Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

20 Июля 2005 года

Совместная акция SpyLOG и RussianRealty
 

Компания SpyLOG совместно с компанией RussianRealty проводят акцию для клиентов, подключившихся к коммерческим пакетам SpyLOG с 15 июня по 15 июля 2005 года. Им будет высылаться бесплатно в течение трех месяцев расширенный отчет "Мониторинг сектора. Недвижимость" стоимостью 1800 рублей.
Пакет услуг "Мониторинг сектора" необходим для грамотной работы с сайтом. Этот информационный продукт помогает правильно позиционировать сайт в Интернете, а так же быть в курсе активности участников рынка недвижимости в Интернете.

Webrating.ru

Агентство Victory S.A. организовало веб-трансляцию с фестиваля FortDance
 

На сайте millertime.ru в режиме реального времени можно будет наблюдать за ходом модного события. Онлайновая трансляция пройдет с 16 часов 22 июля до 3.30 23 июня. Каждые полчаса в эфир будут выходить видеоотчеты, точное расписание которых опубликовано на сайте.

Webrating.ru

РТКомм.Ру стал регистратором в зоне .ru
 

Компания РТКомм.Ру получила статус регистратора доменных имен в зоне .ru. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В России только в 2004 г. была введена в эксплуатацию система распределенной регистрации доменов в зоне .ru. На конец прошлого года лишь 6 компаний получили аккредитацию в Координационном центре национального домена, прошли все процедуры технического тестирования системы распределенной регистрации доменов и подписали с ним соответствующие соглашения. В I кв. 2005 г. к их числу добавились ещё два регистратора, а реформация всей системы и перенос доменов из РосНИИРОС продолжается до сих пор. По состоянию на 19 июля 2005 г. список аккредитованных регистраторов включал 9 компаний, РТКомм.Ру должен стать десятым.

ОАО РТКомм.Ру - национальный оператор связи, один из лидеров в сегменте предоставления услуг выделенного доступа в интернет, контролирующий более 50% российского рынка услуг операторского доступа к интернету. Компания оказывает услуги как операторам связи и интернет-провайдерам, так и корпоративным клиентам.

Кроме того, компания РТКомм.Ру предоставляет также услуги дата-центра, в том числе услуги выделенного хостинга и колокации. У компании имеется два дата-центра в Москве, по одному в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Главный дата-центр, который использует РТКомм.Ру — хорошо известный М10 в Москве.

Сейчас у фирмы свыше 1000 заказчиков в более чем 100 городах Российской Федерации, свыше 148 узлов доступа. Магистральная емкость каналов связи с зарубежными сетями составляет 2 Гб/с, суммарная пропускная емкость внутрироссийских междугородних каналов превышает 3,5 Гб/с.

Магистральная сеть "РТКомм" построена на базе технологии MPLS/VPN и является самой разветвленной в России IP-сетью. Региональные представительства: "РТКомм-Сибирь", "РТКомм-Юг", "БашРТКомм".

Операционная выручка РТКомм.Ру за I кв. 2005 г. составила $19,6 млн., что на 55% превышает результат за аналогичный период 2004 г. При этом 86% доходов приходится на услуги передачи данных. Существенный рост дохода (более чем в 23 раза по отношению к I кв. 2004 г.) приходится также на мультисервисные услуги.

Вебпланета

Microsoft подает в суд на Google за переманивание работников
 

Компания Microsoft подала в суд на компанию Google и на своего "беглого" директора Кая-Фу Ли, который, по утверждениям Microsoft, нарушил условия контракта, приняв предложение о работе со стороны прямого конкурента менее чем через год после того, как покинул Microsoft.
В корпорации Microsoft Ли руководил подразделением поисковых технологий MSN Internet Search Technology и принимал участие в работах над персональным поисковиком, выпущенным в первой половине 2005 года. Позднее он занимал пост корпоративного вице-президента в подразделении Interactive Services Division.
Таким образом, Кай-Фу Ли, которому предложен пост руководителя первого в Китае центра исследований и развития Google, открывающегося в третьем квартале 2005 г., действительно оказывается на должности, аналогичной той, которую занимал в Microsoft, и при этом - в конкурирующей компании.

Компьюлента

Отчет Yahoo! за II квартал 2005 года разочаровал инвесторов
 

Прибыль Yahoo! во втором квартале 2005 года выросла почти в 7 раз по сравнению со II кварталом 2004 года, но этого оказалось слишком мало, и акции компании упали на 10% после публикации отчета, сообщает Webplanet.ru.

Объяснением такой реакции инвесторов является то, что основную часть прибыли ($563 млн. из $755 млн) компания Yahoo! заработала на продаже своей доли в компании Google, которую она получила в рамках урегулирования патентного спора между Google и Yahoo. Без учета этой сделки, прибыль Yahoo выросла менее чем вдвое — с $113 млн. до $192 млн, что соответствовало средним ожиданиям аналитиков рынка. Но выручка, составившая $875 млн, оказалась немного меньшей, чем прогнозировавшийся $881 млн.

Сама компания Yahoo считает эти результаты выдающимися: «Это потрясающий момент для нашей компании», — заявил генеральный директор Yahoo Терри Семел. — Наша бизнес-модель — сбалансирована и жизнеспособна, все ее части функционируют хорошо".

Несмотря на такой комментарий, Yahoo не увеличила свой собственный прогноз выручки и прибыли на последующие периоды, что также стало разочарованием для инвесторов.

В части бизнеса, компания утверждает, что у нее 181 млн зарегистрированных пользователей (примерно каждый четвертый пользователь интернета), рост по сравнению с прошлым составил 24%. Из всех зарегистрированных пользователей, 10 млн платят компании деньги — их количество увеличивалось гораздо быстрее — на 58%.

Отчет Yahoo повлиял на котировки других компаний, прежде всего, на Google, акции которой также упали после объявления результатов. Однако это падение (на 2,55%) оказалось меньше, чем рост акций до отчета Yahoo (3,46%), и, в результате, акции Google все же выросли на 0,8%.

Admarket.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное