Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

13 Июля 2005 года

Product placement на стыке Интернета и мобильных решений
 

Потребительский портал Rasprodaga.ru и компания FiDEL предложилитакую услугу для рекламодателей как SMS-аукцион в рамках популярного сайта.
В начале текущей недели на сайте о распродажах, скидках и специальных акциях Москвы появился новый сервис для пользователей - SMS-аукцион DaBizz.

Руководитель проекта Rasprodaga.ru Владислав Федосеев пояснил: "Еще три-четыре месяца назад, когда я еще не знал о существовании DaBizz, мы задумывались о необходимости внедрения инструментов product placement в рамках нашего проекта. Как известно, эффективное продвижение рекламодателя в контексте интернет-ресурса возможно только в игровой форме. Мы решили не ограничивать себя стандартными инструментами и обратились к компании FiDEL с предложением сотрудничества".
Теперь, предоставив свой товар или услугу в качестве лота на SMS-аукционе в рамках Rasprodaga.ru, рекламодатель получает охват в 75 тыс. москвичей, активных потребителей, в течение двух недель.

Webrating.ru

ЮМИ Студия разаработала флэш-презентацию помады Watershine Fusion для Maybelline New York
 

Презентация была заказан московским представительством L’Oreal Russia для поддержки вывода нового продукта на российский рынок, а также укрепления общего имиджа бренда Maybelline.

Webrating.ru

Агентство Victory S.A. поддерживает в Интернете акцию пива "Хольстен"
 

В мае этого года в Москве и Петербурге стартовала промо-кампания «Настоящий отдых с Holsten»

Начиная с мая каждый месяц, потребители пива Holsten получают шанс выиграть путешествие на выходные в один из городов Европы. Для этого необходимо заглянуть под крышку и обнаружить надпись про приз месяца.

В Интернете размещением информации об акции занимается агентство Victory S.A., которое разработало стратегический план размещения баннеров на весь период рекламной кампании. В нем - развлекательные порталы, туристические сайты, бизнес-ресурсы и СМИ. В медиаплан включены также популярные развлекательные сайты Санкт-Петербурга.

Подробности акции и условия участия на www.holstenclub.ru

Как придумать хорошее доменное имя
 

Во-первых, рассмотрим технические детали, которые могут ограничить Ваш выбор – для каждой доменной зоны существуют собственные правила, но все они достаточно однотипны. Например, правила для домена RU звучат так:
"Полное доменное имя оканчивается символами ".ru", предшествующая им часть доменного имени должна содержать от 2 до 63 символов, начинаться и заканчиваться буквой латинского алфавита или цифрой, промежуточными символами могут быть буквы, цифры или дефис; доменное имя не может содержать дефисы одновременно в 3-й и 4-й позициях".

Придумывая доменное имя надо иметь в виду, что оно может быть уже кем-то занято. Для проверки занятости доменов существует специальный сервис WHOIS, воспользоваться им можно, например, на сайте www.netwhois.ru.
Скорее всего вы не найдете свободных двухсимвольных доменов .ru. На момент написания статьи заняты все 1296 двухсимвольных доменов.

Доменное имя обычно выбирают:
а) по названию организации, фамилии или псевдонима;
б) по названию продукта, услуги или бренда;
в) по названию отрасли, общеупотребительному слову.

1. Доменное имя должно быть коротким и легкозапоминающимся
Это самое простое правило – чем короче домен, тем проще его набрать в адресной строке браузера. Часто сокращение или аббревиатура лучше подходит для использования в качестве домена, чем полное наименование. Сравните, какой из доменов латвийского банка Aizkraukles Вам легче запомнить – www.aizkraukles.lv или www.ab.lv.

2. Доменное имя должно легко и однозначно произносится
Например, буква "ж" может обозначаться как "zh", так и "j". Если возможно такое неоднозначное написание домена, зарегистрируйте несколько возможных вариантов. Это избавит Вас от необходимости уточнять через какую букву пишется домен.

3. Использовать общеупотребительное слово или придумать бренд?
Общеупотребительные слова легче запомнить. Зачастую пользователи набирают их в адресной строке браузера, когда ищут нужный им продукт или услугу. Например, okna.ru, design.ru, rabota.ru, job.ru, travel.ru.

Подобрать свободный домен, состоящий из общеупотребительного слова сейчас достаточно сложно, да и в конечном счете пользователи ценят сайт не за красивый домен, а за полезность и удобство использования. Именно поэтому, скажем, поиск в Интернете ассоциируется не с poisk.ru или poiskovik.ru, а с ничего не обозначающими доменами yandex.ru, google.com, популярность которых основана на высоких технологиях и огромных рекламных бюджетах.

Сейчас в печатной рекламе все чаще можно увидеть указание одновременно двух адресов: сайта компании и легкозапоминающегося адреса промо-сайта. Например, туристическая компания указывает www.gurmanvoyage.ru и www.kipr.ru.

4. Домены в нетрадиционных доменных зонах
Рекомендуется приобретать домен в национальной зоне той страны, где находятся Ваши посетители и клиенты. Для России – это RU, для Украины – UA, для Белоруссии – BY.
Однако есть ряд доменных зон, которые будут одинаково популярны в любой стране.
SU – доменная зона бывшего Советского Союза. Достаточно активно развивается, несмотря на высокую цену регистрации, благодаря тому, что в ней все ещё свободно большое количество общеупотребительных слов.
INFO, BIZ – доменные зоны для информационных и бизнес-сайтов соответственно.
DJ, FM, CD, TV - отлично подходят для диджеев, музыкантов, телевизионщиков.

5. Использование универсальных слов-приставок
Если желаемое доменное имя оказалось занятым, можно немного модифицировав его, подобрать свободный вариант. Добавьте в начало или конец имени одно из универсальных слов - online, my, site, the, all, best.
Также можно использовать различные наименования, относящиеся к местности (mos, msk - Москвы, spb – Санкт-Петербург и т.д.).

6. Услуги нейминга
Как Вы лодку назовете, так она и поплывет - серьезным проектам имеет смысл обращаться к специалистам для которых нейминг, т.е. процесс подбора имени, является профессиональным занятием. Вот некоторые из них: Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" www.idealab.ru, нейминговое агентство Нейминг.Ру www.naming.ru.

Дмитрий Денискин,
редактор DomainBlog.ru - для Webrating.ru

Астрология на службе интернет-рекламы
 

Пример рекламы лотереи через гороскопы. На эту промо-страницу приводят баннеры, которые ротируются на сайтах новостей об Израиле.

Webrating.ru

Зоне .mobi дан зеленый свет
 

Корпорация ICANN одобрила предложение о введении в обращение доменной зоны .mobi, в которой должны поселиться операторы и другие игроки рынка мобильной связи.

По информации агентства Reuters, первые сайты должны появиться в .mobi уже в 2006 году. Предполагается, что все они будут адаптированы под особенности интерфейса и ограниченные технические характеристики мобильных устройств. Кроме того, сайты смогут распознавать географическое местонахождение обращающегося к ним устройства, чтобы вовремя подсунуть ему нужную версию сайта.

Internet.ru

Подведены итоги фестиваля "золотых" рассылок Subscribe.ru
 

Победителем Фестиваля и обладателем Гран-при стала рассылка "Новости мирового футбола", посвященная обзору результатов футбольных матчей Чемпионата России, Лиги Чемпионов и других футбольных турниров. В ходе финального голосования за нее высказались 22,5% принявших в нем участие.

Второе место заняла рассылка "Новости о UNIX/Linux и open-source", в которой ежедневно публикуются самые свежие новости из мира UNIX-систем (Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Solaris и т.п.). За нее проголосовали 18,7%.

На третье место вышла известная читателям Webrating рассылка "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов". Ее итоговый рейтинг составил 17,9%.

Фестиваль золотых рассылок Subscribe.Ru проводился более чем по 30 номинациям и состоял из двух туров. В первом туре были выбраны победители в каждой из номинаций, которые затем вышли в финал. Среди финалистов и были определены три победителя. Все результаты были получены в результате голосования, в котором мог принять участие любой желающий. Всего в финальном туре проголосовало около 16 тыс. человек.

Награждение победителей фестиваля рассылок состоится 14 июля в рамках традиционного награждения победителей конкурса "Золотой сайт". Церемония состоится в Москве, в Центре международной торговли в 19 часов.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное