Новая программа Site Content Analyzer для анализа ключевых слов
Разработка компании Elibriz Software программа Site Content Analyzer 2.2 предназначена, прежде всего, для специалистов, чья работа напрямую связана с оптимизацией веб-ресурсов под поисковые системы.
Задачи онлайн-маркетинга, продвижения фирмы или продукции через Интернет, оптимизация контента под конкретные цели организации становятся все более актуальными. Site Content Analyzer - мощный и удобный инструмент, который помогает веб-мастеру детально проанализировать собственный сайт, сайты
клиентов и конкурентов и использовать полученную информацию для улучшения позиции сайта в поисковых системах, увеличения притока посетителей на сайт и оптимизации содержимого веб-ресурса.
Функциональные особенности программы включают возможность исследовать HTML страницы как в онлайн-режиме (анализ сайтов и их позиции в поисковых системах в реальном времени), так и локально. При этом в обоих случаях программой формируется детальный отчет о плотности ключевых слов, их весе и релевантности.
В дополнение
к стандартным возможностям, программа Site Content Analyzer учитывает множество других, не менее важных для оптимизации сайта факторов, например, тэги и расположение слов в тексте страницы. Используя программу, веб-мастер сможет анализировать как отдельные страницы, так и целые сайты. Дополнительной возможностью Site Content Analyzer является полная поддержка Unicode. Благодаря этому, можно анализировать любую страницу, вне зависимости от языка, на котором она написана.
Программа Site Content Analyzer
позволяет проводить детальный глубокий анализ сайта (его контент-наполнения, ключевых слов, позиции в общем рейтинге сайтов Интернета и т.п.) и подбирать наиболее оптимальные и грамотные ходы по оптимизации каждой составляющей веб-ресурса.
Алексей Лесников комментирует отзывы о новом сервисе Ru-Center
Буквально на днях Ru-Center анонсировал услугу посредничества при продаже доменов на вторичном рынке. Эта весьма неоднозначная новация вызвала столь же неоднозначные отзывы.
Евгений Альтовский, координатор проекта «Антиспам», назвалRu-Center пособником киберсквоттеров, а Александр Панов, генеральный директор «Гарант-Парк-Телеком» в интервью «Вебпланете» заявил о том, что Ru-Center поступил некрасиво по отношению к коллегам, начав реализацию проекта в
одиночку.
Алексей Лесников, директор Ru-Center, комментирует ситуацию.
Евгений Альтовский, координатор проекта «Антиспам» назвал вашу инициативу по посредничеству в продаже доменов не иначе, как «национальным позором». Как вы можете прокомментировать его слова?
Каждый сталкивается со своей стороной жизни и видит ее проявления через призму своего восприятия. Наличие альтернативных мнений — залог развития.
Если бы Евгений также активно (как мы) общался с администраторами доменов и видел их проблемы и желания, то он сделал бы то же самое, что и мы, и, возможно, гораздо раньше и даже в большем объеме. Тем более, что за рубежом примеров услуг, направленных на то, чтобы помочь пользователю законно получить желаемое доменное имя, достаточно много.
А Александр Панов считает, что вы поступили некрасиво по отношению к коллегам, поскольку вы начали реализовывать идею в одиночку, несмотря на то, что эта идея была предложена комитету регистраторов. Почему вы решили организовывать в одиночку? Как прокомментируете слова Панова?
Комитету регистраторов была предложена идея организовать регистрацию освобождающихся доменов. Другими словами, обсуждалась возможность введения абсолютно другой услуги.
На запуск услуги «Направленная передача доменного имени» у нас ушло более 4-х месяцев, бОльшая часть этого времени была потрачена на решение юридических вопросов. Другим регистраторам, если они захотят, запустить такую услугу будет гораздо легче, так как мы уже создали готовый алгоритм.
Услугу «Направленная передача доменного имени» нельзя «организовать» в коллективе. Регистрация доменов — это очень ответственный бизнес, а ответственность коллективной не бывает :-). Обеспечить гарантии продавцу и покупателю при передаче доменов может только конкретный регистратор, который поддерживает передаваемый домен. Мы оказываем услугу направленной передачи доменного имени только для доменов, регистратором которых является Ru-Center. Для доменов,
например, «Гарант-Парк-Телекома», мы такую услугу оказать не можем и не хотим.
Некоторое время назад вы открыли доменный аукцион. Теперь у вас новая инициатива. Почему вас тянет на вторичных рынок доменных имен? Вам не хватает дохода от первичного рынка? Или вы намерены «крышевать» киберсквоттеров?
Вы правы только в одном. Именно для того, чтобы уменьшить отрицательные последствия от деятельности киберсквоттеров, нам и приходится вводить все эти услуги и применять новые технологические решения.
Например, недавно нам пришлось отделить регистрацию освобождающихся доменов от регистрации новых доменов. Киберсквоттеры в часы освобождения доменов настолько активны и посылают такое количество запросов на регистрацию таких имен, что простому пользователю не оставалось никаких шансов не только для регистрации освобождающегося домена, но и для регистрации нового домена.
К сожалению, мы пока боремся только с последствиями от деятельности киберсквоттеров. И боремся, в основном, чисто технологически. А победителей в технологической борьбе быть не может, наращивание мощностей оборудования процесс бесконечный и бесперспективный.
Введение аукциона доменов и направленной передачи доменов — это только первые шаги на пути, который, на наш взгляд, поможет добросовестным пользователем законно и без риска для кошелька и здоровья получать и отдавать доменные имена.
В Казахстане утверждены "Правила распределения доменного пространства казахстанского сегмента сети интернет". В соответствии с данным документом, хостинг всех сайтов, зарегистрированных в зоне KZ, должен производиться на территории республики.
Теперь при подаче заявки на регистрацию доменного имени, регистрант должен предоставить сведения о функционирующих в Сети серверах DNS (минимум двух), находящихся на территории Республики Казахстан. Если веб-сервер, имеющий доменные имена в зоне KZ, располагается за пределами Казахстана, то регистрация этих имен может быть отменена.
Документ вызвал бурную реакцию в интернет-сообществе Казахстана. В связи с высокими ценами на хостинг в Казахстане многие сайты в зоне KZ "хостятся" за пределами республики, и сейчас над ними нависла угроза закрытия. Некоторые эксперты и пользователи считают, что данный шаг позволит властям проводить цензуру в интернете накануне президентских выборов.
Эксперты компании Merrill Lynch обещают, что до конца этого года обороты на рынке поисковой рекламы вырастут на 47 процентов и составят около 5,1 млрд. долл. Еще 400 миллионов принесет поисковикам услуга платного включения в каталоги.
Одним из главных факторов такого стремительного роста, пишет SearchEngineGuide.com, называется рост числа подписчиков услуг высокоскоростного доступа в интернет: абоненты такого сервиса уже не отсчитывают в уме драгоценные секунды и могут себе позволить вдумчиво поискать нужный им продукт, не опасаясь, что запрашиваемая страница будет грузиться слишком долго из-за перегруженности сервера или избытка текста и графики.
Кроме того, постоянное соединение провоцирует пользователя на пользование поисковиком даже в тех случаях, когда в этом нет особой необходимости – "просто, чтобы быть уверенным". Понятно, что более расслабленный пользователь с большей готовностью щелкает по платным ссылкам.