Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
04 Июля 2005 года

Google начал индексировать закрытый контент
 

Вслед за своим конкурентом, компанией Yahoo, Google объявил о начале индексации контента, распространяющегося по подписке.

Как это водится у Google, сервис начал работу в тестовом режиме, сообщает BetaNews.

Данный сервис Google позволяет любому интернетчику искать информацию на сайтах, предоставляющих контент по подписке.

Естественно, кликнув по ссылке, полную версию текста увидит только подписчик, всем прочим будет предложено пройти регистрацию и оплатить доступ к контенту.

Платный контент в результатах поиска будет помечаться особым образом, ссылки на него будет выводиться в правой части экрана, так же, где и рекламные ссылки AdSense.

Вебпланета

РОЦИТ в этом году курирует RUЛЕТ-show
 

28 июля в институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) состоится заседание экспертного совета национальной Премии за вклад в развитие российского сегмента Интернета – Премии Рунета-2005, а также брифинг для журналистов по итогам заседания. На прошлогоднем подобном мероприятии в президиуме оказался и главный редактор Webrating.ru...

Объявлено, что в 2005 году в Экспертный совет Премии войдут признанные эксперты в области IT-технологий, руководители компаний, представители государственных структур, общественные деятели, внесшие особый вклад в развитие российского Интернета.

28 июля участники заседания изберут президиум экспертного совета премии, утвердят каталог номинаций, составят список компаний-претендентов и компаний-номинантов.

25 ноября в Москве состоится Церемония вручения Национальной Премии российского интернета и приуроченная к этому событию праздничная шоу-акция «11 RUЛЕТ-show». Традиционно патронаж Премии Рунета осуществляет Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Второй год подряд Организационный комитет Премии возглавляет руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. Организаторами Премии выступили: Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК), Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ), PR-агентство ArtStyle MEDIA.

Как известно, Премия Рунета учреждена в 2004 году, в год 10-летнего юбилея российского Интернета. Премия Рунета является общенациональной профессиональной наградой и согласно своему предназначению поощряет выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, а также бизнес-структур, внесших значительный вклад в развитие российского Интернета (по мнению Экспертного совета и по результатам Народного голосования).

26 ноября 2004 года в Экспоцентре на Красной Пресне состоялась Первая Церемония вручения Премии Рунета и юбилейная праздничная акция «10 RUЛЕТ-show». Лауреатами Премии Рунета – 2004 стали ведущие российские IT-компании, интернет-проекты, организации и персоналии.

В этом году по решению Организационного комитета "Премии Рунета–2005" работа с экспертным сообществом, координация работы Счетной комиссии по определению лауреатов Премии Рунета, выполнение функций Секретариата Премии Рунета возложена на старейшую общественную организацию российского Интернета: РОЦИТ.

Webrating.ru

Google AdWords как идеальная модель для SEO
 

Лучше один раз увидеть. Взгляните на "коллаж".

Специально сделал в сравнении с Яндексом. Представьте, что именно Яндекс "освободил" всю правую часть экрана и разрешил веб-мастерам ставить там ссылки на свои сайты. Которые к тому же очень похожи на обычные результаты поиска.

Но пока Яндекс не идет на такой шаг, почему бы не "потренироваться" на Google? Система размещения контекстной рекламы в этой поисковой системе (Google AdWords) дает возможности, о которых можно только мечтать.

Во-первых, она дает возможность показывать рекламное объявление по точному соответствию запросу. Не по "ключевым словам, содержащимся в запросе", не "с учетом морфоразбора", а буква в букву. Стоит измененить хотя бы одну букву - и запрос уже будет считаться другим, следовательно, реклама под него не покажется. Это максимально точная настройка рекламы под ситуацию показа.

Практически то же самое происходит и в поисковой оптимизации. Сначала составляется "семантическое ядро", т.е. список запросов, по которым будет оцениваться продвижение, потом проводятся работы с целью попадания ссылок на продвигаемый сайт в десятку первых результатов. Пользуясь AdWords, желаемого результата можно добиться в течение одного дня: составить или взять готовый список запросов и разместить свои объявления по точному соответствию для каждой формулировки.

А после оценивать, сколько раз было показано каждое объявление, и сколько посетителей пришло на сайт.

Вторая особенность AdWords состоит в том, что с его помощью можно автоматически подбирать наиболее эффективное рекламное объявление.

Схема размещения в Google выглядит следующим образом - см. скриншот в новом окне. Как видим, для одного запроса (или группы примерно одинаковых запросов, например работа москва и работа в москве) можно составить не одно, а несколько рекламных объявлений. Сначала они будут показываться в ротации (чередуясь), затем Google сам определит, отклик по какому из объявлений лучше и станет показывать его чаще остальных.

Например, в ответ на запрос "купить велосипед" (326 обращений в месяц, по данным Рамблера), вы хотите показать объявление "Купите велосипед в моем магазине", но не знаете, как лучше обратиться к аудитории - "господа", "пацаны", "мальчишки и девчонки", "девушки", "братва", "товарищи", "леди и джентльмены" и т.п.

AdWords дает прекрасную возможность составить несколько одинаковых объявлений с разными заголовками и будет попеременно их показывать в ответ на заказанный запрос. Через некоторое время вы увидите, кто же чаще кликает по вашим предложениям - "пацаны" или "леди и джентльмены". Такие данные дают неплохую почву для размышлений, в каком стиле строить контакты и в дальнейшем общении.

Третья особенность - постмодерация. После того, как рекламная кампания стартована, любой результат своих действий вы можете увидеть на экране "Большого Гугла" через минуту после сохранения изменений. Новые объявления начинают показываться сразу же, мгновенно вступают в силу отредактированные варианты объявлений, быстро изменяется позиция после коррекции ставок. Это намного удобнее и приятнее, чем ожидать сообщение типа "Ваша кампания принята модератором".

Четвертая особенность рекламы в Google AdWords - кредит. Оплата размещения объявлений производится при помощи кредитки (как рублевой, так и долларовой, на выбор), и счета выставляются через месяц после начала кампании. Есть, конечно, система защиты от недобросовестных пользователей, например, если вы сможете по своей кампании потратить выше 50 долларов в течение месяца, счет на оплату будет выставлен досрочно, по достижении этой отметки.

Поговорим также о деньгах. Проще всего сравнить затраты на получение посетителей из разных систем контекстной рекламы. Вот статистика по кампаниям, проведенным для одного и того же сайта в разных сервисах, данные за 20 дней.

Яндекс.Директ

  • Количество показов - 7922
  • Переходов на сайт (кликов) - 243
  • CTR (клики/показы) - 3,07%
  • Затрат - $250,27
  • Средняя цена клика - $1,03

Бегун

  • Количество показов - не учитывается
  • Переходов на сайт - 256
  • CTR - не считается, нет информации о количестве показов
  • Затрат - $138,57
  • Средняя цена клика - $0,54

Google AdWords

  • Количество показов - 3422
  • Переходов на сайт (кликов) - 72
  • CTR (клики/показы) - 2,1%
  • Затрат - $5,1
  • Средняя цена клика - $0,07

Как видим, по сравнению с Яндекс.Директом, AdWords может дать всего лишь в три раза меньше переходов на сайт, но затраты на это требуются в 50 раз меньшие.

Почему я пишу о том, что AdWords является идеальной моделью для SEO. Дело в том, что многие руководители, впервые услышав о "продвижении в поисковых системах" несколько теряются. Деньги за это просят довольно приличные, но гарантий не предоставляют никаких. С помощью AdWords можно за один-два дня реализовать ситуацию, к которой с помощью методов поисковой оптимизации придется идти два-три месяца.

Стоить это будет в несколько раз дешевле, при этом услуга показов ссылок на продвигаемый сайт гарантируется самим Гуглом, т.е. риск неуспеха практически нулевой. Единственное слабое место такой модели состоит в том, что рекламный трафик все же немного ниже поискового. Но, по другим данным, конвертация именно рекламного трафика в продажи выше, чем поискового. Пользователи, переходящие по рекламной ссылке, заранее готовы совершить покупку.

Разобраться, как можно разместить объявления на страницах с результатами Google, как поставить объявление по точному соответствию, как создать несколько объявлений для выбора лучшего, как запустить кампанию и т.п. - легко. Система AdWords давно уже имеет справочный раздел на русском языке, см. - Google AdWords...

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Почему провалилась «сделка века» AOL Time Warner
 

Когда в январе 2000 года пресса взахлеб обсуждала сенсационное слияние крупнейшего Интернет-провайдера США America Online и медиа-гиганта Time Warner, мало кто предполагал, что их союз окажется настолько неудачным. Идея объединить мощные каналы распространения первой компании с богатейшим контентом второй казалась беспроигрышной. Но обещанного процветания так и не наступило.

Вместо процветания – колоссальные убытки, иски от инвесторов, обвинения в мошенничестве… За прошедшие пять лет компанию покинули практически все архитекторы злополучного слияния, а аббревиатура AOL исчезла из ее названия. Не исключено, что дело дойдет и до формального «развода»: в мае этого года глава Time Warner Ричард Парсонс на встрече с журналистами обмолвился, что не исключает возможности отчуждения AOL.

Кейс попутал

Легче всего было бы объяснить провал слияния человеческой ошибкой двух менеджеров – Стивена Кейса из AOL и Джеральда Левина из Time Warner. Оба мечтали о грандиозной сделке, которая поможет их компаниям доминировать на рынке телекоммуникаций в XXI веке, но не рассчитали силы и потерпели неудачу.

Впрочем, стоит ли слишком осуждать опытного и до этого весьма осторожного Джеральда Левина за то, что он купился на образ светлого будущего, нарисованный талантливой рукой Стивена Кейса? Ведь пять лет назад очень многие свято верили, что именно такого рода сделки обеспечат успех в новом веке. Причем верили не только сторонники, но и противники объединенной компании. Спустя три года после слияния, когда проект AOL Time Warner начал трещать по швам, некоторые медиа-магнаты в разговоре с тележурналистом Дэвидом Фабером честно припомнили свои тогдашние ощущения.

«Я подумал, что мы скоро окажемся на обочине, – признался Барри Диллер, который в 2000 году возглавлял USA Networks. – Эти компании будут иметь дело только друг с другом, у нас же не останется двери, в которую можно было бы постучаться, и никто больше не постучится к нам. Вот что заставило нас продать медийные активы Vivendi».

«Моя первая мысль была: «О Боже!», – так описал свою реакцию Эдгар Бронфман, глава канадской Seagram, в собственности которой в то время находились Universal Studios и Universal Music. – Я подумал, что эта сделка фундаментально изменит расстановку сил в медиа-бизнесе. В тот момент объединение самой сильной Интернет-компании мира с крупнейшей контентной компанией выглядело впечатляющей комбинацией». Тем же летом, дабы не отстать от паровоза истории, Бронфман продал Seagram вездесущей Vivendi.

Известие о слиянии не оставило равнодушным даже такого закаленного бойца, как Руперт Мердок: «Внезапно из достаточно крупной компании вы превращаетесь в малька, плавающего в одном пруду с огромной рыбиной». Это открытие не слишком обрадовало могущественного главу News Corp.

СЕО Walt Disney Майкл Эйзнер не склонен винить в неудаче AOL Time Warner ни Кейса, ни Левина. По его мнению, они просто опередили время, и будущее докажет их правоту. Но если идея была правильной, почему ее не удалось реализовать? Возможно, одной из главных проблем объединенной компании стала неразбериха в руководстве.

Столпотворение у власти

Хотя формально AOL купила Time Warner, cделка анонсировалась как слияние равных. Кейс уверял прессу, что не страдает имперскими амбициями и собирается руководить новой компанией вместе с Джерри Левиным и другими топ-менеджерами.

Власть поделили вроде бы по-честному – так, чтобы представителям обеих сторон достался свой кусочек. Стивен Кейс уселся в кресло председателя правления, Джеральд Левин занял пост СЕО. Их верные адъютанты – Роберт Питтман из AOL и Ричард Парсонс из Time Warner стали операционными директорами. Одинаковые портфели получили также основатель CNN Тэд Тернер и многолетний консультант Стива Кейса Кен Новак, которые превратились в вице-председателей AOL Time Warner.

На бумаге все выглядело гладко, но даже благожелательно настроенная публика не слишком верила, что столько амбициозных руководителей смогут ужиться вместе. Плохие предчувствия стали сбываться очень скоро.

Поначалу казалось, что власть в AOL Time Warner приберут к рукам «аольщики»: слишком уж рьяно они начали насаждать в компании свои методы управления. По заведенному Левиным порядку, входившие в Time Warner подразделения работали как независимые компании с собственным менеджментом. Тем неприятнее им было обнаружить, что теперь все они обязаны отчитываться перед Бобом Питтманом, который взял под свой контроль самые прибыльные участки – Time Warner Cable (один из ведущих операторов кабельной связи в США), журнальный холдинг Time Inc. (Time, People, Sports Illustrated), Home Box Office (крупнейший платный кабельный телеканал), Turner Broadcasting System (телеканалы CNN, TBS, TNT).

Тэд Тернер был фактически лишен возможности вмешиваться в управление Turner Broadcasting System, которую сам же и создал, причем, как выяснилось, это было одним из условий сделки, о котором его «забыли» поставить в известность. Приятель – телемагнат Джон Мелоун – посоветовал Тернеру обратиться в суд, но тот решил не выносить сор из избы.

Еще на стадии подготовки слияния некоторые представители Time Warner начали жаловаться прессе на слишком агрессивный стиль пришельцев, безжалостно вырубавших «вишневый сад». Мол, явились некомпетентные и наглые юнцы (средняя разница в возрасте между топ-менеджерами Time Warner и AOL составляла около 20 лет) и суют нос в дела, в которых ничего не смыслят. В свою очередь, те пеняли новым коллегам на их негибкость и нежелание сотрудничать.

Недовольство зрело как среди рядовых менеджеров, так и на самом верху. В недавнем интервью журналу Business Week Стив Кейс пожаловался, что чувствовал себя министром без портфеля: хотя внешне в его руках вроде бы была сосредоточена вся власть, на деле было мало реальных рычагов управления.

Больше – не значит лучше

Успешной совместной жизни помешало не только различие в культурах объединившихся компаний, но и явная переоценка собственных сил. Расхваливая перспективы слияния, его авторы обещали, что, сложив один и один, получат три. Ожидалось, что уже в первый год существования AOL Time Warner заработает на $1 млрд больше, чем обе компании могли бы заработать порознь.

Год прошел, а золотой дождь так и не пролился. Наоборот, акции компании стали стремительно дешеветь, причем оказалось, что вниз ее тянет именно AOL. В 2002 году AOL Time Warner понесла рекордные убытки в размере $98,7 млрд.

Конечно, частично неудачи можно было списать на внешние обстоятельства: общий спад Интернет-экономики, снижение расходов на рекламу в бюджетах крупных компаний, события 11 сентября 2001 года и т. п. Но все это не объясняло колоссальной разницы между обещанными и полученными результатами.

В 2002 году в адрес верхушки AOL прозвучали сначала намеки, а потом и прямые обвинения в «креативной бухгалтерии» (этим термином обычно обозначают умышленные искажения финансовой отчетности). Якобы компания с середины 2000 года сознательно завышала данные об объеме рекламной прибыли и количестве подписчиков, вводя таким образом в заблуждение инвесторов и будущих партнеров по бизнесу. Комиссия по ценным бумагам США начала расследование, которое закончилось только в этом году. Чтобы уладить дело, Time Warner пришлось заплатить $510 млн.

Вслед за шокирующими разоблачениями полетели головы. Первой жертвой стал Боб Питтман, который в июле 2002 года под давлением совета директоров был вынужден подать в отставку. Его место занял ветеран Time Warner Дон Логан, до этого возглавлявший Time Inc. В начале 2003-го компанию покинул и Стив Кейс – по собственному желанию, но, как говорят, тоже не без давления сверху. Его сменил Ричард Парсонс, который возглавляет компанию и поныне.

Несмотря на то что из компании ушли также и Джеральд Левин с Тэдом Тернером, в целом победа осталась за представителями Time Warner. AOL же превратилась в рядовое – и к тому же не слишком успешное – подразделение медиа-гиганта. В сентябре 2003 года он вновь стал называться Time Warner – уже без приставки AOL.

В последнее время руководители Time Warner начали с осторожным оптимизмом намекать, что компания потихоньку выбирается из кризиса. В конце мая Ричард Парсонс объявил, что в этом году инвесторы впервые с момента слияния получат дивиденды. Их сумма невелика – всего пять центов на акцию, но все же это лучше, чем ничего. Тогда же глава Time Warner упомянул, что не исключает возможности отчуждения AOL – если компании понадобятся дополнительные средства. Сделанное со множеством оговорок, это заявление, тем не менее, обрадовало инвесторов, что выразилось в незначительном повышении стоимости акций Time Warner.

Журнал "Kомпания"

Новая версия сайта ММФР
 

4 июля дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы объявила о запуске нового сайта 15 ММФР. Над его созданием работала команда креативного агентства Артикул Медиа. Фирменный стиль предоставлен студией Direct Design.

Сайт, как и прежде, представлен на двух языках: русском и английском. Сохранилась и структура разделения на фестивальную и корпоративную части. Однако теперь посетитель сразу же попадает на страницу 15 ММФР, где может ознакомиться с программой, членами жюри, конкурсами фестиваля, условиями участия. В корпоративной части также произошли свои изменения – появился раздел сервисов (узнать погоду, курс валюты, выбрать ресторан, заказать такси).

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное