998г.

1999г.

 

Добыча камня*

8500000

8500000

0

Импорт камня (в блоках)

2566919

2716907

-0,5

Общее наличие, в том числе:

11066919

11216907

1.3

для экспорта (в блоках)

4711420

4686817

-0,5

для строительства

4955499

5077090

2,4

Для монументов и ритуальных целей

990000

996000

0,6

На складах

410000

457000

11,5


 

 

Тонны

%

 

1998г.

1999г.

 

Добыча камня*

8500000

8500000

0

Импорт камня (в блоках)

2566919

2716907

-0,5

Общее наличие, в том числе:

11066919

11216907

1.3

для экспорта (в блоках)

4711420

4686817

-0,5

для строительства

4955499

5077090

2,4

Для монументов и ритуальных целей

990000

996000

0,6

На складах

410000

457000

11,5



   Строительная газета 29.12.00

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок природного строительного камня.

На рынке использованных упаковочных материалов: вторая жизнь алюминиевой банки. Пустая банка - ваша реклама!

В мире ежегодно производится несколько сот миллиардов алюминиевых банок. Наивысшая степень их утилизации достигнута в США - баночном лидере мира. В США степень их утилизации - 62,5%.

В статье, опубликованной сотрудниками фирмы ЭКОТРАНС в журнале Российский продовольственный рынок, рассматриваются системы сбора и утилизации алюминиевых банок за рубежом, актуальность этой проблемы для России, а также конкретные пути использования банок в рекламных целях для строительства макетов известных архитектурных памятников. За рубежом такого рода рекламные акции очень популярны, это своего рода соревнования, которые показывают по ТВ, комментируют в прессе, на радио. В России пока никто не сообразил использовать пустые алюминиевые банки для рекламы... Кто дерзнет первым? О том, как это сделать также рассказывается в статье.

   Российский продовольственный рынок 6, 2000г.

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000г. CD-ROM

Иностранные фирмы-поставщики пищевого оборудования (для малых производств, предприятий питания и торговли).

Перспективы мирового рынка хлопка

Международный консультативный комитет по хлопку (МККХ) в своем декабрьском прогнозе снизил оценку мирового производства волокна на 2000/01 г. до 18,63 млн. т с 18,99 млн. в ноябре. Оценка его мирового потребления также понижена - до 19,84 млн. т с 20,5 млн. соответственно.

Представители торговых кругов, проанализировав положение в регионах, где ожидается наибольшее сокращение сбора хлопка, сделали вывод о возможной значительной нехватке высококачественного волокна в текущем сезоне. Как сообщает один из ливерпульских торговцев, ее уже начали ощущать, а реакцией фермеров на самый низкий за последнее десятилетие уровень цен было существенное уменьшение посевных площадей. По его мнению, возможен заметный разрыв между котировками нью-йоркской биржи и мировыми ценами на других рынках. Хотя на глобальном уровне потребление хлопка, как он полагает, достигнет рекордно высокого уровня, в США, согласно последним оценкам National Cotton Council of America, переработка волокна предприятиями снизится до 9,58 млн. кип (против 10 млн. по прежней оценке), что является самым низким показателем за последние 6 лет.

Мировые цены на хлопок во второй декаде декабря составляли в среднем 66 ц. за а. ф. по сравнению с 60,35 ц. в сентябре. Индекс А в 2000/01 г. оценивается в среднем в 66 ц. за а. ф.

Торговые круги предсказывают дальнейшее сокращение производства хлопка в сезоне 2001/02 г., что может привести к росту Индекса А в среднем примерно до 74 ц. Однако эксперты с сомнением отнеслись к сделанным недавно в КНР оценкам возможной нехватки в этой стране 1,2 млн. кип волокна в 2000/01 г., подчеркивая, что в прошлом официальные оценки нередко расходились с реальным положением на рынке.

В Узбекистане производство хлопка в 2000 г., по оценкам западных экспертов со ссылкой на Министерство сельского хозяйства страны, снизилось по сравнению с 1999 г. на 12,5% вследствие засухи, а затем проливных дождей и ранних заморозков как раз накануне сбора урожая. Производство хлопка теперь оценивается в 3,3 млн. т (на площади 1,43 млн. га) против 3,6 млн. т (1,51 млн. га) соответственно. По предыдущей оценке, оно должно было составить в 2000 г. 4 млн. т. Планами правительства на 2001 г. намечено расширение посевов хлопчатника под укрытием (с использованием прозрачных полиэтиленовых листов) вдвое - до 218 тыс. га. В целом хлопком будет засеяно около 1,44 млн. га. Министерство торговли организует торги на закупку 11 тыс. т полиэтиленового сырья с освобождением от импортных пошлин.

Заметно ниже оценки Министерства сельского хозяйства США, которое прогнозирует сбор хлопка в Узбекистане в текущем сезоне примерно в 3 млн. т по сравнению с правительственным заданием в 3,9 млн. Американские эксперты ожидают, что экспорт волокна из страны в 2000/01 г. не превысит 770 тыс. т.

Снижены прогнозные оценки сбора хлопка в Австралии в 2000/01 г. из-за ущерба, причиненного урожаю в основных производящих районах сильными ливнями. Согласно отчету Australian Bureau of Agricultural and Resource Economics (ABARE), сбор волокна снизится до 706 тыс. т по сравнению с сентябрьской оценкой в 768 тыс. и объемом производства в 1999/2000 г. в 741 тыс. (оценка производства хлопкового семени понижена до 999 тыс. т против 1,086 и 1,047 млн. соответственно).

В Новом Южном Уэльсе, основном хлопкопроизводящем штате страны, посевы хлопчатника в сентябре пострадали от засухи и до конца ноября от необычных для этого времени года проливных дождей.

По расчетам ABARE, площади с ирригационными системами в стране сократились на 2%, а засушливые - увеличились на 4%, в результате чего возможны потери урожая на уже засеянных примерно 13 тыс. га. В некоторых районах сильные ливни не позволили осуществить пересадку растений, а в ряде мест созревание урожая запаздывало не менее чем на три недели. Улучшение положения ожидалось только при условии установления на январь включительно жаркой сухой погоды.

   БИКИ 13.01.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Типовой контракт на хлопок нью-йоркской биржи хлопка. Перевод с англ.

Современные тенденции развития рынка водки России

В серии статей, опубликованных в журнале Оптовик, анализируются новейшие тенденции рынка, в том числе негативные, место на нем Росспиртпрома, ситуация с акцизными складами, конфликты на алкогольном рынке в 2000г., его перспективы на ближайшее время.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты 1, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

О качестве бензина, продаваемого на АЗС в Москве

Бензин сомнительного происхождения варится по всей России в железнодорожных тупиках по принципу ложкой дегтя бочку меда не испортишь. Вместо меда выступает... дешевый полуфабрикат для нефтехимической промышленности, так называемый прямогонный бензин, представляющий собой промежуточную фракцию с октановым числом всего 56.

ДЛЯ СПРАВКИ (строго научно). Октановое число (ОЧ) — показатель детонационной стойкости бензина, характеризующий его устойчивость к самовоспламенению в рабочей камере двигателя, сопровождаемому образованием ударных волн. Двигатель любого автомобиля оптимизирован заводом-изготовителем под топливо с определенным ОЧ, которое указывается в техническом паспорте автомобиля. Использование бензина с ОЧ ниже рекомендованного вызывает снижение мощности и характерный резкий металлический стук в двигателе. Регулярное использование низкооктанового топлива при резком увеличении нагрузки на двигатель может привести к его выходу из строя.

Прямогонный бензин, абсолютно непригодный для автомобильных двигателей, продается в Москве за милую душу. Дабы придать ему вид настоящего и вытянуть за уши его потребительские свойства, народные умедьцы щедро заливают в бензиновый полуфабрикат, в частности:

НАФТАЛИН. Это испытанное средство от моли, как ни странно, повышает октановое число. При этом оно образует в топливной системе в невероятных количествах нагар, кристаллизуется, забивает шланги бензонасос и форсунки инжектора. На судьбу двигателя оказывает то же влияние, что и на моль.

СПИРТ. Его смесь с бензином вызывает коррозию металла и съедает резиновые прокладки в двигателе.

АЦЕТОН. В качестве присадки в бензин вызывает те же казусы, что и спирт.

ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА. Запрещен к использованию в Москве, ибо при сгорании дает крайне вредный для окружающей среды выхлоп. Однако неизменно присутствует в пятой части продаваемого в столице бензина.

ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ и МАРГАНЦЕВОСОДЕРЖАЩИЕ присадки. Их применение вызывает характерный рыжий нагар в цилиндрах, приводит к выходу из строя свечей, резко сокращает срок службы двигателя.

Специалисты уверены, что определить качество бензина или его октановое число на глаз, а тем более - на нюх, без глубокого и весьма дорогостоящего лабораторного анализа, к сожалению, НЕВОЗМОЖНО! Этим, собственно, и пользуются бензиновые аферисты. Совсем недавно в Петербурге, например, был обнаружен бензин А-76 с октановым числом в действительности 44. И даже опытные эксперты после лабораторных исследований так и не поняли, из чего и в каком мочевом пузыре эта гадость была сварена.

Нельзя сказать, что ревизоры смотрят сквозь пальцы — они ежедневно разъезжают по столичным АЗС в специально оборудованных автомобилях и за один рабочий день проверяют около 12 автозаправок. За год, таким образом, каждая столичная станция подвергается ревизии московской транспортной инспекции примерно два раза в год. Из 700 московских АЗС ежегодно выявляется не более полусотни жуликоватых станций. Причина почти полного благополучия известна: об инспекторских проверках разведка нередко доносит заранее. Да и соблазн прозевать махинацию у бедного ревизора слишком велик. Впрочем, даже при явном совпадении финансовых интересов владельцев АЗС и низкооплачиваемых ревизоров проверки кое-что дают. Недавно проведенная транспортной инспекцией столицы крупномасштабная ревизия всех столичных продавцов моторного топлива показала, что в 424 пробах бензина 53 не соответствуют заявленному октановому числу, тетраэтилсвинец присутствует в 9 пробах, сера — в 23, бензол — в 7, железосодержащие присадки — в 5 пробах.

По итогам проверки в— понесли самое суровое наказание из всех, предусмотренных действующим законодательством, — в виде штрафа.

И расстались в пользу государства с умопомрачительной суммой — о, ужас! — в размере... 168 рублей.

Отдельно взятые владельцы АЗС провозгласили лозунг За гуманное отношение к водителю-кормильцу! и, дабы уберечь автомобили от некачественного бензина, решили этот самый бензин недоливать. Соблазну экономии поддались даже те, чей бензин вполне пригоден для употребления.

На этом фронте борьбы за свой кошелек преуспели короли АЗС в провинции, то есть там, где до сих пор еще стоят советские бензоколонки со стрелкой. Их манера — сначала показывать количество отпущенного литра, а лишь затем его сливать — лихо начала использоваться заправщиками. Натренированной рукой они останавливают подачу бензина в тот момент, когда стрелка едва ляжет на заказанную цифру, а последний литр еще не слит.

В Москве же, где довоенные советские бензоколонки уступили место навороченным аппаратам зарубежного производства, обжуливать таким образом стало невозможно. Но и московская голь на выдумку хитра. Последний литр, который, впрочем, может оказаться не литром, а двумя, и спрятаться в чреве длинного шланга, не пропадает почем зря: работники некоторых АЗС сливают остатки в специально предназначенную для этого емкость, порой накапливая за сутки от 100 до 200 неучтенных литров.

Особо находчивые аферисты... прокалывают шланг. В результате продырявливания он начинает подсасывать воздух, из-за чего воздушная пробка при каждом отпуске бензина перекрывает дорогу примерно 200 граммам топлива и тем самым ежедневно увеличивает на АЗС неучтенные запасы горючего более чем на 300 литров.

АЗС средней руки столь примитивными способами чаще всего брезгуют. И на службу их интересам приходит механизм куда более изощренный.

Дабы застраховать себя от возможного недолива топлива у поставщиков, владельцы АЗС на новом оборудовании уменьшают объем поршневой камеры. А учитывая, что существующие стандарты допускают погрешность работы колонки плюс-минус 50 миллилитров на 10 литров, то на 50 сэкономленных мл набегает солидный барыш.

Более продвинутые воруют изысканно и виртуозно. Они нанимают хакеров, которые взламывают центральный компьютер АЗС, после чего перевоспитанный компьютер дает команду бензоколонке залить 29 литров бензина, а лоху-водителю продемонстрировать в окошке 30.

Впрочем, самые невероятные способы воровства их авторы хранят в строжайшей тайне...

Владельцы АЗС нередко переводят стрелки на поставщиков топлива, коих у Москвы, например, около 100 со всей России. И в этом жесте есть сермяжная правда. Ведь контролировать деятельность нефтебаз транспортной инспекции куда как сложнее нежели работу АЗС. Ибо для начала транспортная инспекция обязана направить нефтеперерабатывающее заводу письменный запрос типа 5 января в 16.00 приедем вас проверять. Вы уж приготовьтесь....

И те, разумеется, готовятся...

В числе благонадежных, неприятности от проверок которым угрожают не более чем Моська слону, сегодня пребывают немногие. Лавры достались пока лишь нефтеперегонным заводам в Рязани, Омске и Уфе. Им большинстве своем и отдают предпочтение продавцы. Знаменитая компания ''ВР, например, продает в столице... нет, вовсе не бензин из туманного города Лондона, а самое обыкновенное, но не уступающее по качеству британскому, уфимское топливо.

А посему знающий автовладелец перед заправке на АЗС обязательно спросит у оператора: А не урюпинский ли у вас бензин?

После очередной тотальной проверки столичных АЗС московский мэр взялся за голову и с экрана телевизора заявил: Мы объявляем жуликам терpop! У добросовестных владельцев АЗС и производителей высококачественного бензина едва не брызнул слезы умиления.

Но террор, увы, не получился. Более того, у прямогонного бензина с добавкам возник вполне реальный шанс стать лидером продаж ибо с увеличением 1 января 2001 года акцизов на моторное топливо в 3 раза и, как следствие, некоторым его возможным удорожанием, такой бензин, не облагаемый акцизом, посулил махинаторам уже не прибыль, а сверхприбыль!

И потому за дело взялись сами владельцы АЗС. На днях правительству Москвы президент Московской топливной ассоциации Сергей Борисов представил проект программы, призванной обеспечить конроль качества топлива и защитить столичный рынок с некачественных нефтепродуктов.

Одобренная столичным правительством nporpaмма, как ожидается, уже в самое ближайшее время пpинесет москвичам первый вздох облегчения. Ибо в соответствии с ней каждому владельцу АЗС будет предложено пройти добровольную сертификацию, то есть заявить о себе как о добросовестном продавце кaчecтвeнного продукта, подвергнуться тщательной проверке на вшивость и в случае несомненного успеха получить отличительный Знак качества.

Продавцы суррогата, как предполагается, будут вытеснены таким образом с топливного рынка самым естественным образом, ибо только наличие при въезде на АЗС Знака качества будет гарантом того, что после заправки двигатели автомобилей не отдадут концы по причине несварения желудка.

Вместе с тем столичный градоначальник по инициативе Московской топливной ассоциации направил главе кабинета министров Михаилу Касьянову предложение по борьбе с аферистами, использующими прямогонный и технологический бензин. В случае принятия Правительством России такого предложения прямогоный полуфабрикат будет облагаться акцизом наравне с готовым для употребления моторным топливом, сделает жульнический бизнес крайне невыгодным и не позволит аферистам залить ослиной мочой по уши всю Москву.

И если создатели такого механизма не поддадутся соблазну за определенную мзду приторговывать Знаками качества, если разработанный ими кодекс чести владельца АЗС воистину станет их Библией, мы вправе ожидать передела столичного бензинового рынка с переходом достаточного количества в необходимое качество...

   Московский комсомолец 05.01.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

На российском рынке бытовых хлебопечек

В Японии, Китае и Южной Корее хлеб традиционно пекут дома. Традиция домашнего хлебопечения возрождается и в России.

В статье, опубликованной в журнале Спрос, анализируются плюсы и минусы бытовых хлебопечек иностранного производства, продаваемых в РФ (их цена колеблется от 1820 до 7200 руб.) и условия их эксплуатации, а также даются советы потребителям.

   Спрос 12, 2000г.

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Стратегия Nestle в России

В статье, опубликованной в журнале Эксперт, на примере деятельности самарской шоколадной фабрики Россия анализируется стратегия швейцарской компании Nestle в РФ.

   Эксперт 25.12.00

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 1. Перевод с англ.

Как управлять финансами предприятия в условиях рынка (практический минимум для руководителя).

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 2.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 3.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Россия: рынок аэрофитосоляриев пока полностью пуст

По публикациям прессы, показам кинофильмов мы знали, что на крышах многих больших зданий в зарубежных странах разбивают садики и скверы. Для нас же все это было экзотикой, своеобразной диковинкой. Однако эти озеленительные новации приходят и к нам.

Скоро «оказаться на природе», не выходя за пределы своего дома, можно будет... поднявшись на крышу здания. Построить аэрофитосолярии в Москве намечено уже в текущем году. Для этого будут выбраны крыши наиболее подходящих больших домов, а также ряда административных зданий.

Зеленые солярии предполагается оборудовать скамейками, где люди могут посидеть и подышать свежим воздухом. В отличие от зимних, кровельные сады будут располагаться непосредственно под открытым небом. Поэтому при выборе растений станут учитывать не только их габариты, но и морозоустойчивость. Кроме того, высаженные деревца, цветы и даже травы будут не только радовать глаз москвичей, но и очищать воздух от вредных выбросов автотранспорта. Из деревьев для этих целей наиболее подходит казацкий можжевельник.

Планами москвичей по озеленению «пятых фасадов» заинтересовались соответствующие службы других крупных городов России.

   Строительная газета 01.01.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Внешнеторговая стратегия российского строительного объединения на современном этапе.

Руководство по заключению контрактов на строительство промышленных объектов в развивающихся странах. Перевод с англ.

Общие условия договоров подряда на строительство и ремонт зданий и сооружений. Пер. с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Международные условия договора о строительстве.

Проектирование, строительство и ремонт в Москве. 1997г.

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последниие 2 недели




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Если хотите ежедневно получать небольшие уроки анлгийского с интерактивными упражнениями, подпишитесь на эти рассылки.

Рассылки для изучающих английский
A rule a day: Inter@ctive Grammar - Грамматика с интерактивными упражнениями
A rule a day: Word Usage - Разбор трудностей употребления английских слов
 

Подробнее...

  





Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное