Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

20 Июля 2005 года

Компания SpyLOG будет дарить своим клиентам учебник "Продавая незримое"
 

"Назначайте цену за знание, куда забить гвоздь...
Вы не можете увидеть их, так как же их продавать?
Если так трудно придумать рекламу, проблема в товаре.
Перым шагом в маркетинге услуг является сама услуга.
Будьте на виду. Все равно где. Дайте шанс случаю столкнуться с вами.
Лучшая реальность" ваших услуг приведет к тому, что маркетинг...принесет больше выгоды... Многие компании так улучшили реальность своих услуг, что могут... вычеркнуть из маркетинговых планов строчку, касающую достижения известности".
Гарри Беквит, "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг".

Набор выхваченных из контекста цитат не дает представления о полезности этой книги, не отличающейся системным изложением, но выделяющейся практической полезностью.

В августе 2005 года SpyLOG и издательство Альпина проводят совместную акцию: книга "Продавая незримое" Гарри Беквита будет дариться при покупке исследования "Статистика сектора Российского Интернета" (пример).

Webrating.ru

РАСО готово отметить "День PR-специалиста". С героями праздника или без них
 

29 июля в Государственном музее-усадьбе "Архангельское" состоятся мероприятия, посвященные второй годовщине государственной регистрации профессии и прозванные "Днем PR-специалиста". Организатор - Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) - на этот раз предлагает отметить событие под девизом "Большой PR - большое искусство".
По словам вице-президента РАСО Александра Чумикова, приведенным в пресс-релизе РАСО, "когда праздник задумывался впервые, организаторы ставили более приземленные цели: устроить летнее событие, позволить PR-специалистам пообщаться в неформальной обстановке. Сейчас планируется сделать "День PRофессии" бренд-событием, качественно отличающимся от аналогичных мероприятий, способным заинтересовать более широкую аудиторию и способствующим корпоративному сплочению. Поэтому программа сочетает отдых на природе и наслаждение искусством - классической музыкой и современным театром, образовательные и развлекательные мероприятия".
В частности, организаторы обещают спектакль "Трезвый PR" (режиссер Ольга Дарфи в постановке "Театра.doc") и "Моцарт-гала" от оркестра Musica Eaterna Ensemble под руководством дирижера Теодора Курентзиса, благотворительный аукцион в пользу библиотеки-фонда "Русское зарубежье".
А также презентацию первой монографии Жака Сегела "Ностальгия по будущему", изданной в серии "Антология современной коммуникации" парижским Институтом преподавания PR совместно с Международной кафедрой ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Первые обладатели книги, как следует из пресс-релиза РАСО, получат личные поздравления и автограф мэтра, если передадут предварительно свои визитки в исполнительную дирекцию ассоциации.
Тем же, кто и в праздники не забывает о рабочих буднях, предлагается 29-30 июля за $400 узнать, "Сколько стоит общественное мнение?". Семинар с таким названием проведет профессор Сорбонны, президент - генеральный директор консалтинговой группы Information et Enterprise Жан-Пьер Бодуан.
А откроет событие торжественное чествование "лучших по профессии" представителей PR-агентств и отделов по связям с общественностью, выявленных в результате опроса рядовых членов ассоциации. В ближайшее время непонятно откуда взявшийся список, состоящий, по некоторым сведениям, из пятнадцати фамилий утвердят члены Исполнительного совета РАСО.
"Это не конкурс и не премия", - предупреждают организаторы и напоминают о субъективном праве ассоциации выделить видных представителей отрасли.  Призами же, скорее всего, станут книга "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (о чем ведутся переговоры с исполнительной дирекцией Премии) и новый, посвященный СМИ, справочник Издательского дома Максимова, уже в который раз поддерживающего проекты РАСО.
Не останутся без наград и те, кто вступил в ряды ассоциации в нынешнем году. Они получат сертификат номинальной стоимостью 10 000 рублей на приобретение делового мужского костюма в сети фирменных магазинов ARBER. В компании рассматривают приз частью собственной "Программы содействия личным достижениям", поддержанной в свое время РАСО.
Кстати, о поддержке. В ответ на просьбу о ней организаторов откликнулся ряд общественных организаций. Среди них - клуб "Российский парламентарий", Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Гильдия маркетологов, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Гильдия издателей периодической печати, "МедиаСоюз". Как стало известно, они разместят на своих сайтах баннер РАСО или же разошлют информацию о празднике своим членам. Небольшой баннер, ведущий на главную страницу ассоциации, по договоренности с дирекцией общественных связей "Первого канала", появился на интернет-ресурсе ОРТ. А первой свои партнерские обязательства выполнила недавно вступившая в РАСО Ассоциация менеджеров России, отправив листовки с анонсом события подписчикам "Вестника Ассоциации менеджеров".
К слову, кроме тех, кто постоянно поддерживает мероприятия ассоциации, партнерами праздника выступят, например, агентство "Конмарк-ДМ", выполнившее директ-рассылку, и полиграфический комплекс "Пушкинская площадь". Как рассказал ведущий специалист по PR компании Дмитрий Журавлев, комбинат взялся отпечатать часть полиграфической продукции. И хотя, по его признанию, гости праздника - не совсем целевая аудитория предприятия, сотрудничество с РАСО рассматривается как продолжение взаимодействия с общественными организациями и возможность подружиться с представителями PR-сообщества. 
По задумке организаторов, в событии должны участвовать не только PR-специалисты, но и члены их семей, друзья - "чтобы близкие PR-профессионалов лучше узнали, чем занимаются их родственники". Более того, кроме "родных и близких" в нынешнем году на профессиональный праздник может попасть любой желающий, купив, как, впрочем, и сами PR-специалисты, билеты, в том числе, через сайты московских концертных агентств. Как следует из пресс-релиза, "чтобы зрителям было проще выбрать места на концертной площадке под открытым воздухом, все они распределены по цветовым зонам. Их шесть. Места в "жёлтой" - самые далекие от сцены. Билеты на них стоят по 300 рублей. Ближе всего к сцене, не считая VIP-зоны, расположены места в "белой зоне". Цена билетов сюда составляет 800 рублей. Остальные зоны по тому же принципу отдалённости от сцены отмечены красным (500 рублей), синим (500 рублей), зелёным (800 рублей) цветами". Однако, саму схему расположения мест обнаружить пока не удалось, в том числе и на сайте http://www.masevents.ru/28072005.html, куда пресс-релиз отсылает желающих приобрести билеты для электронной регистрации. Нет здесь и сведений о количестве уже зарегистрировавшихся участников.
Редакция Портала Sovetnik.ru обратилась к представителям PR-сообщества - как к давним членам РАСО, так и к недавно вступившим и "свободным художникам" - с просьбой поделиться своими ожиданиями от праздника и обнаружила, что далеко не все из них хотя бы слышали о нем.
Так, генеральный директор Vanguard PR Елена Фадеева "приветствует праздник, направленный на развитие имиджа профессии". И утверждает, что представители ее фирмы в любом случае придут. Однако не гарантирует личного присутствия, если придется выбирать между интересами клиентов и событием. 
Генеральный директор Insiders Юлия Стоногина "ждет от "Дня PR-специалиста" общения с коллегами, новой информации и надеется, что его атмосфера окажется приятной, чему будет способствовать удачно подобранная площадка".
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов также "ждет, прежде всего, кулуарного общения". Он считает себя "причастным к созданию профессии в стране" и не может остаться в стороне от события. По его словам, "в прошлом году о профессиональном празднике практически ничего не было слышно. Но теперь, в связи с вступлением агентства в РАСО, ситуация изменилась", что, по мнению редакции Sovetnik.ru, еще раз доказывает верность теории относительности.
Если не случится что-либо экстраординарного, можно ждать директора компании МТС по связям с общественностью Павла Нефедова. "Для нас главное - поднять голову от текущих дел, посмотреть, чем живут коллеги, - говорит он. - Раньше мы были несколько в стороне от тусовки, сейчас же, вступив в ассоциацию, чувствуем большую вовлеченность в жизнь PR-сообщества".
"Если присутствие на мероприятии не пойдет в разрез с интересами клиентов", возможно, тут увидят генерального директора группы компаний "Центр прикладных коммуникаций" Марию Бурас. "Отмечают ли все десантники "День десантника"?" Или все без исключения пограничники свой день? А собственно праздник - хорошая идея. От него никому вреда не будет", - комментирует она свой настрой.
"Сегодня проводится не так много отраслевых событий, чтобы их пропускать, - считает генеральный директор агентства "Имиджленд Edelman PR" Дмитрий Кантор. - К сожалению, в последнее время статус индустриальных мероприятий измельчал, теряется их энергетика. Это - тревожный симптом, показатель некой апатии, возникшей у PR-специалистов в отношении возможностей,  да и самой необходимости каких-либо совместных действий".
"Идея с проведением "Дня PR-специалиста" связей мне очень нравится. Но "заиграет" она только в том случае, если её реализация не ограничится проведением пышного внтурицехового праздника с фейерверком и воздушными шарами. Если в этот день руководители компаний, коллеги по работе, клиенты будут поздравлять РОС-специалистов, дарить им цветы, подарки, говорить теплые слова. Как мы дарим цветы учителям своих детей в День учителя, как поздравляем своих знакомых, коллег, клиентов с днями металлурга, строителя, радио и т.д. На мой взгляд, только в этом случае можно будет говорить о настоящем признании нашей профессии, к которому нам нужно
стремиться. Ну а начать я предлагаю с теплых пожеланий своим rоллегам, c организации небольших семейных праздников, с привлечения к ним своих детей, родителей, братьев и сестер, друзей и любимых", - считает старший партнер агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" Борис Фирсов.
А вот заместитель генерального директора агентства "Маслов, Сокур и Партнеры" Михаил Маслов, как обычно, полон здорового скепсиса: "По имеющейся у меня информации сложно представить, на кого нацелено мероприятие, кто там будет и в чем необходимость моего присутствия.
Возможно, день официальной регистрации профессии в качестве формального повода хорош для торжества. Но лично я праздником его не воспринимаю - обычный день. Мы не члены ассоциации. И можем себе позволить не участвовать в обязательном порядке во всех ее мероприятиях.
Вполне допускаю, что АКОС - ассоциированный член РАСО - поддержала мероприятие, но мне об этом ничего не известно".
В том же духе высказался и руководитель еще одного из старейших  PR-агентств России, пожелавший остаться неизвестным: "Какой комментарий Вы хотите? Не пойду. Тусовка. Все - одни и те же преследуют мелкие корыстные интересы. Еще несколько лет назад привлекал хотя бы блеск в глазах специалистов, то сейчас и этой энергетики уже нет".

Советник.ру

Западные блоггеры зарабатывают уже более $10 000 в месяц
 

Некоторые блоггеры уже начали зарабатывать на своем хобби вполне нормальные деньги. Благодаря программе Google AdSense им ежемесячно приходят чеки на сумму более чем $10 тыс.

Даррен Роуз (Darren Rowse), ведущий блога ProBlogger, с радостью сообщил о получении чека за май. По его словам, это самый большой чек, который он держал в руках в своей жизни: «Самое замечательное, что только за один месяц май я заработал больше, чем за весь 2003-й год от „настоящей работы“. Конечно, я тогда учился и работал на полставки только три дня в неделю». Сначала блоггер не сообщал точную сумму чека, но по его словам можно было понять, что сумма составила около $14 000. Затем он все-таки опубликовал скриншот статистики AdSense, где указана точная сумма за 1–31 мая 2005 г. Точная сумма — $14436,45.

Даррен Роуз ведет несколько блогов, в том числе с обзорами цифровых фотоаппаратов, камерафонов и ноутбуков, а также ProBlogger — чрезвычайно информативный ресурс для начинающих блоггеров. Там масса советов, как работать с программой AdSense и увеличить свои доходы.

Другие блоггеры считают, что $10 тыс. — вполне нормальная цифра. «Это уже второй парень из тех кого я знаю, который зарабатывает более $10 000 в месяц, прокручивая рекламу Google», — пишет Роберт Скобл (Robert Scoble), ведущий популярного блога Scobliezer.

Успех Даррена Роуза впечатлил даже самих работников Google. Вчера ему лично позвонила менеджер программы Google AdSense. Она хотела, чтобы Даррен поделился своим опытом работы с программой — что ему нравится, а что хотелось бы усовершенствовать. Девушка из Google спрашивала, как он начал заниматься блоггингом и как узнал о программе AdSense, какие методы он использует для оптимизации рекламных объявлений и т.д. Они беседовали 30–45 минут.

Даррен Роуз сейчас работает над своим блогом 8–12 часов в день, он занимается этим уже более двух с половиной лет и за это время опубликовал почти 12 000 постов. На его сайтах не используются никакие системы автоматической публикации.

После того, как Даррен Роуз был вчера упомянут на Slashdot, посещаемость его блога подскочила до 4000 в час.

Вебпланета

Интернет вытесняет телевидение
 

Начиная с 2006 года расходы на телевизионную рекламу в мире будут cокращаться, утверждают эксперты исследовательской компании ZenithOptimedia. Телерекламу будет постепенно вытеснять активно растущий рынок рекламы в Интернете.

Агентство ZenithOptimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, обнародовало уточненные данные по расходам на медиарекламу в 2005-2006 годах. По прогнозу исследовательского агентства, рост расходов на рекламу в мире в 2005 году составит 4,7%, или $403,9 млрд (из них $107,9 млрд, или 26,71%, будет потрачено на рекламу в Европе). Раньше ZenithOptimedia планировало мировой рост расходов на 5,45% по сравнению с 2004 годом. Таким образом, рост расходов на рекламу будет приближен к росту мировой экономики – МВФ держит прогноз по мировому ВВП на уровне 4,3%.

В 2006 году рост расходов на рекламу составит 6,1% вместо первоначально прогнозировавшихся 6,5%. Главная причина снижения прогноза – спад интереса к американскому телевидению, утверждает ZenithOptimedia. Это, свою очередь, происходит из-за того, что молодые люди стали предпочитать компьютерные игры и просмотр фильмов на DVD.

Сейчас расходы на телевизионную рекламу составляют наибольшую часть среди общих расходов на рекламу – около 37–38%. Раньше, в 1980-е годы, место телевидения занимали газеты – 40% рекламы располагалось именно там. В 1990-е в этой области наступил кризис и доля газетной рекламы снизилась до 30%.

В ZenithOptimedia считают, что подобный кризис наступил сейчас в сфере телевизионной рекламы. «Доля телерекламы в общих расходах на рекламу в мире, возможно, дошла до пиковых 38%, – говорится в пресс-релизе компании. – Телевидение – это самое любимое средство рекламодателей с 1995 года, однако сейчас здесь может прослеживаться начало долгого спада, подобного газетному».

По прогнозам ZenithOptimedia, в 2005 году доля рекламы на телевидении составит 37,9%, или $148,2 млрд. В 2006 году доля телевизионного сегмента на рынке рекламы уменьшится на 0,1%. Начиная с 2007 года доля расходов на телерекламу будет последовательно уменьшаться в пользу рекламы в интернете, которая показывает стабильный рост. ZenithOptimedia повысило прогноз на расходы на рекламу в сети – в 2005 году они составят $16,4 млрд – на 8% больше, чем в 2004-м.

Такое повышение будет устойчивым – в 2006 и 2007 годах ожидается подобное увеличение расходов. К 2007 году интернет-реклама будет занимать 4,4% мирового рекламного рынка.

Но, как отмечает агентство, рекламу на телевидении вытесняет не только интернет. «В последнее время разных типов СМИ стало очень много, – утверждается в релизе. – Сейчас мы анализируем приблизительно 35 сегментов рынка».

Данные по разным сегментам рекламы в России в первом квартале 2005: Объем рынка наружной рекламы по сравнению с первым кварталом 2004 вырос на 39%, на телевидении – на 30%, в прессе – на 16%, на радио – на 14%, в интернете – на 42%. Общий рост составил 26%, общая сумма – около $1 млрд.

ZenithOptimedia составляет свой прогноз на основе данных из 59 стран, в том числе и России. Но показатели России сильно отличаются от прочего мира. В стране еще не прошел пик расходов на телерекламу, ее доля в общих расходах составила в 2004 году 44,1%. В конце июня продавцы рекламы на крупнейших телеканалах «Видео Интернешнл» и «НТВ-медиа» опубликовали аналитическую записку с прогнозом развития рынка телерекламы до 2008 года. По их прогнозам, телерекламный эфир будет дорожать ежегодно на 25–30%. Главная причина такого подорожания в дефиците рекламного эфира – спрос по-прежнему очень высокий, но на телеканалах уже нет места для рекламы.

Интернет-реклама развивается в России быстрее, чем в остальном мире. В 2004 году прирост составил 67%, в первом квартале 2005-го – 42%. Бурный рост связан с тем, что общая доля интернет-рекламы в России пока очень мала – 0,8%.// Александр Поливанов

Газета.RU

E-xecutive.ru и Headhunter.ru придется потесниться
 

В Интернете запущен корпоративный сайт компании "CluMBA Advance", специализирующейся на рекрутинге высококвалифицированных специалистов. Сайт www.clumba-advance.ru поддерживает тесные связи с ассоциацией русскоговорящих выпускников западных школ бизнеса «CluMBA» и является основным рабочим инструментом ведения бизнеса компании «CluMBA Advance».

Сайт решает задачи обнаружения, привлечения и комплексного тестирования талантливых, умных и обладающих большим потенциалом кандидатов для крупных компаний работодателей, являющихся клиентами «CluMBA Advance».split Clumba-advance.ru позволяет посетителям получить исчерпывающую информацию о компании «CluMBA Advance» и ее деятельности. Посетители могут просматривать или получать по почте последние новости компании, статьи и другую интересную и полезную информацию.

Созданная система берет на себя существенную часть первичной работы консультантов по отбору и оценке кандидатов. Регистрация пользователей с предоставлением различных статусов, комплексное он-лайн тестирование и рейтингование позволяют консультантам «CluMBA Advance» работать уже с vip-базой соискателей вакансий.

Компьютерная газета по материалам "Гарант-Парк-Интернета"


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное