Сегодня исполнилось три года, когда главным редактором и единственным авторов рассылки Webrating.ru является Андрей Травин.
По этому поводу могут прозвучать предложения любых перемен. Например, более не включать в выпуски рассылки переводных новостей об американском рекламном рынке, которые касаются его объемов, судебных споров и результатов исследований/опросов (смотри примеры настоящего выпуска) и включать только технологические западные новости. Мнения можно бросить на andrew@webrating.ru.
Печатные СМИ постепенно учатся вести бизнес в интернете и находят там новых рекламодателей. Больше половины глянцевых журналов говорят, что их онлайновая версия приносит прибыль.
Главные причины, по которым глянцевые журналы идут на создание онлайновой версии — это расширение читательской аудитории (84%), привлечение подписчиков для бумажного издания (81%) и построение коммьюнити вокруг брэнда (67%). Получение прибыли в дальней перспективе (76%) гораздо важнее, чем в краткосрочной (40%). Тем не менее, уже сейчас онлайновые версии многих журналов приносят неплохие деньги.
За последний год журналы стали зарабатывать в интернете заметно больше. По информации Международной федерации периодической прессы, о прибыльности своего сайта рапортуют 54% журналов, что на четверть превышает показатель прошлого года. И только 17% сказали, что их сайт приносит убытки, на 38% меньше прошлогоднего.
Распределение источников доходов примерно такое же, как и в бумажном издании. Примерно две трети поступает от рекламы, а остальное — от спонсорских программ, подписки и электронной коммерции.
Всего лишь 33% журналов опасаются, что инвестиции в развитие сайта не окупятся. Год назад таких было 60%. Неудивительно, что за последние 12 месяцев больше половины веб-сайтов увеличили свои расходы на онлайновую версию, а 82% собираются сделать это в текущем году.
«Большинство издателей, у которых успешные сайты в интернете, нашли в Сети новых рекламодателей, которые не рекламируются в печатной версии», — сообщается в отчете «Routes to success for consumer magazine websites». Этот документ представляет собой практическое пособие по развитию онлайнового представительства печатного СМИ — с советами по выбору формата для публикации контента, поисковому маркетингу и конкурентной
борьбе.
Опрос проводился на небольшой выборке (71 журнал), но в нем приняли участие крупнейшие издательские дома, такие как Conde Nast, Emap, Axel Springer, Reader’s Digest, Hachette Filipachi, IPC и Time Out Group. Средняя аудитория их сайтов — 115 тыс. уникальных посетителей в месяц.
В статье «Клиент услуг на оптимизацию сайта. Кто он?» освещаются вопросы, связанные с клиентами услуг на оптимизацию сайтов (SEO).
Материал анализирует предпочтения клиентов, формы оплаты, факторы при выборе исполнителей, востребованные услуги, проблемы при работе с клиентами, перспективы.
По материалам статьи был сделан доклад на конференции по интернет-маркетингу, которая проходила 26–27 мая 2005 года в Киеве. Статья будет полезна для прочтения как оптимизаторам, так и клиентам.
Популярный новостной сайт CNet может быть продан в ближайшее время
Ходят слухи, что CNET выставлена на продажу. В статье
"CNet как цель для операторов" в качестве потенциальных покупателей названы Viacom, InterActiveCorp, Time Warner и Yahoo!
"Мобильные технологии, привнесшие в нашу жизнь много удобств, все чаще используются нечестными дельцами как мощный инструмент для выкачивания денег". Так считают активисты Клуба Противников Сотовой Связи, собирая подписи против SуMаSшествия.
В качестве аргумента они приводят засилье рекламы подобных сервисов на ТВ: фраза "Отправь sms" сегодня очень часто звучит почти со всех телеканалов и радиостанций.
Использовать зрителей в качестве дойных коров, конечно же, очень выгодно. Поэтому выпрашивание sms на ТВ, радио и в печатных изданиях распространяется сейчас со скоростью эпидемии. Для выуживания sms в эфире появляются целые программы. И можно было бы не обращать на это внимания, если бы sms-бизнес не становился все навязчивее, а главное - если бы он был честным.
Активисты считают, что удобный источник наживы SMS-бизнесменов это дети и подростки: на них легче влиять, их проще заинтересовать, их легче ввести в заблуждение относительно реальной стоимости услуги и способов ее получения.
1. Должен быть принят закон, который ограничит SMS-попрошайничество в СМИ.
2. Цены на SMS должны сообщаться также громко и внятно, как сама фраза "Отправь sms"!
3. Цены должны указываться с учетом налогов!
4. Если услуга предполагает подключение к WAP, это должно быть разъяснено!
5. Передачи, которые рассчитаны в том числе и на несовершеннолетнюю аудиторию, не должны содержать призывов отправить sms!