Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

19 Июля 2005 года

"Охотницы за разумом" теперь в большинстве крупных городов страны: очередные успехи оригинальной телепрограммы от Next Media Entertainment
 

Три месяца назад состоялось суперважное для холдинга Next Media Group событие: входящая в группу компания Next Media Entertainment представила в эфире телеканала ТНТ свою первую оригинальную телепрограмму "Охотницы за разумом". Теперь и программа, и ведущие окрепли показали себя всей России!

С 4 июля виртуальное интерактивное шоу "Охотницы за разумом" выходит не только на Москву и область, и на большинство крупных городов России. А это значит, что теперь сразиться в интеллектуальной игре и выигрывать 5 тыс. рублей ежедневно могут жители Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Нижнего Новгорода и других провинций страны.

"Охотницы за разумом" выходят на телеканале ТНТ ежедневно, кроме выходных, с середины апреля 2005 года. Разработал игру и воплотил в жизнь продюсерский центр Next Media Entertainment при технической поддержке компании Shamrock Technologies (обе компании входят в состав холдинга Next Media Group).

Лика и Ника, две "мультяшные" ведущие (выполнены в технике 2D-мультипликации) в виртуальной студии противостоят друг другу и телезрителям. Одна из них - хорошенькая, но недалекая блондинка, а вторая - сообразительная и острая на язык брюнетка. Ежедневно Лика и Ника задают телезрителям вопросы, ответить на которые можно с помощью SMS-сообщений. Отвечая на вопросы, зрители набирают баллы: чем раньше был прислан правильный ответ, тем большее количество баллов начисляется зрителю. Победитель дня, набравший наибольшее количество баллов, получает 5 тыс.рублей. Имена первых десяти зрителей в конце программы выводятся на экран. Принять участие в викторине может любой зритель, имеющий мобильный телефон.

Сразиться с "Охотницами" можно не только в прямом эфире, но и по окончании программы. Зрители, ответившие правильно на вопросы эфирной и внеэфирной викторины, могут дополнительно выиграть 10 тыс. рублей.

Три месяца Лика и Ника играли со зрителями Москвы и Московской области. 4 июля программа начала транслироваться на города так называемой "нулевой орбиты" (европейской части страны). Российские телезрители с интересом восприняли появление виртуальных телеведущих на своих экранах. В первые четыре дня вещания трафик программы увеличился многократно. Создатели Лики и Ники прогнозируют повышенное внимание со стороны регионов и дальнейшее увеличение трафика.

Webrating.ru

BeWeb Interactive займется продвижением игорной компании Expekt.com на российском рынке
 

Expekt.com — международная гемблинговая компания, предоставляющая букмекерские услуги и игры онлайн-казино. До настоящего времени Expekt.com не был представлен на российском рынке.

После анализа рынка агентство BeWeb Interactive разработало стратегию продвижения Expekt.com, направленную на построение знания бренда и основ лояльности к нему.

Основное внимание в стратегии уделено имиджевой и контекстной рекламе в Интернете, а также адаптации и поисковой оптимизации русскоязычного сайта Expekt.com. Для продвижения Expect.com предполагается задействовать и офф лайновые каналы.

Объективным критерием эффективной работы будет приток посетителей и клиентов из России, считают в агентстве.

AdMarket.ru

Агентство Promo Interactive разработало сайт автомобилей Ford для группы компаний "Независимость"
 

Группу компаний "Независимость" и агентство Promo Interactive связывают годы плодотворной работы, большое количество рекламных акций и созданных сайтов. Сайт Ford Center - очередной совместный проект двух компаний. На портале представлен полный модельный ряд автомобилей Ford, рассказано о возможностях покупки автомобиля в кредит. Посетители сайта также могут посмотреть состояние склада запасных частей и оформить онлайновый заказ на их приобретение.

Ранее агентством Promo Interactive был создан корпоративный сайт "Независимости", а также сайты для других подразделений компании - Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda. Компания широко представлена во всемирной паутине, что не осталось незамеченным организаторами и жюри первой премии "Автомобильный Интернет": "Независимость" получила Гран-при за наиболее полное представление своей деятельности в Интернете, а ее подразделения удостоились первых мест в номинациях "Лучшая рекламная кампания в Интернете" (реклама автомобилей Jaguar) и "Лучшая коммуникация с клиентами через Интернет" (подразделение "Независимость Mazda").

Webrating.ru

"Спамтест" для Касперского
 

Известный российский разработчик компьютерных антивирусов - "Лаборатория Касперского" собирается самостоятельно воевать со спамом, купив решение "Спамтест" компании "Ашманов и партнеры". По неофициальным оценкам, "Лаборатория" заплатит за него $3 млн.

"Лаборатория Касперского" (ЛК) и "Ашманов и партнеры" (АП) заключили соглашение, по условиям которого "Лаборатория" полностью поглотит проект "Спамтест" в течение двух месяцев. Об этом "Ведомостям" вчера рассказали представители обеих компаний. Они отказались говорить о финансовой стороне сделки. Однако источник, знакомый с ситуацией, сообщил "Ведомостям" на условиях анонимности, что сумма составила $3 млн.

"Спамтест" - технология для фильтрации спам-сообщений, которую АП продвигают на рынке с 2002 г. Ее используют почтовые сервисы Mail.ru, "РосБизнесКонсалтинг" и "РТКомм.РУ", а ЛК уже несколько лет продает "Спамтест" в России и за рубежом.

Покупатели заинтересованы в едином решении для антивирусной и антиспам-защиты, говорит менеджер по корпоративным коммуникациям "Лаборатории Касперского" Алексей Зернов. По его словам, сегодня все равно приходится проверять всю корреспонденцию и на наличие вирусов, и на спам - а комплексное решение позволяет сократить затраты на проверку и сделать ее эффективнее.

Антиспам-защита понадобилась ЛК в первую очередь на зарубежных рынках, говорит управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов. Он пояснил, что сейчас ЛК активно продает собственные антивирусные технологии и антиспам-технологии от АП крупным зарубежным производителям оборудования, которые не хотят приобретать решения от третьих лиц. А в России, где АП сохранили за собой право на продажу "Спамтеста", обе компании-партнеры несколько раз сталкивались друг с другом в борьбе за клиентов, признает Ашманов. По его словам, у АП нет денег на маркетинг за рубежом и компания решила выйти из этого бизнеса после того, как получила хорошее предложение от ЛК. Ашманов добавил, что компания "Ашманов и партнеры" сосредоточится на разработках технологий для интернет-маркетинга.

Покупка "Спамтеста" "Лабораторией" кажется логичной Сергею Андрееву, гендиректору головного офиса ABBYY - разработчику компьютерных программ для распознавания текста и словарей, который, как и ЛК, успешно продает свои продукты за рубежом. По его словам, сделка позволит разработчику снять с себя заботы о продаже программы, а ЛК - расширить свою линейку продуктов. Андреев говорит, что покупатели предпочитают получать как можно больше продуктов от известного им брэнда.

С ним согласен и Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании "Яндекс", которая использует собственную технологию "Спамоборона". По его словам, покупка технологии - естественное продолжение сотрудничества между ЛК и АП. А глава российского представительства Eset Software (разработчик антивирусной программы NOD32) Александр Чачава опасается, что дополнительный бизнес лишь станет финансовой и организационной нагрузкой на основной бизнес ЛК и развитие собственных технологий. Чачава считает, что наличие в линейке антиспам-решения не помогает продавать антивирусы.

По данным аналитической Radicati Group, 67% корпоративных покупателей различных антиспам-решений ожидают, что эти программы смогут также бороться с вирусами, контролировать шифрование переписки и так далее.

Ведомости

В Рунете открылось flash-телевидение
 

Уже в ближайшее время трансляция программ нового проекта www.telesa.ru начнется на нескольких крупных сайтах Рунета. Авторы обещают в кратчайшие сроки достичь внушительного охвата аудитории.

"Телеса" позиционируется как "новая передовая технология доставки информации до потребителя". То, что пользователи могут видеть на сайте telesa.ru, является лишь примером того, как можно транслировать информацию в интернет-среде при помощи данной технологии.

Технология полностью открыта для бесплатного использования. Каждый webmaster имеет возможность установить на своих сайтах телеприемник для трансляции основного эфира с сервера telesa.ru. Любой человек или творческая группа могут самостоятельно производить передачи в рамках flash-технологии "Телеса", могут создавать целые каналы и даже собственные трансляционные центры. Трансляционные центры, распространяющие передачи, могут быть расположены в любом месте Сети, для этого достаточно даже самого примитивного хостинга. Технология "Телеса" пригодна для внутрикорпоративного использования, для локальных сетей и интранетов.

Вся необходимая документация и инструкции по разработке программ будут постепенно размещаться в разделе сайта "вебмастеру" http://www.telesa.ru/webmaster.

Кроме того, творческая группа "Телеса" предлагает собственные услуги по разработке тематических интерактивных передач и трансляцию их на канале "Телеса":

  • новостные передачи;
  • аналитические программы;
  • рекламные ролики;
  • передачи о продаже товара, в том числе электронного (прямо с экрана);
  • игровые программы;
  • спортивные и музыкальные передачи;
  • телесериалы;
  • мультфильмы;
  • документальные фильмы;
  • учебные программы.

Уже сейчас в списке партнеров проекта http://www.telesa.ru/partner значатся такие известные сайты как anekdot.ru, hostinfo.ru, exler.ru и caricatura.ru.

Internet.ru

Каждый десятый владелец почтового ящика ведётся на спам
 

Опрос, проведенный исследовательской компанией Radicati Group , показал, что более 10 процентов пользователей электронной почты покупают товары, рекламируемые спамерами. И это несмотря на то, что многие из этих "покупок" так и остались виртуальными: 9 процентов респондентов сообщили, что потеряли деньги из-за разного рода афер, проворачиваемых рассыльщиками спама. Еще 39 процентов из числа опрошенных признались, что читали мусорные письма и кликали по ссылкам, содержавшимся в сообщениях.

Аналитики Radicati Group предупреждают, что если замечательные условия, на которых продавцы предлагают приобрести тот или иной товар, звучат слишком неправдоподобно, скорее всего - так оно и есть. По мнению специалистов компании, если люди прекратят приобретать товары, рекламируемые в таких письмах, то спам, вероятно, исчезнет.

Кстати, у спамеров есть хорошо отлаженный способ контроля за тем, как реагируют адресаты на их письма. Это лишний раз подтвердилось в ходе опроса: 57 процентов из тех, кто проявляет интерес к сомнительным рассылкам, рассказали, что им стало приходить ещё больше спама в результате того, что они ходили по ссылкам.

В опросе, который был заказан производителем антиспамовых программ Mirapoint, приняло участие 800 человек. В Mirapoint подчеркнули, что опасность перехода по ссылкам из спамерских писем заключается и в том, что открывающиеся веб-страницы часто содержат вирусы и шпионские программы, пишет Vnunet

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное