Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
08 Июля 2005 года

Будущее рекламы — за поведенческим таргетингом
 

Реклама на базе поведенческого таргетинга — это одно из самых перспективных направлений в интернете. По мнению экспертов, в следующем году объем такой рекламы вырастет на 65%.

Две недели назад стало известно, что компания Yahoo! приступила к тестированию поведенческого таргетинга для показа своей контекстной рекламы. Отслеживание каждого посетителя позволяет демонстрировать релевантную рекламу даже на сайтах с бедным контентом, например, в чатах, на форумах, на сайтах знакомств и т.д. Эксперты считают, что рекламная аудитория может значительно расшириться благодаря использованию новой технологии. Функция поведенческого таргетинга может стать стандартной функцией для сервиса контекстной рекламы, который готовит к выпуску Yahoo.

Yahoo! является одним из крупнейших игроков на рынке онлайновой рекламы, что вызвало вполне понятный интерес к технологии поведенческого таргетинга. Насколько он эффективен? В какой степени будет использоваться эта технология в будущем? Эти вопросы рассматривались на конференции iMedia, только что завершившейся во Флориде.

По данным компании iMedia, в следующем году объем рекламы на базе поведенческого таргетинга увеличится на 65%. Уже сейчас эти технологии используются довольно активно, а в 2006 г. уже 20,6% всей рекламы в интернете будет покупаться с учетом поведенческих паттернов пользователей. Сейчас около 63% рекламных агентств уже используют поведенческий таргетинг в той или иной степени, а среди остальных более 58% планируют начать это делать в течение года.

Подобный метод таргетинга служит для отслеживания поведения пользователей на определенных сайтах, что позволяет определить интерес потребителя к тому или иному товару или услуге. На основании этой информации пользователю демонстрируется соответствующая контекстная реклама. Таргетинг и показ рекламы осуществляется одним из четырех способов: с помощью отдельного сайта (это самый популярный способ — многие сайты сами отслеживают посетителей и сами же показывают им релевантную рекламу), через сеть сайтов, через компьютер пользователя (adware используют 30% агентств) или через оптимизацию уже имеющейся рекламы (12%).

Распространению данной технологии мешают, в первую очередь, опасения относительно приватности и безопасности данных — такую причину называет каждое третье рекламное агентство. В то же время более 34% респондентов отметили, что не очень хорошо знакомы с этой технологией. Среди тех, кто все-таки использовал поведенческий таргетинг, абсолютное большинство (83%) чрезвычайно довольны результатом.

Вебпланета

Турецкое направление популярно в Рунете
 

Мониторинг туристического сектора произвела компания SpyLOG. Выяснилось, что россияне активно готовились к отдыху уже в мае, посещая тематические сайты. Чего же они искали?

В рейтинге поисковых запросов, приведших пользователей на сайты сектора, уверенно победила "турция". "Серебро" и "бронза" – у "отдыха в турции" и "отелей турции", соответственно. Все три фразы в сумме дают потрясающий результат – около 200 тыс. запросов. Значительно отстали слова "хорватия", "отдых в крыму" и "египет" – (до 20 тыс. каждая фраза). Так что, агентства, работающие по этому направлению и использующие Интернет для рекламы, не прогадали.

Стоит отметить еще ряд фактов. Посещаемость туристических сайтов в мае возросла, в сравнении с апрелем, на 10%. На сайты туроператоров пользователи попадали по-разному. В 8% случаев владельцы сайтов встречали потенциальных курортников, пришедших по внешним ссылкам. Более 40% жаждущих отдыха использовали навигационные сервисы. Около 50% пользователей сами набирали адрес в строке браузера или же заходили на сайты по закладкам.

Oborot.ru

Служащий без костюма - как суши без риса?
 

Председатель Совета директоров компании Toyota Motors Хироши Окуда намерен активно участвовать в новой национальной кампании, выступив по телевидению с призывом к японским мужчинам помочь сэкономить деньги, которые затрачиваются на работу кондиционеров в офисах.

В Японии, стране, которая является вторым в мире импортером нефти, намечается революция в одежде, с целью уменьшить счета на оплату кондиционеров. Этим летом предлагается оставить дома любимую одежду офисных служащих – деловые костюмы темного цвета. Во всех офисах государственных и частных компаний планируется установить переключатели кондиционеров на температуру в 28 градусов Цельсия.

По словам чиновника японского министерства охраны окружающей среды Йошихицы Фуджиты, который отвечает за проведение этой кампании, решено привлечь к проведению этой кампании руководителей крупных японских корпораций, чтобы они показали пример своим служащим.

Ожидается, что в следующем месяце японский парламент проголосует за закон, который позволит депутатам парламента не надевать деловой костюм в своих офисах и на заседаниях парламентских комитетов. Это будет возвратом к 50-м годам, эпохе, когда еще не существовало кондиционеров.

Летом в Токио сильная жара. В прошлом году количество "тропических ночей" – когда температура не опускается за отметку 25 градусов Цельсия – в Токио составило 41, хотя столетие назад за все лето в Токио было только по пять таких ночей. В городе очень мало парков, и коробки небоскребов не дают морскому бризу проникнуть в Токио.

"Этим летом я не разрешу никому работать в моем офисе в пиджаке и галстуке, – заявила министр по охране окружающей среды Йорико Койке служащим своего министерства первого апреля, задолго до начала сезона работы кондиционеров в офисах (первого июня).

Еще в апреле премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми начал ходить без пиджака и галстука. "Правительство должно быть лидером в предотвращении глобального потепления. С этого лета правительство отказывается от пиджаков и галстуков". Чиновникам правительства было рекомендовано ходить с июня по сентябрь без пиджаков и галстуков, за исключением тех случаев, когда дипломатический протокол требует наличия делового костюма.

Япония – родина Киотского протокола – документа, направленного на борьбу с глобальным потеплением. Согласно результатам телефонного опроса, который провела в ноябре прошлого года газета Asahi, 79% японцев считают глобальное потепление своей "личной проблемой".

Но служащие японских компаний не собираются отказываться от делового костюма без борьбы. "Как я смогу без костюма общаться с клиентами, особенно с пожилыми людьми?", – недоумевает 36-летний Сейчиро Юби, менеджер по продажам.

Кроме того, многих молодых японцев приводит в ужас мысль о том, что теперь придется заново думать о своем гардеробе. Раньше этот вопрос отпадал благодаря деловому костюму.

Инопресса

В США арестован "король спама"
 

В США был арестован 30-летний Кристофер Смит, обвиняемый в рассылке по электронной почте миллиардов рекламных сообщений подписчикам сервиса America Online. Задержанный, который предположительно является королем спама по кличке Rizler, был арестован в аэропорту Миннеаполиса прямо у тапа самолета, и должен предстать перед федеральным судом. Предполагается, что Смит управляет нелегальными онлайн-аптеками в Доминиканской Республике.

В мае федеральный судья заморозил активы Смита и подписал временное постановление, запрещающее ему продавать лекарства, отпускаемые по рецепту. Онлайно-аптеки незаконно позволяют людям покупать такие лекарства без санкции врача, имеющего лицензию на самостоятельную практику. Теперь же судья выдал ордер на арест Смита по обвинению в нарушении судебного запрета.

В настоящее время дело рассматривается в гражданском порядке, но ведется и уголовное расследование. Хотя арест Смита и судебный запрет не относятся непосредственно к проблеме спама, эксперты в области безопансотси считают Смита одним из наиболее злостных его распространителей.

CNET News в переводе Компьютерной газеты

Мастердент будет судиться за домен
 

На основании Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров", компания "Мастердент" начала судебную тяжбу на получение домена masterdent.ru.

Закон РФ от 23 сентября 1992 г. 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" (учитывая поправки, внесенные 24.12.2004 года) гласит, в частности:
"Статья 4. Исключительное право на товарный знак
2. Нарушением исключительного права правообладателя (незаконным использованием товарного знака) признается использование... в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации."


Как пишет "Состав", представители "Мастердента" неоднократно связывались с владельцем с просьбой отдать вышеупомянутый домен компании. По словам владельца, сумма, за которую он готов продать домен, составит 10.000 евро. Торг в "Мастерденте" сочли неуместным и решили подать в суд.

Сам домен masterdent.ru на данный момент не делегирован.

Internet.ru

Украина: данные о количестве абонентов мобильной связи
 

Число абонентов мобильной связи на Украине по состоянию на конец июня 2005 года превысило 19 млн. человек. Об этом свидетельствуют данные о количестве абонентов сотовых операторов Украины.

Основной вклад в абонентскую базу Украины внесли лидеры мобильной связи страны: по состоянию на конец июня т.г. число абонентов компании UMC составило 9 5208 млн. человек, число абонентов компании "Киевстар" - 9 334 млн. человек. В сумме это составляет 18 8548 млн. человек.

Остальные операторы мобильной связи - "Украинские радиосистемы", "Астелит" и "Голден Телеком" - пока не предоставили данных о количестве абонентов. По оценкам экспертов, на их долю приходится более 250 тыс. абонентов.

Деловая неделя

SMS-фишка и WAP-примочка
 

Агентство мобильного маркетинга BrandMobile запустило мобильную промо кампанию для ежегодного музыкального фестиваля «Крылья»

4 июля 2005 года стартовала мобильная промо-акция фестиваля «Крылья»: «SMS-фишка» и «WAP-примочка». Акцию для фестиваля уже второй год подряд реализует агентство мобильного маркетинга «Brand Mobile». Участники акции могут получить бесплатное приглашение на фестиваль, мобильный купон на скиду при покупке билета, а также бандану с символикой мероприятия к каждому выигрышу. Также впервые в этом году BrandMobile реализует для фестиваля «Крылья» оригинальный промо-формат мобильного контента: это «мобильный автограф» - картинка для мобильного телефона с подписью известного музыканта, которую участник может использовать в качестве заставки. Кроме автографа, картинка также является «мобильной афишей» - она содержит информацию о дате и месте проведения фестиваля. Все SMS-запросы, отправляемые участниками в рамках акции, оплачиваются по их тарифному плану, без взимания дополнительной стоимости. Это важный момент: поскольку акция выполняет рекламную функцию, Организаторы фестиваля считают неправильным формировать у участников акции ощущение, что «Крылья» зарабатывают на SMS».

Часть «SMS-фишка» адресована тем участникам, у которых не подключена услуга WAP или телефон которых не поддерживает цветные картинки. Отправив SMS-сообщение с требуемыми параметрами, участник получает вопрос и три варианта ответа. После отправки ответа участник получает сообщение с информацией о том, выиграл(а) ли он/она или нет.

В акции «WAP-примочка» участник, отправив запрос, получает ссылку на картинку с автографом одного из исполнителей. Далее, если он/она угадывает в ответном сообщении, кому принадлежит данный автограф, то участнику достается приз. Интересной особенностью данной акции является то, что учатнику остается мобильная картинка с автографом одного из известных рок-музыкантов независимо от того, выиграет он/она или нет.

PR и реклама в России


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное