Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

25 Июля 2005 года

На Яндекс.Директе появилась возможность просмотра всех объявлений
 

Пользователи Яндекса получили возможность видеть все ответы на поисковые запросы службы контекстной рекламы Яндекс.Директ — включая и те рекламные объявления, которые не были показаны на основной странице результатов поиска. В случае, если объявлений, отвечающих определенному запросу, окажется больше пяти, под блоком Яндекс.Директа (справа от поисковой выдачи) будет показана ссылка с предложением посмотреть на все объявления. Кроме того, поиском по объявлениям можно воспользоваться, зайдя по адресу http://direct.yandex.ru/search.

В рекламном блоке на основном поиске показывается пять объявлений этой службы, при этом первые четыре автоматически выбираются системой, исходя из интереса пользователей к конкретным объявлениям и стоимости перехода, установленной рекламодателем. Пятое объявление попадает в блок по случайному принципу, поэтому когда на одно ключевое слово приходится много рекламодателей, вероятность того, что пользователь увидит все интересующие его объявления, уменьшается.

«Поиск по объявлениям введен для обеспечения интересов тех компаний, реклама которых из-за высокой конкуренции по некоторым ключевым словам не может оказаться в числе "гарантированных" показов в результатах большого поиска Яндекса, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — Теперь объявления таких клиентов станут более доступны для широкой целевой аудитории, и эффективность рекламы на службе Яндекс.Директ для рекламодателей с ограниченными бюджетами возрастет».

Webrating.ru

На ММФР объявлена тема первого тура конкурса "Молодые креаторы"
 

Московском международном фестивале рекламы тема первого тура «Помогите сиротам». Автор брифа - Майкл Гибсон, креативный директор Grey Worldwide Russia, Москва. Конкурс открыт для всех желающих, которые родились позже 1 июля 1977 г, т.е. являются молодыми креаторами. Главный приз – поездка на семь дней в Канны и участие в конкурсе Young Creative Международного фестиваля рекламы "Каннские львы".

Участие принимают команды, состоящие их двух человек: копирайтера и арт-директора. Обязательным условием для участия является знание английского языка. Участие в конкурсе – бесплатное. Конкурс проводится в два тура. Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться специальным жюри и в результате отбора пять команд выйдут в финал. Второй тур состоится во время работы XV Московского Фестиваля рекламы. Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh.

Необходимо реализовать следующую коммуникативную задачу: заставить людей задуматься о своем отношении к российским детям-сиротам, а в идеале – вызвать активное желание оказать им помощь и поддержку. Важно, чтобы все осознали: дети-сироты – не бесполезное, обременительное явление общественной жизни, но люди, не получающие то, что есть и большинства из нас и воспринимается как само собой разумеющееся, - заботу, любовь, внимание. Именно отсутствие всего этого ожесточает их, лишает способности адекватно, с необходимой долей доверия, вести себя в обществе. В результате этим детям оказывается крайне сложно вырваться из своей «субкультуры» – «сиротской» среды. Кроме того, многие из них не приобрели даже основных навыков - не умеют читать и писать, что делает их поведение еще более антисоциальным. Помочь детям-сиротам измениться и вырасти в нормальных взрослых может только действительно «человечное» отношение.

Адресаты рекламы: мужчины и женщины, 25-45 лет, социально активные, способные оказывать влияние на мнение окружающих.

Большинство людей относится к проблеме детей-сирот как чужой, не своей проблеме, возможно – проблеме государства, властей. Ответственные за решение этих вопросов общественные организации обладают мизерными ресурсами. В результате проблема просто не решается. Если что-то и делается, то это не долгосрочные программы поддержки, а, скорее, разовые мероприятия (например, каникулы заграницей), которые нередко вызывают необъяснимую ревность в обычных семьях (почему государство платит за тех детей, а мой ребенок ничего не получает?).

Желательный отклик: найдите время для того, чтобы раз в неделю встречаться с одним таким ребенком, давать ему почувствовать, что он – полноценный участник повседневной действительности, который делает то же, что остальные: встречается с близкими людьми, общается, обедает вместе с ними. Ведь всё это – важные моменты семейной жизни, а семья в свою очередь - один из краеугольных камней в судьбе человека. (Подобные систематические встречи организуются такими общественными объединениями, как BIG BROTHERS BIG SISTERS. Большинство организаций, работающих с сиротами, будут рады познакомить вас с кем-то из этих детей, нуждающихся в поддержке и участии.)

Восприятие: «Относитесь к людям так, как если бы они уже были такими, какими должны быть, и тем самым вы поможете им такими стать»/ Гёте.

Участие в обычной, нормальной жизни учит и меняет этих детей. Окружите их вниманием и любовью, дайте им возможность реализоваться, самоутвердиться. Развенчайте миф о том, что в этих детях заложен лишь отрицательный потенциал.

Основная мысль: дети-сироты по сути не отличаются от других детей. Их прошлое никак не зависело от них. Как и все остальные дети, они имеют право на счастливое будущее. Мы должны помочь им осуществить их мечты.

На сегодняшний момент уже есть успешный опыт помощи отдельным детям в получении высшего образования, хорошем трудоустройстве, выхода из «субкультуры», становлении активными членами общества. Но чтобы достигнуть всего этого, ребенку необходимо измениться, влиться в повседневную жизнь. Вместе с тем, он остро чувствует разницу между масштабной, финансируемой программой и личным участием.

Форма представления работ на первый тур:
1. Резюме участников на 1 листе формата А4 + фотографии участников произвольного размера.
2. Плакат формата А4 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме авторов.
3. К картонному конверту с работой в левом верхнем углу должен быть приклеен конверт А4 с резюме и описанием работы (наименование темы, обоснование выбранного решения, обоснование слогана, обоснование графического решения, описание использовавшегося программного обеспечения и компьютера).
4. Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение – 300 dpi, размер A4.

Заявки на конкурс заполняют на сайте www.festival.ru. Работы на конкурс принимаются с 1 июня по 15 октября 2005 года/

Webrating.ru

Promo Interactive осваивается в Израиле
 

Сразу три не объединенных в кампанию рекламных акции авиакомпании "Исраэр" запущены в Сети агентством Promo Interactive Israel. В разгар сезона отпусков русскоязычным израильтянам по спецпредложению предлагается посетить сердце Прибалтики, Ригу. Рижанам, конечно же, тоже по спецпредложению, предоставляется возможность слетать в Израиль и остановиться на отдых в Тель-Авиве или Иерусалиме.

Кроме того, представителей русскоязычной общины ждет еще одно специальное предложение: для всех, заказавших отдых в Эйлате (израильский курорт на Красном море) через "Исраэр" - трехчасовая прогулка на яхте и шикарный обед.

Promo Interactive Israel – первое зарубежное представительство агентства Promo Interactive, входящего в холдинг Next Media Group. Представительство работает в Израиле чуть больше полугода, имеет опыт проведения успешной рекламной кампании для израильского провайдера международной связи "015". Рекламные акции "Исраэр" – первые из серии специальных мероприятий, разработанных представительством для русскоязычных израильтян.

Oborot.ru

Испанская полиция нейтрализовала нигерийскую интернет-мафию
 

Испанская полиция и американское ФБР успешно завершили крупную операцию против многочисленной группы мошенников, вымогавших деньги у пользователей Интернета во всем мире. В нескольких городах Испании были задержаны в общей сложности 295 человек, было изъято 218 тысяч наличных евро, 2 тысячи мобильных телефонов, 327 компьютеров и 165 факсимильных аппаратов. Операция получила кодовое название "Нил".

Организаторы сетевого жульничества являлись выходцами из Нигерии и использовали два способа наживы: фиктивную лотерею и так называемые "нигерийские письма". Последний способ мошенничества хорошо известен в Интернете: он заключается в массовой рассылке электронных писем с предложением очень выгодной сделки по отмыванию денег. От жертвы требуются сравнительно небольшие начальные расходы - после оплаты жертва ничего не получает, а деньги мошенники присваивают себе.

Испанские правоохранительные органы и ФБР при содействии почтовой службы США работали над раскрытием преступной сети с 2003 года. Сейчас идет работа по выяснению того, где нигерийские мошенники хранили свою прибыль. Специалисты ожидают, что после операции количество мошеннических писем в Интернете значительно снизится, так как нигерийская группировка была ответственна за большую часть таких рассылок.

Lenta.ru

Рунет будет помнить: в Москве убит глава "Центра американского английского"
 

Как сообщил в понедельник "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах столицы, тело руководителя предприятия "Центр английского разговорного языка" 35-летнего Вардана Кушнира было обнаружено накануне в доме на Садово-Каретной улице.
Установлено, что смерть Кушнира наступила от закрытой черепно-мозговой травмы и множественных ушибленных ран головы.
Рунету это организация более известна как Центр американского английского и как один из главных спамеров всея Руси. Расходы этой организации на спамерские рассылки в начале 2000-ых аналитики оценивали как $10 тыс. в месяц.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное